Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Апр-26, 02:35:41
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Предложения, уведомления об ошибках
ФранцузДата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168


Деньги:
18040 рублей

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.

Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ:
- Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую
- Введение строгих элементов, похожих на DnD
- Переезд на другой хостинг
- Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного

Подпись

Физическое состояние : Отличное

Звание: Рядовой
Ранг: Опытный 7/300
Класс: Снайпер 2 уровня

Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз

Оружие:
Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож
- 1

ПДА/Рюкзак

 
КозырьДата: Воскресенье, 2008-Дек-21, 21:07:36 | Сообщение # 61 |
Ранг: Удаленные

Клан не определен




Поддерживаю Слепого(Демона).
 
КочевникДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 20:06:23 | Сообщение # 62 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50


Деньги:
100500 рублей

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Действительно. Пусть они и за репутацию будут и за небольшое количество денег, а то... Нет, ребята. Вы все=таки не забывайте, что за Сахара у нас отыгрывает не один человек, а весь рук-состав. То есть - сегодня Тормоз дал задание Мрадхону. ЗАвтра я дал задание Фотографу. Послезавтра Тоби снова дал задание Мрадхону. На следующий день я уже забыл о том, что давал задание Фотографу. И т.д. Все это забывается. Тоби, ты говоришь, что если много раз приносишь - ученые дают прототипы. А кто вспомнит - первый раз сталкер принес Сахару хвосты или пятнадцатый? Нее... Че-то немного непродумано, ИМХО... Возможно, я че-нить не понял. Если так, то объясните пожалуйста.

Одновременно с вышесказанным предлагаю кое-что. Это даже не идея. Я вот тут вспоминал как давались задания в июле этого года, когда я только пришел на ролу. Там они давались так: Текст, Иди выполняй. Все. Без всяких там дропов и прочей мути. А сейчас? Игроку уже все заранее известно. Это не дает ему альтернативных путей выполнения того или иного квеста. Мне кажется, что было бы легче сделать так (это уже предлагалось раньше, правда не мной): распределить обычных игроков между ГМами и модерами (которые постоянно посещают ролу). Тогда будет легче прослеживать всю линейку выполнения квеста. тогда точно можно будет не отписывать дроп при выдаче квеста.


Подпись

Безвыходных положений не существует в принципе

- 30/120

 
ФотографДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 21:03:40 | Сообщение # 63 |
Ранг: Удаленные

Клан не определен




Quote
Одновременно с вышесказанным предлагаю кое-что. Это даже не идея. Я вот тут вспоминал как давались задания в июле этого года, когда я только пришел на ролу. Там они давались так: Текст, Иди выполняй. Все. Без всяких там дропов и прочей мути. А сейчас? Игроку уже все заранее известно. Это не дает ему альтернативных путей выполнения того или иного квеста. Мне кажется, что было бы легче сделать так (это уже предлагалось раньше, правда не мной): распределить обычных игроков между ГМами и модерами (которые постоянно посещают ролу). Тогда будет легче прослеживать всю линейку выполнения квеста. тогда точно можно будет не отписывать дроп при выдаче квеста.

Минуточку уважаемый позвольте не согласиться если игроку в квесте написан дроп который игрок может получить во время квеста то это совсем не значит что он должен там всех убить чтобы его собрать. Можно и не убивая выполнить квест ну или на крайняк украсть его если это возможно. Только никто не желает жертвовать хабаром чтобы спокойно выполнить задание все гоняться за наживой потому и выполняют задания наиболее сложными путями. К томуже если этотже самый дроп не писать то придеться следить за постами что подбирает игрок, а это уже совсем не легко. Другое дело это если еще идет дополнительная информация что может что произойдет тогда то и тогда то... Но если ее не будет игрок опять же будет выполнять задание как можно легче но с выгодой для себя. Например в условиях сказано что он наткнется на патруль то это придаст сложности заданию. А если как ты сказал только то что говорит торговец то этого патруля и вовсе не будет или же будет такая фраза: возможно ты нарвешся на патруль. В том то и дело что возможно кто то сделает так что ему повезло на патруль его не поймал. Кто то его придумает но опять же с выгодой для себя... Так что тут палка о двух концах...
Но вот насчет того чтобы игроков сделать Гмами не совсем понял зачем это.

 
КочевникДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 21:11:03 | Сообщение # 64 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50


Деньги:
100500 рублей

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Я говорил не только про дроп, а ваще про предписания всякие. Пример:

-Вот сходи туда-то и сделай то-то

ПРЕДПИСАНИЯ: мол, там-то и там-то встретишь бомжей. Дашь им хлеба. Вот здесь-то найдешь миниган. А вто там лежит гранатомет. Вот здесь на тебя нападут и т.д.

Quote (Фотограф)
Другое дело это если еще идет дополнительная информация что может что произойдет тогда то и тогда то... Но если ее не будет игрок опять же будет выполнять задание как можно легче но с выгодой для себя.

Отвечаю:
1)
Quote (Кочевник)
распределить обычных игроков между ГМами и модерами (которые постоянно посещают ролу). Тогда будет легче прослеживать всю линейку выполнения квеста. тогда точно можно будет не отписывать дроп при выдаче квеста.

2) Если делать задания как можно легче, то я вообще тогда не понимаю какой интерес играть. Какой? Да никакого. Здесь типа литературная игра, где каждый может показать свое умение теоретически выходить из той или иной ситуации, при чем красиво все это отписывая
Quote (Фотограф)
Но вот насчет того чтобы игроков сделать Гмами не совсем понял зачем это.

не понял... Это где я такое сказал? Я говорил олько распределить обычных игроков между ГМами вроде...

Подпись

Безвыходных положений не существует в принципе

- 30/120

 
ТормозДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 21:58:56 | Сообщение # 65 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Скажу так. Если не отписывать ситуацию в которую попадет игрок при выполнении квеста, то игрок начнет просто напросто манчерить себе на пользу, а на баны игроки обижаются, да еще и начинают возникать мол что не так.
 
ФотографДата: Понедельник, 2008-Дек-22, 22:06:51 | Сообщение # 66 | Изменил Фотограф - Понедельник, 2008-Дек-22, 22:10:06
Ранг: Удаленные

Клан не определен




Quote
ПРЕДПИСАНИЯ: мол, там-то и там-то встретишь бомжей. Дашь им хлеба. Вот здесь-то найдешь миниган. А вто там лежит гранатомет. Вот здесь на тебя нападут и т.д.

Ну не знаю я таково не встречал)

Quote
распределить обычных игроков между ГМами и модерами (которые постоянно посещают ролу). Тогда будет легче прослеживать всю линейку выполнения квеста. тогда точно можно будет не отписывать дроп при выдаче квеста.

Будет неразбериха у того кто дает квест представление о нем и его выполнении одно, а у тех кто за ним следить будет другое...

Quote
2) Если делать задания как можно легче, то я вообще тогда не понимаю какой интерес играть. Какой? Да никакого. Здесь типа литературная игра, где каждый может показать свое умение теоретически выходить из той или иной ситуации, при чем красиво все это отписывая

Так к сожилению думают не все...

Quote
Скажу так. Если не отписывать ситуацию в которую попадет игрок при выполнении квеста, то игрок начнет просто напросто манчерить себе на пользу, а на баны игроки обижаются, да еще и начинают возникать мол что не так.

В общем это я и хотел сказать))
 
КлинтДата: Вторник, 2008-Дек-23, 13:34:24 | Сообщение # 67 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 286


Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 61
Статус: За Периметром
Quote (Тормоз)
Скажу так. Если не отписывать ситуацию в которую попадет игрок при выполнении квеста, то игрок начнет просто напросто манчерить себе на пользу, а на баны игроки обижаются, да еще и начинают возникать мол что не так.

Бред пьяного кровососа. Так не остается вообще никакого простора для фантазии. Если я в последнее время мочил одних мародеров, а теперь хочу замочить стайку слепышей (присутствующих в шапке), это будет являться манчем?


Подпись


Моя страница на Проза.ру
Одет: натовский камуфляж, высокие ботинки, перчатки без пальцев, кепи.
При себе: фотоаппарат, удостоверение журналиста, спутниковый телефон
Рецепт счастья Демона: секс, бокс и тяжелый рок, смешать, добавить форумные ролевые игры по вкусу и ревущий байк. Все употреблять как можно чаще.

 
КочевникДата: Вторник, 2008-Дек-23, 16:43:43 | Сообщение # 68 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50


Деньги:
100500 рублей

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Quote (Слепой)
Бред пьяного кровососа. Так не остается вообще никакого простора для фантазии. Если я в последнее время мочил одних мародеров, а теперь хочу замочить стайку слепышей (присутствующих в шапке), это будет являться манчем?

Точно. Что за хрень про манч? Тормоз, ты ведь для того и модер, чтобы сделить за манчами и банить. А обижаются - их проблемы. Не хрен дурью страдать.

Подпись

Безвыходных положений не существует в принципе

- 30/120

 
КлинтДата: Среда, 2008-Дек-24, 15:43:47 | Сообщение # 69 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 286


Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 61
Статус: За Периметром
Меня вот что интересует. Было хорошее правило (сам предлагал) -- если игрока нет больше суток без предупреждения, а его поста ждут другие игроки, то пишут без него с учетом его ранения. Это правило еще действует?

Подпись


Моя страница на Проза.ру
Одет: натовский камуфляж, высокие ботинки, перчатки без пальцев, кепи.
При себе: фотоаппарат, удостоверение журналиста, спутниковый телефон
Рецепт счастья Демона: секс, бокс и тяжелый рок, смешать, добавить форумные ролевые игры по вкусу и ревущий байк. Все употреблять как можно чаще.

 
ТормозДата: Среда, 2008-Дек-24, 17:55:22 | Сообщение # 70 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Да будет так.
 
РвачДата: Среда, 2008-Дек-24, 18:13:06 | Сообщение # 71 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 163


Деньги:
2450

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 38
Статус: За Периметром
нам нужно больше ГМов,помоему их не хватает.

Подпись

Одежда:
Берцы.Кожаная куртка цвета хаки.Армейские штаны цвета хаки.Армейская кепка цвета хаки.
Оружие:
Охотничий нож.
ПМ [8/8][8/8][8/8]
Еда:Палка колбасы,буханка хлеба.
Контейнеры для артов:отсутствует
Другое:Фляга с чаем,зажигалка,две пачки сигарет.

Опыт:0

 
ТормозДата: Среда, 2008-Дек-24, 18:23:46 | Сообщение # 72 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
ГМов, хватает. Просто они редко что-то появляются.
 
ИтачиДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:02:22 | Сообщение # 73 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром
Всего ГМов 4 .....я планирую ввести новый класс ГМов - Хелперы
Они тупо будут судьями в спорах и в первую очередь - помощь новичкам...так же я планирую ввести тему для тестирования игроков до игры...они же будут и тестировать)))

Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
КозырьДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:07:57 | Сообщение # 74 |
Ранг: Удаленные

Клан не определен




чё за тестирование? (извините, если это флуд, но не терпится узнать)
 
ТормозДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:13:56 | Сообщение # 75 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
то есть нельзя будет сразу начинать игру,а необходимо будет протий это самый тэст на качество и грамотность отписи.
 
ИтачиДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:15:08 | Сообщение # 76 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром
Еще на реалистичность отписи в определеных ситуациях (тоесть рембо НИБУДИТ!!!)

Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
КозырьДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:36:03 | Сообщение # 77 |
Ранг: Удаленные

Клан не определен




Хм... Идея хорошая, вот только думаю, что не все пройдут этот тест. Хотя я уж постараюсь.
 
ТормозДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:41:24 | Сообщение # 78 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Так те кто уже играю его проходить не будут.
 
ИтачиДата: Среда, 2008-Дек-24, 19:51:24 | Сообщение # 79 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром
Будут!!! На заметочку)

Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
РвачДата: Четверг, 2008-Дек-25, 18:09:03 | Сообщение # 80 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 163


Деньги:
2450

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Могу быть хелпером =)

Подпись

Одежда:
Берцы.Кожаная куртка цвета хаки.Армейские штаны цвета хаки.Армейская кепка цвета хаки.
Оружие:
Охотничий нож.
ПМ [8/8][8/8][8/8]
Еда:Палка колбасы,буханка хлеба.
Контейнеры для артов:отсутствует
Другое:Фляга с чаем,зажигалка,две пачки сигарет.

Опыт:0

 
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено