Предложения, уведомления об ошибках
| |
Француз | Дата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168
Деньги: 18040 рублей
Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
| Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.
Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ: - Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую - Введение строгих элементов, похожих на DnD - Переезд на другой хостинг - Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного
ПодписьФизическое состояние : Отличное Звание: Рядовой Ранг: Опытный 7/300 Класс: Снайпер 2 уровня Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз Оружие: Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож - 1 ПДА/Рюкзак |
|
| |
Bear | Дата: Понедельник, 2010-Июл-26, 18:59:23 | Сообщение # 801 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 28
Деньги: 1222 RU
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: За Периметром
| Упустил еще пару аномалий... Колодка Аномалия особо гнусная. Детектор на неё не реагирует, и поэтому заметить её можно только имея острый глаз. Та же самая "Жадинка", только хуже: длительное пребывание в аномалии чревато быстрым разложением плоти попавшей в неё конечности жертвы. Выбраться из неё можно только ампутировав пострадавшую часть, или же подыскать и приманить в аномалию другую жертву, так как удерживать она может только один "ужин". Из артефактов может производить "Ломоть мяса" или "Пузырь". Комариная плешь Аномалия гравитационной природы. Любое живое существо или крупный предмет попавший в неё будет разорван на мелкие кусочки или рассыплется в труху. Определить аномалию можно по примятости травы или поверхности, где она обосновалась или же метанием предметов небольшого размера. Они в полёте начинают менять траекторию. Генерирует артефакты "волчьи слёзы", "мертвая вода". Ржавые волосы Очень и очень похожи по принципу действия на "Жгучий пух". "Растёт" аномалия на металлических покрытиях Зоны, если они достаточно долго находились во влажном месте, и подверглись коррозии. При прикосновении к слабо защищённой коже вызывают сильные ожоги кожи, и, как бы это банально не звучало, аллергическую реакцию, которая может закончиться анафилактическим шоком. Из артефактов вырабатывает три артефакта, как жгучий пух: "Колючка", "Кристальная колючка" и "Морской ёж". Ну и один мутант, только подходящей картинки не мог найти. Из книги "Бумеранг": Пси-дог Мутировавшие под контролёров чернобыльские псы. От собак у них осталась только схожесть в морде, и то туманная. Мало того, что эти твари ментально умеют выследить траекторию пули, невероятно выносливы и быстры, так еще и мозги научились ''бомбить". Позволяет это им гребень на их спинах, который является Пси-передатчиком. Хорошо, что эти твари встречаются крайне редко, и то только в местах повышенного Пси-фона. Например подземелья Озера Янтарь. Примечание: ценным трофеем могут быть их спинные гребни. Научники за них прилично могут отвалить.
|
|
| |
Bear | Дата: Среда, 2010-Июл-28, 12:00:47 | Сообщение # 802 | Изменил Bear - Среда, 2010-Авг-04, 13:52:06 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 28
Деньги: 1222 RU
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: За Периметром
| Еще пару артефактов вспомнил: Чёрная Душа: Артефакт, встречающийся крайне редко. Реже, чем обычная "Душа". И эффект у неё другой. Она усиливает и ускоряет обмен веществ до неузнаваемости, но при этом не заживляет раны. То-есть истощает неосторожного владельца физически. Брать её руками ни в коем случае нельзя! Но есть у неё довольно полезное свойство: если её привязать к ручной гранате, снаряду к РПГ или же кинуть и прострелить из оружия, то этот артефакт срабатывает как смертный приговор в зоне взрыва на 50м. + действие этого орудия распространяется через осколки, которые могут разлетаться на 100м. Излучение артефакта при таком применении способно убить любого, кто попадёт в зону действия. Даже того же псевдо-гиганта. Артефакт редкий. Вырабатывается только (!) аномалией "Карусель" с соблюдением определённых условий. Шипач-камень: Артефакт, похожий на голубовато-синеватый ледяной булыжник. Если такой камешек расколоть, то он начинает поглощать тепло из окружающей среды с невероятной силой. Бармены с радостью возьмут его. А что? Расколол, накидал в кладовую с продуктами, и холодильника не надо. Артефакт колеблется между "артефактами 3-го уровня" и "редким". Образуется в "ледяных" аномалиях. Зелёный воск: Артефакт и в самом деле напоминает воск или пластилин ядовито-зелёного цвета. Его часто можно встретить даже на открытой местности. Какая аномалия его производит - не известно. Но он очень цениться бродягами в "трудном положении". Если нету антирада - съешьте немного "Зелёного воска", и негативное воздействие радиации будет значительно снижено (благо дело артефакт безвкусный, что и подсказывает на способ его применения). Артефакт недорогой и часто попадается. Ну и пару мутантов (картинок нет): Фикт: Крайне безобидное, но по иронии судьбы, опасное существо. Размером примерно с мышь, но с голым тельцем, огромными ушами и слезливыми большими глазками. Прям симпатяжка. При приближении к фикту, он издает тонкий свист, как проколотый воздушный шарик. Если это предупреждение не действует, то тогда он начинает атаковать мозг неприятеля специальными альфа-волнами, которые воздействуют на часть мозга, отвечающую за зрительные образы и чувство страха. По большему счёту, у жертвы начинаются о-о-очень страшные глюки, от которых недолго с перепугу обгадиться на месте, или, что хуже, быть съеденным другим мутантом или попасть в аномалию. Однако если вы услышите предупредительный писк, то немедленно прячьте оружие, и медленно, без резких движений отходите назад. Или же, если вам надо пройти по маршруту, то медленно достаньте какое-нибудь лакомство (подойдёт шоколадный батончик или армейские галеты с не очень резким вкусом), и показав его в поднятой руке, опуститесь к земле и положите еду на видном месте, после чего отойдите от неё. Фикт отвлечётся на лакомство, а вы тем временем спокойно можете пройти по нужному маршруту. Но на фикта не оборачивайтесь, иначе он вас по-любому атакует. Болотный Доктор. Кенги: Абсолютно безобидные и мирные создания. По размерам не больше тушканов. Живут, как сурикаты - роют глубокие норы, и питаются местной растительностью или мелкими существами. Для многих опытных сталкеров, которые научились чувствовать Зону, Кенги - лучшие друзья. Они хорошие псионики, и если Кенга угостить чем-нибудь вкусненьким и понятно изъяснить, что вам нужно (например, попросить провести безопасным проходом через аномалии или мимо мутантов), то он постарается вам помочь. Только придётся потом еще раз его угостить. Так как и у них есть своя логика: не они пришли к вам, а вы их позвали. Поэтому будь добр - плати и за общение, и за помощь. Из записей Клыка, Призрака и Стрелка. Медверог: Крайне трудная, крайне быстрая, и крайне живучая тварь, не уступающая псевдо-гиганту. Походу это прямые экземпляры медведей, которые раньше жили на территории, где сейчас находиться "Рыжий Лес". Выглядит он как медведь, но только кожа очень толстая, местами облысевшая, пасть и зубы стали более грозными по виду, а роговой нарост на носу и лбу может шутя пробить лёгкую броню. Благо, эти "танки" не всегда агрессивные, если только вы не находитесь на их территории или же если они голодны. Тогда лучше уносить ноги, и искать такую лазейку, чтобы этот громила туда не пролез. Если в него не стрелять, то возможно он пару раз потычется и оставит вас в покое. Иначе будет как с кабаном - или он тебя или ты его. Примечание: слабое место - это его брюхо. Там кожа не такая толстая. Из записей Клыка. Изоморф Крайне опасное и редкое существо. В нейтральном виде похож на огромный шоколадный шарик, который умеет менять форму тела как ему заблагоразумиться. Если встретили изоморфа, то у вас большие проблемы: убить его можно только сильными химикатами или с помощью огнемёта и напалма. Хотя сам по себе изоморф не агрессивная тварь если он сыт, но если голоден, то вполне может напасть на любую крупную добычу. Его оружием является его тело. Если он плюнет в лицо противнику куском своего тела, то перекроет все пути попадания воздуха в лёгкие, и жертва просто задохнётся, так как отодрать эту липкую и крепкую, как застывший цемент субстанцию просто нереально. После этого он обволакивает жертву своим телом, как целлофановым мешком, и приступает к перевариванию добычи. Человека средней упитанности, например, самый жадный изоморф может переварить за неделю.
|
|
| |
Нешик | Дата: Воскресенье, 2010-Авг-01, 12:17:18 | Сообщение # 803 | Изменил Нешик - Воскресенье, 2010-Авг-01, 12:17:45 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 43
Деньги: 2500
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: За Периметром
| А у меня вот идея возникла. Может поменять слово "Замечания" на слова "Радиация" или "Радиации". А че будет круто. Вот например будет выглядит так "Радиации или радиация 40%".
ПодписьОдет:Свитер черного цвета,камуфляжная куртка,камуфляжные штаны,батинки черного цвета,перчатки без пальцев. Самочуствие: Бодрое Оружие- 6/8(1 магазина) 30/30(2 магазина) Рюкзак:Бинта 3,,консервы(3),(Детектор чиненый перечиненный иногда глючит.),кусачки, граната РГД-5,энергетик На поясе:Счётчик Гейгера Опыт: 8/100 |
|
| |
Bear | Дата: Среда, 2010-Авг-04, 14:24:49 | Сообщение # 804 | |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 28
Деньги: 1222 RU
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: За Периметром
| Еще идеи насчёт следующего выброса: 1. На западной части Свалки обосновалось логово снорков. Откуда они приползли, и почему там засели - неизвестно. Но они взяли моду каждую ночь скакать по всей свалке то в одиночку, то по две-три особи. Сталкерам желательно быть очень осторожными. 2. В связи с особенностью этого выброса возникла еще одна аномальная зона, называемая "Лабиринтом". С одной стороны она занимает всего от силы 1 км в диаметре, но выбраться из неё очень трудно. Однако профессор Сахаров сообщил, что от этой аномалии исходит особенно мощный поток аномального излучения. А это значит, что каждый азартный бродяга не устоит испытать удачу, и не унести из этой аномалии пару-тройку редких артефактов. А те, кто сможет добраться до центра аномальной зоны имеет шанс найти уникальные артефакты. 3. В туннеле слева от блокпоста военных на Кордоне у железнодорожной насыпи пропала половина аномалий электра. Вместо этого место облюбовали тройка кровососов, которые отбились от "Гона". Военные туда соваться не желают, так как твари делают за них всю грязную работу - изничтожают сталкеров, которые удумали пройти "на халяву". 4. На локации Озера Янтарь и Милитари внезапно возросла активность и мощность аномалий гравитационной природы. Опять же, просим сталкеров быть предельно внимательными. Примечание: максимальный размер отписки про то, как вы находите артефакты гравитационной природы уменьшена (админ-состав решит на сколько), при очередном выбросе. (То-есть сейчас пока-что ловушки усилились, а на следующий выброс, когда они рассосутся, будут в основном редкие и дорогие артефакты.)
|
|
| |
Сегодня нас посетили... |
|
|
|
|