Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Мар-19, 09:57:49
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники Чернобыля » Важная Информация » Правила » Игровые выкладки
Игровые выкладки
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:13:11 | Сообщение # 1 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
1. Бои.

По мере продвижения игрока в Зону, ему встречаются враги – представители различных группировок (НПС) и мутанты, отписанные Мастерами Игры, Модераторами или самим игроком.
Необходимо помнить следующее:

- Каждый враг имеет определенную структуру психики и развитый в той или иной степени инстинкт самосохранения. Большая часть обитателей Зоны так же имеет высокий интеллект и хорошо развитую логику мышления. Исходя из написанного выше не стоит думать, что противники будут лезть на рожон с криками «За Родину!» Любой бой будет продуманным и наибольшую роль будет играть смекалистость и тактичность, нежели обмундирование.
- В результате каждого боя игрок будет иметь возможность подобрать вооружение противника. Естественно, ограничивать никто не будет – хоть до трусов раздевайте. Вот только помните, что тяжело нагруженный хабаром сталкер является очень лакомой целью для бандита.
- Дроп прописывается ведущим вашего персонажа мастером в конце каждого боя. После того, как последний поверженный противник окажется на земле, необходимо сообщить об этом вашему мастеру. Если отпись удовлетворит его, он пропишет дроп. Прописывать дроп Мастер должен с учетом игровой ситуации в целом. И если противников было трое и все стрелял с автомата, он должен прописать именно три автомата, а также, исходя из протяжности боя и фактов в посте игрока – количество магазинов. Исходя из типа и статуса противника прописывается дроп аптечек, провиант, артефакты и прочее (список того, что и у какого противника может быть лежит ниже)
- Бои не являются ключевым аспектом игры, поэтому зацикливаться на них не стоит.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:13:27 | Сообщение # 2 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
2. Дроп и случайный хабар.

По сути, дроп – это то, что персонаж может обрести после сражения с противником.

*тут прописаны враги а-ля – бандиты, военные, чуваки из фракций и прочие, которые так же будут разделяться, по званиям, матерости и еще как* - *напротив врагов прописано то, что, скорее всего, они будут при себе иметь*

- У врагов, столкновение с которыми игрок прописал сам, качество экипировки будет удручающим, поэтому торговцы вряд ли такой хабар будут покупать, а на починку уйдет достаточное количество денег, так что нужно трижды подумать, прежде чем тратить драгоценное время на подбирание. Кроме того, экипировка не будет отличаться изысками и каким-либо преимуществами, скорее даже, наоборот.
- У врагов, столкновение с которыми прописано мастером игры, экипировка может разниться в зависимости от того, сюжетны ли эти противники (тут даже рядовые бандиты могут вдруг оказаться вооружены хорошими модернизированными пистолетами-пулеметами), но и качество вооружения будет выше.
- Дроп прописывается исключительно Мастером Игры
- Случайный хабар (все, кроме артефактов) может быть найден в тайниках, получение местонахождения которых прописывается мастером игры. Непосредственные намеки о том, что игрок наткнулся на тайник с хабаром, могут так же быть получены во время отыгрыша типа «Игрок-мастер-игрок». Найдет ли персонаж тайник в этом случае, будет зависеть от внимательности и умения игрока мыслить в определенном направлении

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:13:44 | Сообщение # 3 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
3. Артефакты

Поиск и добыча артефактов являются основным промыслом и главной внутреигровой ценностью во вселенной не столько для сталкеров, сколько для различных организаций, использующих артефакты для исследований. Именно поэтому этой выкладке уделено очень подробное внимание и поиск артефактов обязательно согласуется с игровым мастером.

- Артефакты могут быть обнаружены в любой точке Зоны отчуждения, однако, чем ближе к центру, тем выше их ценность и тем выше количество, в котором они образуются.
- Нахождение распространенных артефактов находится на совести самих игроков. Процесс таков: игрок расписывает процесс нахождения артефакта, после он предоставляет ссылку любому мастеру игры, который, оценивая отпись, прописывает результат нахождения артефакта.
- Если игрок хочет заполучить некий уникальный артефакт или артефакт высокого уровня, ему необходимо сообщить об этом мастеру игры, после чего последний продумывает многолинейную ветвь поиска, состоящую отчасти из принципиальных событий, отчасти из прямых, которые, в конце концов, приведут персонажа к этому артефакту.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:14:22 | Сообщение # 4 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
4. Способности и навыки

В игре не используется система способностей и навыков. Тут нет уровневой системы. Есть лишь умение грамотно излагать свою мысль, логика и ваше умение искать пути коммуникации друг с другом и играть сообща, получая удовольствие от процесса действий.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:15:55 | Сообщение # 5 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
5. PDA

PDA выписывается игроку после принятия. Они расположены на отдельном сайте http://pda.chronicles.net.ru
На этом сайте игроку необходимо так же пройти регистрацию, после чего он сможет пользоваться своим PDA в любых внутриигровых целях.

!Внимание! На PDA-сайт распространяются все правила данной ролевой игры!

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:19:06 | Сообщение # 6 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
6. Группировки

В Зоне существует перечень сформировавшихся группировок лиц, преследующих некие общие цели (подробнее о том, какие группировки существуют, следует почитать в энциклопедии).
Способов вступления много, однако, в любом случае при желании вступить необходимо связать с мастером игры и подробно обговорить вступление. Мастер сам определит критерии вступления и отыграет с вами ветвь, либо с вами и теми игроками, с кем вы вступаете. Есть также вариант, что вы вступает в неканоническую группировку, тогда задания и испытания для вас придумывает мастер, отыгрываемый создавшим группировку игроком.
Случается так, что игроки сами хотят создать свою уникальную группировку. Это не возбраняется, однако, в общий список она вноситься будет только в том случае, если она будет соответствовать следующим критериям:
- Известность
- Численность
- Влияние
Все это так же проверяет мастер игры и о внесении он так же сообщит. Естественно, можно советоваться с мастером о том, что бы такого совершить, чтобы группировка стала известной. Однако, всегда надо помнить, что путь создания группировки очень и очень сложен и любая заявившая о себе группировка должна быть готова отстаивать интересы.
В группировки можно набирать не только игроков, но и NPC. При желании набрать в нее новых людей, следует обратиться к одному из мастеров игры. Учтите, что никто не даст вам набрать туда сразу 100 человек. Чем меньше в ней людей, тем сложнее набор. О продвижении группировки, улучшениях внутри ее следует также разговаривать непосредственно с мастером игры.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:19:54 | Сообщение # 7 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
7. Перемещение между локациями

Перемещение между локациями может осуществляться пешком, либо с помощью техники.

- При перемещении пешком нельзя пропускать локаций, указанных в переходе.
- При перемещении на наземном транспорте разрешено перемещение между локациями-базами
- При перемещении на воздушном транспорте разрешено перемещение между любыми локациями, не подверженными сильному аномальному воздействию в воздушном пространстве

При перемещении на другую локацию в конце поста обязательно необходимо ставить знак перехода: ==> *название локации*

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 01:37:11 | Сообщение # 8 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
8. Торговля

Торговля является неотъемлемой частью жизни Зоны. Она выгодна тем, что каждый из торговцев имеет достаточно большой процент прибыли с перепродажи артефактов, которые приносят сталкеры. Иногда продают другим сталкерам, если это нечто дешевое и нешибко требуемое, однако чаще всего артефакты перепадают в руки структурам, стоящим куда выше самого скупщика.

- Торговля между персонажами игроков осуществляется в свободной манере
- Торговля с NPC осуществляется исключительно с помощью одного из игровых мастеров. Ориентировочные расценки на товары (в игре цены объясняются слухами, последней проверенной информацией и ценой "навскидку") можно посмотреть здесь: http://chronicles.net.ru/forum/30-16464-1
- Необязательно товар из прайс-листа окажется у торговца.
- Покупка еды остается на совести игроков. Полагаемся на благоразумность, мы вам верим. Но иногда проверяем.
- При покупке чего-либо в конце поста обязательно должно стоять следующее:

Минус N рублей - *название предмета/следствием какого действия является уменьшение капитала персонажа*

- При изменении капитала в положительную сторону, ситуация аналогичная:

Плюс N рублей - *название предмета/следствием какого действия является уменьшение капитала персонажа*

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Среда, 2012-Сен-19, 19:56:20 | Сообщение # 9 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
9. Локации и эпизоды

На форуме действует смешанная система игры, для чего используются две конкретных: локационная и эпизодическая.
В локационной системе для игры используются темы-локации, для эпизодической - эпизоды. Эпизоды необходимо заказывать в соответствующей теме. Время действия, место действия, отыгрываемое событие и количество участников в эпизоде чаще всего неизменно с момента создания и эпизод создается тогда, когда необходимо некое событие привязать к определенному промежутку времени, либо отыграть конкретное событие в рамках одной темы с достаточно быстрой скоростью игры.
Однако, основной формой игры на форуме является локационная, эпизоды используются преимущественно для отыгрышей флешбеков и некоторых особых событий.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ПуншДата: Воскресенье, 2012-Сен-30, 01:54:57 | Сообщение # 10 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
10. Характеристика количества мутантов и аномалий

Для каждой из игровых территорий принято определенное обозначение количества мутантов и аномалий. Информация о количестве расположена в закрепленных темах "Описание территории".
Характеризуется таким образом:
1) Аномалии:
- Если аномалия не обозначена, значит она на территории не встречается
★ - встречается очень редко, только одиночными экземплярами
★★ - встречается, как одиночными экземплярами, так и небольшими группами
★★★ - почти всегда встречается только группами
★★★★ - встречается большими группами, могут образовывать целые лабиринты
★★★★★ - встречается крайне часто и довольно большими группами, почти на каждой локации, почти всегда образуя маленькие и большие лабиринты аномалий
2) Монстры:
- Если монстр не обозначен, значит, он на территории не встречается
★ - встречается редко, преимущественно отсиживается где-либо и вообще почти не подает признаков присутствия в течение длительного времени
★★ - встречается чаще, может встретиться небольшими группками
★★★ - встречается почти во всех укромных и приемлемых для обитания определенного мутанта местах, часто - группами
★★★★ - всегда встречается группами (или чередом, если мутант сам по себе очень сильный)
★★★★★ - имеется очень крупное место гнездования

Стоит заметить, что эта оценка несколько приблизительна и нужна для того, чтобы в понимании игрока сложилось впечатление о частоте встречи с теми или иными мутантами и аномалиями. Естественно, мастерской рукой (с учетом частоты встречи и по-необходимости) может быть осуществлена встреча с каким-либо другим видом мутантов или аномалий, который для территории не свойственен.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
MavkaДата: Понедельник, 2013-Янв-28, 23:20:05 | Сообщение # 11 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 296

Клан не определен

Награды: 2
Репутация: 19
Статус: За Периметром
11. При начале игры следует учесть следующее:

Проникнуть в Зону можно:
- официально (научники, военсталы...)
- за большие деньги и по шоссе (а лучше не только за большие деньги, но и с серьезной протекцией)
- за меньшие деньги через бандитов/вояк тайными тропами
- за средние деньги через проводников
- бесплатно своим ходом, сквозь все мины и колючку под током, прячась от патрулей.
Вояки, охраняющие Периметр Зону таки боятся и даже отчасти ненавидят, и не испытывают любви к сталкерам и тем, кто еще только будет сталкерами. Поэтому в зависимости от настроения: либо арестуют, либо пристрелят. За оба действия положены премии, так что...

Про то, что можно купить в Пределе:
Предел- город очень криминальный, поэтому оружие там купить можно почти без напряга. Правда, так как он - не основной "потребитель", то ассортимент хуже, а цены выше, чем в Зоне.
Сталкерское снаряжение (комбезы, детекторы, контейнеры) можно найти только б/ушное, вынесенную завязавшим сталкером на себе. Опять-таки, ибо поставки идут в Зону.
Армия тоже приторговывает оружием, но так как Зона имеет статус зоны боевых действий - офицеры сильно рискуют. Поэтому продают мало и задорого.

Про информацию:
Всякие силовики из госбезопасности, да и прочие вояки-офицеры (те, кто имеют довольно достоверную информацию) - дают подписку о неразглашении. И время от времени их дергают на проверки. Поэтому разглашать они не разглашают. Почти ничего.
Информация о Зоне в интернете и СМИ быстро изничтожается властями. Не полностью, но наиболее достоверная- да. Так что основным источником информации остаются статейки желтых газет и прочее подобное, где информация только в общих чертах и как правило недостоверна. То есть там можно прочесть про невидимых псевдогигантов, кровососов с двумя головами и химеру, которая большая и говорит по-человечьи. Ну и кабаны, умеющие контролировать сознание людей. Про аномалии - аналогично. "Они есть, они невидимы, они умеют страшно убивать людей" -все, ничего более конкретного и полезного.
Общая Салкерская Сеть из-за ряда технических моментов доступна только со сталкерских ПДА и только в самой Зоне и ближайших окрестностях. Т.о. в Пределе сеть есть, но простым обывателям она недоступна. Так же нет выхода в ОСС у военных, за исключением использования трофейных ПДА (пока те не будут заблокированы).
 
Хроники Чернобыля » Важная Информация » Правила » Игровые выкладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено