Предложения, уведомления об ошибках
| |
Француз | Дата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168
Деньги: 18040 рублей
Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
| Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.
Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ: - Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую - Введение строгих элементов, похожих на DnD - Переезд на другой хостинг - Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного
ПодписьФизическое состояние : Отличное Звание: Рядовой Ранг: Опытный 7/300 Класс: Снайпер 2 уровня Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз Оружие: Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож - 1 ПДА/Рюкзак |
|
| |
Андрей_159 | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:40:28 | Сообщение # 761 | |
Ранг: Администратор
Сообщений: 309
Деньги: 5000 деревянных
Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
| Гавр, идеи у тебя... банальные. Модификации у нас (фактически) есть (но не используются). Уникальные предметы они на то и уникальные, что их не выдают "с конвейера". Кому нафиг нужен чужой КПК.
ПодписьОдежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
|
|
| |
Shave_Proxy | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:41:14 | Сообщение # 762 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 317
Деньги: 250 р
Награды: 11
Репутация: 49
Статус: За Периметром
| Глобалкооо...мм...я сегодня буду дуууумать)
|
|
| |
Илья_Глаз | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:43:26 | Сообщение # 763 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
| Монро, го ко мне в глобус?) Разъяренные кровососы, злые наймиты, 4-х звездочные аномалии и хороший хабар гарантированы)
ПодписьНе проснулся еще. Оружие: 2/7 Нож охотничий ПМм - 5/12 ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения Одежда: Куртка, джинсы Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки))) |
|
| |
Гавр | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:44:52 | Сообщение # 764 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 579
Деньги: 3000руб
Награды: 12
Репутация: 42
Статус: За Периметром
| Андрей банальность это и есть гениальность гениальность есть безумие безумие есть великие деяния и прочее прочее
ПодписьКласс:Черный Охотник 0-70 опыта. 100%/100% Состояние:нормальное Рюкзак:2 банки консервов,бинт,веревка,нож "Бабочка",полная обойма к ПБ,пакет сухарей,2 литровые бутылки воды. 8/8(2 обоймы) Чай и пожрать,всегда будут помогать.(с) Гавр. |
|
| |
Илья_Глаз | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:47:37 | Сообщение # 765 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
| А твой пост есть оффтоп, оффтоп есть плохо, плохо есть антипод хорошо... По теме - Андрей, насчет НОДа - вы еще сущствуете? А то ангар в неопределенности висит
ПодписьНе проснулся еще. Оружие: 2/7 Нож охотничий ПМм - 5/12 ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения Одежда: Куртка, джинсы Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки))) |
|
| |
Гавр | Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:57:23 | Сообщение # 766 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 579
Деньги: 3000руб
Награды: 12
Репутация: 42
Статус: За Периметром
| Да ну вас че не скажи все не то блин
ПодписьКласс:Черный Охотник 0-70 опыта. 100%/100% Состояние:нормальное Рюкзак:2 банки консервов,бинт,веревка,нож "Бабочка",полная обойма к ПБ,пакет сухарей,2 литровые бутылки воды. 8/8(2 обоймы) Чай и пожрать,всегда будут помогать.(с) Гавр. |
|
| |
Пунш | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:16:45 | Сообщение # 767 | |
Ранг: Модератор
Сообщений: 1049
Деньги: 23500 руб.
Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
| Народ, есть идея одна: Как насчет того, чтобы объединить нижнюю и верхнюю дороги на Кордоне и ЖД Насыпь в одну локацию? Аргументы: 1. Экономит время при переходе между локациями - можно писать пост не отрываясь от ворда. 2. Объем постов, отписываемых на этой локации, возрастет и впечатление само собой будет расти. 3. И от этого сокращения локаций не пострадаем - даже выиграем - шапка получившейся в результате локации будет выглядеть более объемно, что определенно впишется нам в плюс. Далее - насчет глобалки - читайте форум сталкеров. Кто бы что ни говорил, а провернуть такой сюжет РЕАЛЬНО. Я сам недавно попробовал на одной ролевой провернуть глобалку похлеще этой - удалось, сюжет пришелся всем по нраву, никто не высказался против.
ПодписьХороший Пунш, забористый. (с) Бродяга
BLEACH |
|
| |
Дымов | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:45:06 | Сообщение # 768 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 139
Деньги: 2750 руб.
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: За Периметром
| Ну Пунш!Голова!
Подпись Артефакты "Кровь камня","Медуза","Грави","вспышка" в контейнерах. |
|
| |
Шустрый | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:47:13 | Сообщение # 769 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 273
Деньги: 4000
Награды: 11
Репутация: 32
Статус: За Периметром
| Пунш, Логично, умно. Я за объединение и предложил бы соединить такие темы на других локациях...
ПодписьИнвентарь: (8/8) + 5 обойм, (30/30) + 3 магазинf, (30/30) + 1 магазин Броня: Заря-Л На голове: Респиратор, Фонарик (выключен) В рюкзаке: Бинт х4, Аптечка х2, Кусачка, Детектор "Медведь", Тушёнка х9, Энергетик х1, Нога Снорка х1, Щупала Болотной Твари х1, Артефакт "Пустышка" (в ячейке), Бутылка водки (1л) В Тумбочке, на базе НН: Детектор "Отклик", Кожанка, Две гранаты РГД-5. В кармане: ПДА, Рация, Нож, Детектор "Медведь?!" Местонахождение: Милитари. Дорога. Ранг: Опытный Oпыт: 30/300 Состояние: Отдохнувший и полный сил. [/i] |
|
| |
Илья_Глаз | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:03:37 | Сообщение # 770 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
| + стопиццот про дорогу Насчет глобалки - товарисчи, давайте чуть чуть подождем) Сейчас рола все ещ ев желеобразном состоянии, глобалку делать еще рано. Подождем месяцок (мое мнение: Выйдет Шакал и расшевелит ролу) и там уж посмотрим. А осуществить все реально
ПодписьНе проснулся еще. Оружие: 2/7 Нож охотничий ПМм - 5/12 ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения Одежда: Куртка, джинсы Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки))) |
|
| |
Андрей_159 | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:05:11 | Сообщение # 771 | |
Ранг: Администратор
Сообщений: 309
Деньги: 5000 деревянных
Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
| Чегой-то мне это дело не нравится. Ибо Блок-пост некоторые обходят и выход с темы а потом заход будет выглядеть странно. Плюс потребуется больше сложностей разобраться где персонаж.
ПодписьОдежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
|
|
| |
adamant | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:08:40 | Сообщение # 772 | |
Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366
Деньги: 9800 рублей
Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
| Пунш, ну я вордом не пользуюсь, как ни странно...и вот ещё вопрос, куда денешь аномальный туннель? Так я за, но непродуманный план маленько.
ПодписьНастроение: приподнятое. Физическое состояние: здоров. Вещи: - Туалетная бумага; - Литровая бутылка воды; - Сухой паёк; - Набор первой помощи;
Прочее: - Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа; - ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны; + Полный магазин в пистолете; + Запасной магазин; + 32 патрона отдельно. - Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны; - КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;
Анкета |
|
| |
Андрей_159 | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:30:42 | Сообщение # 773 | |
Ранг: Администратор
Сообщений: 309
Деньги: 5000 деревянных
Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
| Я-бы не сказал, что "Маленько". А может тогда вообще локации объединим. Будет 1 большой Кордон, Свалке и т.д. А что-уж мелочится, всю Зону! Ну и что, что толкучка, зато писать просто! Да, я преувеличиваю, но тем-не менее! Оптимизация должна быть оптимальной.
ПодписьОдежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
|
|
| |
Пунш | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 21:36:16 | Сообщение # 774 | |
Ранг: Модератор
Сообщений: 1049
Деньги: 23500 руб.
Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
| Припять интертеймент представляет. Quote (Андрей_159) Ибо Блок-пост некоторые обходят и выход с темы а потом заход будет выглядеть странно. Не совсем понял. Блокпост у нас и так объединен с ЖД насыпью в одной теме. Так что тут проблем не возникает. Местоположение игроков на локаици - тут проблем я тоже не вижу, так как народ на дорогах почти никогда не задерживается. Сдедовательно, он зашел на локацию, допустим, выйдя из лагеря новичков - пошел на КПП на Свалку. Там потабачил со сталкерами и пошел обратно. Если же игрок задержался: тут придется положиться на кропотливость, с коей должны быть составлены посты. Ведь игроки должны уметь указать местоположение персонажа верно и точно. Имеется другой вопрос - куда деть Аномальный туннель? Тут тоже весьма простое решение. Если его объединять - тут уже точно будет толкучка, как написал Андрей - тут уже шапка будет забита так, что новичкам придется немного поломать голову - так как элементов будет много, а именно придется составлять ее и описание туннеля и как до него пройти. Поэтому туннель можно будет оставлять отдельной локацией. Я не знаю почему, но человек проще воспринимает то, что находится на прямой, дорогу по прямой, пусть там будет много зданий построек и поворотов, он запоминает вплоть до нужного ему. Думаю, не я один такой. Можете это похоже на то, как перебирать варианты возможных действий: два - слишком мало, четыре - уже много, а три - в самый раз. Это уже психология, которую я могу лишь воспринимать, но объяснить не в состоянии - направленность в образовании у меня не та, увы) Назревает вопрос: почему же не будет переполненна шапка при объединении, которое предложил я? Ответ прост - Все они лежат на одной прямой грубо говоря... Там все будет максимально просто - расписываем в шапке последовательно - снизу вверх - от КПП военных, стоящий на выходе из Зоны до КПП на свалку. То, что слева лагерь новичков, через сколько-там метров - туннель под дорогой, потом остановка справа, элеватор напротив нее (остановки), а далее - блокпост, с его описанием. Описание насыпи включаем сюда, а те, кто хотят перейти на аномальный туннель - переходят, заканчивая пост на подходе к блокпосту и описывая при этом переход к туннелю. Но тут опять проблема - получается немного глупо, что он выходит опять на дорогу. С этим ничего не поделаешь - тут уж опять все зависит от того, как отпишет игрок. Итак, как мы видим, многое тут зависит от подробности постов игроков. Вы готовы положиться на них? Лично я - вполне, уж что-что, а отписать то, откуда вышел и куда направился персонаж у нас в состоянии КАЖДЫЙ. Другие просто не играют. И да, хочу сказать, на ролевых однолокационных т.е. весь мир в одной теме, я имел честь играть... Было вполне играбельно, понятно и интересно - толкучки не было. Но там и требования были совсем другие к игрокам, играть было тяжело - в частности, удерживать свою сюжетную линию. Но это я так, к слову. В расчет не берем)
ПодписьХороший Пунш, забористый. (с) Бродяга
BLEACH |
|
| |
Андрей_159 | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 22:13:00 | Сообщение # 775 | |
Ранг: Администратор
Сообщений: 309
Деньги: 5000 деревянных
Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
| Нда. Я вообще лично разъединял дорогу из-за мути с блокпостом.Quote (Обитаемый Остров) Деверь, который был до тебя, разъединил Хонти, а теперь нам приходится опять объединять… Сделал я это, что характерно, не без причины. Ты сам сказал о туннеле. Кроме того принципиально не хочется объединять БлокПост с дорогой, не без причин. Там всё-таки и так целая насыпь (А кстати почему?) и добавлять ещё будет... неправильно? Выводы соответствующие.
ПодписьОдежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
|
|
| |
Пунш | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 22:28:52 | Сообщение # 776 | |
Ранг: Модератор
Сообщений: 1049
Деньги: 23500 руб.
Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
| Quote (Андрей_159) Я вообще лично разъединял дорогу из-за мути с блокпостом. Позволю себе уточнить: у игроков было много проблем с этим?
ПодписьХороший Пунш, забористый. (с) Бродяга
BLEACH |
|
| |
Андрей_159 | Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 23:21:05 | Сообщение # 777 | |
Ранг: Администратор
Сообщений: 309
Деньги: 5000 деревянных
Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
| Не много, но были.
ПодписьОдежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
|
|
| |
Пунш | Дата: Вторник, 2010-Мар-09, 15:41:43 | Сообщение # 778 | |
Ранг: Модератор
Сообщений: 1049
Деньги: 23500 руб.
Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
| В таком случае пока что повременим...
ПодписьХороший Пунш, забористый. (с) Бродяга
BLEACH |
|
| |
adamant | Дата: Понедельник, 2010-Апр-26, 16:58:15 | Сообщение # 779 | |
Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366
Деньги: 9800 рублей
Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
| Что же, решил, что пора и мне выступить на внимание игроков о_О . Я предлагаю ввести новый клан НПС в игру с возможностью вступления в неё и даже (!) становления её лидером. Сейчас к вашему вниманию опишу клан подробнее: Название: Сорвиголовы Описание: Название клана практически полностью описывает его сущность и представителей. Здесь собрались самые отчаянные и безбашенные сталкеры всех времён и народов. Отличаются особенно безответственным отношением к чему-либо кроме клана. Лидер клана есть должность выборная, поэтому довольно странно, что он всё ещё не развалился. Известно, что группировка ведёт отчаянную борьбу с такими группировками, как Долг и Военные, так как они ограничивают их свободу передвижения. При этом клан лоялен к представителям свободы за схожие интересы. Но для вступления в клан нужно быть не только безбашенным, но и также являться мастером в поиске артефактов, а также новый участник должен отличиться в ведении боевых действий с главным естественным врагом группировки - военными. Группировка не имеет постоянной базы (собирается в разных, заранее обговорённых точках), но имеет собственный канал связи. Условия вступления: тот, кто хочет вступить в клан должен встретить и установить доверительные или дружественные отношения с представителем группировки. После этого ему следует попросить у этого человека рекомендацию для него перед представителями власти в группировке. Если человек согласится и его мнение будет достаточно весомым, человека могут принять без испытаний, но если же человек, согласившийся дать рекомендацию недостаточно влиятелен, кандидат подвергается нескольким проверкам, которые проходят по одной в день: 1. Проверка на безбашенность. Нужно совершить какой-то "сумасшедший" поступок. Что именно сделать игрок должен догадаться сам. Можно, к примеру приручить Слепого Пса или поймать и обезвредить кровососа после чего предлагать сталкерам фотографироваться с ЖИВЫМ мутантом. И так далее. 2. Проверка сталкерства. Если кандидат проявил себя на высоте, ему предстоит пройти второе испытание. Он должен за отведённый день найти артефакт заданной редкости, который спрятан на локации в одном из мест скоплений аномалий (необязательно больших) в труднодоступном месте. Рядом с местом, спрятавшись, сидит связной группы и следит, чтобы артефакт не был похищен кем - то другим, а также докладывает командованию в том случае, если артефакт был взят именно кандидатом. Если кандидат принесёт артефакт, а сигнала от связного не было, значит он жульничал и принятию не подлежит. 3. Проверка на умение вести боевые действия. Пожалуй, самое сложное, заключительное испытание. Кандидат должен предъявить доказательства своих достижений в борьбе с военными или же при их отсутствии он должен показать свои умения, пойдя в поход на военных вместе с боевой группой Сорвиголов. Пройдя все испытания, участник становится членом группировки. Борьба за лидерство: внутри группировки не утихает борьба за кресло лидера, на данный момент его удерживает сталкер по прозвищу "Странный". Однако он скрывает это, как и то, что он весьма и весьма опытен. Для того, чтобы занять лидерство в клане нужно доказать, что владеешь всем, что нужно для вступления (испытания) лучше, чем данный лидер клана. Для того. чтобы иметь право претендовать на лидерство в клане нужно хорошо закрепиться в его верхушке и кинуть лидеру вызов. Лидер в таком случае обязан принять его и, как и кандидат должен доказывать своё мастерство. Дисциплины остаются те же, но они усложнены и проходят в другом порядке. Также за действующего главу (если он - НПС) должен отписывать один из ГМов. Кроме того за испытаниями следит так называемое "жюри" - несколько высокопоставленных лиц группировки. 1. Проведение обширной контр-военной операции. Действующий лидер группировки и кандидат должны по очереди организовать походы против значимых мест, занятых военными. Оценивается, насколько удачной оказалась операция и кол-во жертв среди своих. 2. поиск редкого артефакта в ограниченной области. Борящимся за кресло лидера будет отведена некоторая локация или ограниченная область внутри локации, в которой в некоторых местах и больших скоплениях (в ещё более труднодоступных местах) спрятаны артефакты определённой редкости. Победившим будет тот, кто первым найдёт и принесёт один из таких артефактов. Связные всё так - же следят за спрятанными артефактами. 3. Make something CRAZY! Как и при поступлении кандидату и нынешнему лидеру даётся задание сделать что-то безумное. Победитель определяется решением "жюри". Тут в отличии от вступительных испытаний не нужно получить "зачёт" по всем испытаниям, а нужно получить больше баллов, чем соперник. Победителю испытаний начисляется один балл, проигравшему ни одного. Звания: 1. Новоприбывший Описание: Как следует из названия, человек, недавно вступивший в ряды клана. Проходит испытательный срок, по окончанию которого переводится в сорвиголовы. Привилегии: возможность получать медицинскую помощь. Обязанности: Участвование в походах против военных как минимум раз в неделю, выполнять поручения элитных сорвиголов и более высших чинов для получения репутации, необходимой для перевода на более высокую должность. 2. Сорвиголова Требования для перехода на должность: активное участие в жизни клана во время прохождения испытательного срока, ранг: новичок - 30 очков. Описание: Боец клана, прошедший испытательный срок. Активно участвует в жизни клана чтобы быть переведённым на более высокую должность. Привилегии: Получение медицинской помощи, возможность собирать небольшие походы при условии, что в походе будет участвовать как минимум один представитель более высокого звания. Обязанности: Активное участие в жизни клана, участие в походах как минимум раз в месяц. 3. Элитный сорвиголова Условия для получения: Регулярное посещение организуемых походов, ранг: Новичок - 50 очков. Описание: Опытный сорвиголова, заслуживший особенное доверие высшего звена. Может самостоятельно собирать походы на врагов группировки. Привилегии: Получение мед. помощи, собирание походов на вражеские территории без участия высшего звена. Обязанности: Активное участие в жизни клана, помощь менее опытным членам клана. 4. Помощник лидера Условия для получения: Умение и желание руководить, абсолютное доверие лидера клана и его помощников. Ранг: Опытный. Описание: группа людей в группировке, которая занимается руководящей частью. Они организовывают походы и ведут переговоры с представителями других кланов (группировок). Некоторые отдельные особи пытаются захватить власть над группировкой, что происходит с завидной регулярностью (приблизительно раз в 2 - 2,5 месяца). Привилегии: Вышеперечисленные, а также: Управление деятельностью клана, возможность организовывать "крупные" походы (включающие почти всех представителей группировки). Возможность не участвовать в самих походах. Обязанности: следить за порядком внутри клана, вести переговоры с другими кланами. 5. Лидер Условия для получения: Ранг: Опытный + описанное выше, стальные нервы и готовность отстаивать своё место. Описание: Выборная должность, за которую ведётся постоянная борьба между тем, кто её занимает сейчас и его помощники, стремящиеся сместить того, кто сейчас занимает правящий пост. Привилегии: Управление кланом в целом. Обязанности: Отстаивание звания, прислушиваться к мнению помощников. Прошу оценивать)
ПодписьНастроение: приподнятое. Физическое состояние: здоров. Вещи: - Туалетная бумага; - Литровая бутылка воды; - Сухой паёк; - Набор первой помощи;
Прочее: - Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа; - ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны; + Полный магазин в пистолете; + Запасной магазин; + 32 патрона отдельно. - Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны; - КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;
Анкета |
|
| |
Azder | Дата: Понедельник, 2010-Апр-26, 18:18:52 | Сообщение # 780 | |
Ранг: Новичок
Сообщений: 238
Деньги: 1000 руб
Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
| Некоторые моменты конечно могут быть неодобрены многими, но мне лично нравится сама идея создания такой организации.
ПодписьИмя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн). Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт. Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав. Джинсы. Состояние: Хорошее. Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав. Китайская зажигалка. ПМ. Состояние: Среднее. Патроны для ПМ-а:35 штук. Туристический нож - 1 штука. |
|
| |
Сегодня нас посетили... |
|
|
|
|