Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2017-Сен-21, 08:07:47
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Страница 39 из 41«123738394041»
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Предложения, уведомления об ошибках
ФранцузДата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168


Деньги:
18040 рублей

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.

Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ:
- Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую
- Введение строгих элементов, похожих на DnD
- Переезд на другой хостинг
- Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного

Подпись

Физическое состояние : Отличное

Звание: Рядовой
Ранг: Опытный 7/300
Класс: Снайпер 2 уровня

Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз

Оружие:
Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож
- 1

ПДА/Рюкзак

 
Андрей_159Дата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:40:28 | Сообщение # 761 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Гавр, идеи у тебя... банальные. Модификации у нас (фактически) есть (но не используются).
Уникальные предметы они на то и уникальные, что их не выдают "с конвейера".
Кому нафиг нужен чужой КПК.

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
Shave_ProxyДата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:41:14 | Сообщение # 762 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 317


Деньги:
250 р

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 49
Статус: За Периметром
Глобалкооо...мм...я сегодня буду дуууумать)

Подпись

Одежда: Униформа спецназа NATO(dark-gray), армейский бронежилет
Оружие:
- 30\30 18\18 (3) х3
Рюкзак:
Сухпай(2)
Контейнер:
-
Медикаменты:
Армейская Аптечка(1), Бинт(3), АнтиДот(1)
Состояние: Сильные ушибы спины, обработанный порез на лице, голова и половина лица перемотаны бинтом

 
Илья_ГлазДата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:43:26 | Сообщение # 763 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36


Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
Монро, го ко мне в глобус?) Разъяренные кровососы, злые наймиты, 4-х звездочные аномалии и хороший хабар гарантированы)

Подпись

Не проснулся еще.

Оружие:
2/7
Нож охотничий
ПМм - 5/12
___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

Одежда: Куртка, джинсы
Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

 
ГаврДата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:44:52 | Сообщение # 764 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 579


Деньги:
3000руб

Логотип Клана


Награды: 12
Репутация: 42
Статус: За Периметром
Андрей банальность это и есть гениальность гениальность есть безумие безумие есть великие деяния и прочее прочее

Подпись

Класс:Черный Охотник 0-70 опыта.
100%/100%
Состояние:нормальное
Рюкзак:2 банки консервов,бинт,веревка,нож "Бабочка",полная обойма к ПБ,пакет сухарей,2 литровые бутылки воды.
8/8(2 обоймы)

Чай и пожрать,всегда будут помогать.(с) Гавр.

 
Илья_ГлазДата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:47:37 | Сообщение # 765 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36


Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
А твой пост есть оффтоп, оффтоп есть плохо, плохо есть антипод хорошо...

По теме - Андрей, насчет НОДа - вы еще сущствуете? А то ангар в неопределенности висит


Подпись

Не проснулся еще.

Оружие:
2/7
Нож охотничий
ПМм - 5/12
___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

Одежда: Куртка, джинсы
Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

 
ГаврДата: Воскресенье, 2010-Мар-07, 13:57:23 | Сообщение # 766 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 579


Деньги:
3000руб

Логотип Клана


Награды: 12
Репутация: 42
Статус: За Периметром
Да ну вас че не скажи все не то блин

Подпись

Класс:Черный Охотник 0-70 опыта.
100%/100%
Состояние:нормальное
Рюкзак:2 банки консервов,бинт,веревка,нож "Бабочка",полная обойма к ПБ,пакет сухарей,2 литровые бутылки воды.
8/8(2 обоймы)

Чай и пожрать,всегда будут помогать.(с) Гавр.

 
ПуншДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:16:45 | Сообщение # 767 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
Народ, есть идея одна:
Как насчет того, чтобы объединить нижнюю и верхнюю дороги на Кордоне и ЖД Насыпь в одну локацию?
Аргументы:
1. Экономит время при переходе между локациями - можно писать пост не отрываясь от ворда.
2. Объем постов, отписываемых на этой локации, возрастет и впечатление само собой будет расти.
3. И от этого сокращения локаций не пострадаем - даже выиграем - шапка получившейся в результате локации будет выглядеть более объемно, что определенно впишется нам в плюс.

Далее - насчет глобалки - читайте форум сталкеров. Кто бы что ни говорил, а провернуть такой сюжет РЕАЛЬНО. Я сам недавно попробовал на одной ролевой провернуть глобалку похлеще этой - удалось, сюжет пришелся всем по нраву, никто не высказался против.


Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
ДымовДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:45:06 | Сообщение # 768 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 139


Деньги:
2750 руб.

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 8
Статус: За Периметром
Ну Пунш!Голова!

Подпись


Артефакты "Кровь камня","Медуза","Грави","вспышка" в контейнерах.

 
ШустрыйДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 19:47:13 | Сообщение # 769 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 273


Деньги:
4000

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 32
Статус: За Периметром
Пунш, Логично, умно. Я за объединение и предложил бы соединить такие темы на других локациях...

Подпись

Инвентарь:
(8/8) + 5 обойм, (30/30) + 3 магазинf, (30/30) + 1 магазин
Броня: Заря-Л
На голове: Респиратор, Фонарик (выключен)
В рюкзаке: Бинт х4, Аптечка х2, Кусачка, Детектор "Медведь", Тушёнка х9, Энергетик х1, Нога Снорка х1, Щупала Болотной Твари х1, Артефакт "Пустышка" (в ячейке), Бутылка водки (1л)
В Тумбочке, на базе НН: Детектор "Отклик", Кожанка, Две гранаты РГД-5.
В кармане: ПДА, Рация, Нож, Детектор "Медведь?!"
Местонахождение: Милитари. Дорога.
Ранг: Опытный
Oпыт: 30/300
Состояние: Отдохнувший и полный сил. [/i]

 
Илья_ГлазДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:03:37 | Сообщение # 770 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36


Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
+ стопиццот про дорогу

Насчет глобалки - товарисчи, давайте чуть чуть подождем) Сейчас рола все ещ ев желеобразном состоянии, глобалку делать еще рано. Подождем месяцок (мое мнение: Выйдет Шакал и расшевелит ролу) и там уж посмотрим. А осуществить все реально


Подпись

Не проснулся еще.

Оружие:
2/7
Нож охотничий
ПМм - 5/12
___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

Одежда: Куртка, джинсы
Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

 
Андрей_159Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:05:11 | Сообщение # 771 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Чегой-то мне это дело не нравится. Ибо Блок-пост некоторые обходят и выход с темы а потом заход будет выглядеть странно. Плюс потребуется больше сложностей разобраться где персонаж.

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
adamantДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:08:40 | Сообщение # 772 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Пунш, ну я вордом не пользуюсь, как ни странно...и вот ещё вопрос, куда денешь аномальный туннель? Так я за, но непродуманный план маленько.

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
Андрей_159Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 20:30:42 | Сообщение # 773 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Я-бы не сказал, что "Маленько".

А может тогда вообще локации объединим. Будет 1 большой Кордон, Свалке и т.д. А что-уж мелочится, всю Зону! Ну и что, что толкучка, зато писать просто! Да, я преувеличиваю, но тем-не менее!

Оптимизация должна быть оптимальной.


Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
ПуншДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 21:36:16 | Сообщение # 774 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
Припять интертеймент представляет.

Quote (Андрей_159)
Ибо Блок-пост некоторые обходят и выход с темы а потом заход будет выглядеть странно.

Не совсем понял. Блокпост у нас и так объединен с ЖД насыпью в одной теме. Так что тут проблем не возникает.

Местоположение игроков на локаици - тут проблем я тоже не вижу, так как народ на дорогах почти никогда не задерживается. Сдедовательно, он зашел на локацию, допустим, выйдя из лагеря новичков - пошел на КПП на Свалку. Там потабачил со сталкерами и пошел обратно.
Если же игрок задержался: тут придется положиться на кропотливость, с коей должны быть составлены посты. Ведь игроки должны уметь указать местоположение персонажа верно и точно.
Имеется другой вопрос - куда деть Аномальный туннель? Тут тоже весьма простое решение. Если его объединять - тут уже точно будет толкучка, как написал Андрей - тут уже шапка будет забита так, что новичкам придется немного поломать голову - так как элементов будет много, а именно придется составлять ее и описание туннеля и как до него пройти. Поэтому туннель можно будет оставлять отдельной локацией.
Я не знаю почему, но человек проще воспринимает то, что находится на прямой, дорогу по прямой, пусть там будет много зданий построек и поворотов, он запоминает вплоть до нужного ему. Думаю, не я один такой. Можете это похоже на то, как перебирать варианты возможных действий: два - слишком мало, четыре - уже много, а три - в самый раз. Это уже психология, которую я могу лишь воспринимать, но объяснить не в состоянии - направленность в образовании у меня не та, увы)
Назревает вопрос: почему же не будет переполненна шапка при объединении, которое предложил я? Ответ прост - Все они лежат на одной прямой грубо говоря... Там все будет максимально просто - расписываем в шапке последовательно - снизу вверх - от КПП военных, стоящий на выходе из Зоны до КПП на свалку. То, что слева лагерь новичков, через сколько-там метров - туннель под дорогой, потом остановка справа, элеватор напротив нее (остановки), а далее - блокпост, с его описанием. Описание насыпи включаем сюда, а те, кто хотят перейти на аномальный туннель - переходят, заканчивая пост на подходе к блокпосту и описывая при этом переход к туннелю.
Но тут опять проблема - получается немного глупо, что он выходит опять на дорогу. С этим ничего не поделаешь - тут уж опять все зависит от того, как отпишет игрок.

Итак, как мы видим, многое тут зависит от подробности постов игроков. Вы готовы положиться на них? Лично я - вполне, уж что-что, а отписать то, откуда вышел и куда направился персонаж у нас в состоянии КАЖДЫЙ. Другие просто не играют.

И да, хочу сказать, на ролевых однолокационных т.е. весь мир в одной теме, я имел честь играть... Было вполне играбельно, понятно и интересно - толкучки не было. Но там и требования были совсем другие к игрокам, играть было тяжело - в частности, удерживать свою сюжетную линию. Но это я так, к слову. В расчет не берем)


Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
Андрей_159Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 22:13:00 | Сообщение # 775 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Нда. Я вообще лично разъединял дорогу из-за мути с блокпостом.
Quote (Обитаемый Остров)
Деверь, который был до тебя, разъединил Хонти, а теперь нам приходится опять объединять…
Сделал я это, что характерно, не без причины. Ты сам сказал о туннеле. Кроме того принципиально не хочется объединять БлокПост с дорогой, не без причин. Там всё-таки и так целая насыпь (А кстати почему?) и добавлять ещё будет... неправильно? Выводы соответствующие.

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
ПуншДата: Понедельник, 2010-Мар-08, 22:28:52 | Сообщение # 776 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
Quote (Андрей_159)
Я вообще лично разъединял дорогу из-за мути с блокпостом.

Позволю себе уточнить: у игроков было много проблем с этим?


Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
Андрей_159Дата: Понедельник, 2010-Мар-08, 23:21:05 | Сообщение # 777 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Не много, но были.

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
ПуншДата: Вторник, 2010-Мар-09, 15:41:43 | Сообщение # 778 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
В таком случае пока что повременим...

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
adamantДата: Понедельник, 2010-Апр-26, 16:58:15 | Сообщение # 779 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Что же, решил, что пора и мне выступить на внимание игроков о_О .
Я предлагаю ввести новый клан НПС в игру с возможностью вступления в неё и даже (!) становления её лидером.
Сейчас к вашему вниманию опишу клан подробнее:
Название: Сорвиголовы
Описание: Название клана практически полностью описывает его сущность и представителей. Здесь собрались самые отчаянные и безбашенные сталкеры всех времён и народов. Отличаются особенно безответственным отношением к чему-либо кроме клана. Лидер клана есть должность выборная, поэтому довольно странно, что он всё ещё не развалился. Известно, что группировка ведёт отчаянную борьбу с такими группировками, как Долг и Военные, так как они ограничивают их свободу передвижения. При этом клан лоялен к представителям свободы за схожие интересы. Но для вступления в клан нужно быть не только безбашенным, но и также являться мастером в поиске артефактов, а также новый участник должен отличиться в ведении боевых действий с главным естественным врагом группировки - военными. Группировка не имеет постоянной базы (собирается в разных, заранее обговорённых точках), но имеет собственный канал связи.
Условия вступления: тот, кто хочет вступить в клан должен встретить и установить доверительные или дружественные отношения с представителем группировки. После этого ему следует попросить у этого человека рекомендацию для него перед представителями власти в группировке. Если человек согласится и его мнение будет достаточно весомым, человека могут принять без испытаний, но если же человек, согласившийся дать рекомендацию недостаточно влиятелен, кандидат подвергается нескольким проверкам, которые проходят по одной в день:
1. Проверка на безбашенность.
Нужно совершить какой-то "сумасшедший" поступок. Что именно сделать игрок должен догадаться сам. Можно, к примеру приручить Слепого Пса или поймать и обезвредить кровососа после чего предлагать сталкерам фотографироваться с ЖИВЫМ мутантом. И так далее.
2. Проверка сталкерства.
Если кандидат проявил себя на высоте, ему предстоит пройти второе испытание. Он должен за отведённый день найти артефакт заданной редкости, который спрятан на локации в одном из мест скоплений аномалий (необязательно больших) в труднодоступном месте. Рядом с местом, спрятавшись, сидит связной группы и следит, чтобы артефакт не был похищен кем - то другим, а также докладывает командованию в том случае, если артефакт был взят именно кандидатом. Если кандидат принесёт артефакт, а сигнала от связного не было, значит он жульничал и принятию не подлежит.
3. Проверка на умение вести боевые действия.
Пожалуй, самое сложное, заключительное испытание. Кандидат должен предъявить доказательства своих достижений в борьбе с военными или же при их отсутствии он должен показать свои умения, пойдя в поход на военных вместе с боевой группой Сорвиголов.
Пройдя все испытания, участник становится членом группировки.
Борьба за лидерство: внутри группировки не утихает борьба за кресло лидера, на данный момент его удерживает сталкер по прозвищу "Странный". Однако он скрывает это, как и то, что он весьма и весьма опытен. Для того, чтобы занять лидерство в клане нужно доказать, что владеешь всем, что нужно для вступления (испытания) лучше, чем данный лидер клана. Для того. чтобы иметь право претендовать на лидерство в клане нужно хорошо закрепиться в его верхушке и кинуть лидеру вызов. Лидер в таком случае обязан принять его и, как и кандидат должен доказывать своё мастерство. Дисциплины остаются те же, но они усложнены и проходят в другом порядке. Также за действующего главу (если он - НПС) должен отписывать один из ГМов. Кроме того за испытаниями следит так называемое "жюри" - несколько высокопоставленных лиц группировки.
1. Проведение обширной контр-военной операции.
Действующий лидер группировки и кандидат должны по очереди организовать походы против значимых мест, занятых военными. Оценивается, насколько удачной оказалась операция и кол-во жертв среди своих.
2. поиск редкого артефакта в ограниченной области.
Борящимся за кресло лидера будет отведена некоторая локация или ограниченная область внутри локации, в которой в некоторых местах и больших скоплениях (в ещё более труднодоступных местах) спрятаны артефакты определённой редкости. Победившим будет тот, кто первым найдёт и принесёт один из таких артефактов. Связные всё так - же следят за спрятанными артефактами.
3. Make something CRAZY!
Как и при поступлении кандидату и нынешнему лидеру даётся задание сделать что-то безумное. Победитель определяется решением "жюри".
Тут в отличии от вступительных испытаний не нужно получить "зачёт" по всем испытаниям, а нужно получить больше баллов, чем соперник. Победителю испытаний начисляется один балл, проигравшему ни одного.
Звания:
1. Новоприбывший
Описание: Как следует из названия, человек, недавно вступивший в ряды клана. Проходит испытательный срок, по окончанию которого переводится в сорвиголовы.
Привилегии: возможность получать медицинскую помощь.
Обязанности: Участвование в походах против военных как минимум раз в неделю, выполнять поручения элитных сорвиголов и более высших чинов для получения репутации, необходимой для перевода на более высокую должность.
2. Сорвиголова
Требования для перехода на должность: активное участие в жизни клана во время прохождения испытательного срока,
ранг: новичок - 30 очков.
Описание: Боец клана, прошедший испытательный срок. Активно участвует в жизни клана чтобы быть переведённым на более высокую должность.
Привилегии: Получение медицинской помощи, возможность собирать небольшие походы при условии, что в походе будет участвовать как минимум один представитель более высокого звания.
Обязанности: Активное участие в жизни клана, участие в походах как минимум раз в месяц.
3. Элитный сорвиголова
Условия для получения: Регулярное посещение организуемых походов, ранг: Новичок - 50 очков.
Описание: Опытный сорвиголова, заслуживший особенное доверие высшего звена. Может самостоятельно собирать походы на врагов группировки.
Привилегии: Получение мед. помощи, собирание походов на вражеские территории без участия высшего звена.
Обязанности: Активное участие в жизни клана, помощь менее опытным членам клана.
4. Помощник лидера
Условия для получения: Умение и желание руководить, абсолютное доверие лидера клана и его помощников. Ранг: Опытный.
Описание: группа людей в группировке, которая занимается руководящей частью. Они организовывают походы и ведут переговоры с представителями других кланов (группировок). Некоторые отдельные особи пытаются захватить власть над группировкой, что происходит с завидной регулярностью (приблизительно раз в 2 - 2,5 месяца).
Привилегии: Вышеперечисленные, а также: Управление деятельностью клана, возможность организовывать "крупные" походы (включающие почти всех представителей группировки). Возможность не участвовать в самих походах.
Обязанности: следить за порядком внутри клана, вести переговоры с другими кланами.
5. Лидер
Условия для получения: Ранг: Опытный + описанное выше, стальные нервы и готовность отстаивать своё место.
Описание: Выборная должность, за которую ведётся постоянная борьба между тем, кто её занимает сейчас и его помощники, стремящиеся сместить того, кто сейчас занимает правящий пост.
Привилегии: Управление кланом в целом.
Обязанности: Отстаивание звания, прислушиваться к мнению помощников.

Прошу оценивать)


Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
AzderДата: Понедельник, 2010-Апр-26, 18:18:52 | Сообщение # 780 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 238


Деньги:
1000 руб

Логотип Клана


Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
Некоторые моменты конечно могут быть неодобрены многими, но мне лично нравится сама идея создания такой организации.

Подпись

Имя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн).
Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт.
Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Джинсы. Состояние: Хорошее.
Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Китайская зажигалка.
ПМ. Состояние: Среднее.
Патроны для ПМ-а:35 штук.
Туристический нож - 1 штука.

 
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Страница 39 из 41«123738394041»
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено