Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Ноя-21, 23:29:35
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Существа Зоны
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:28:32 | Сообщение # 1 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

...Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море...

Сила: мала. Слабый мутант
Скорость: Высокая
Защита: Низкая, кожный покров почти не защищает.
Тип жизни: Стайный
При нападении среднего количества сила изменяется до средней
При нападении крупной стаи сила изменяется до высокой.
Типы атаки:
1. Укусы. - Стандартная схема нападения - стайка крыс облепляет человека/мутанта и начинает кусать
2. Сбить с ног - большая стая, несется кучей и врезается в человека.
3. Исцарапать. То-же самое что и искусать, но только тут крысы не впиватся в тело, а разрезают кожу жертвы своими острыми когтями.
Средний урон у крыс колеблится гдето в 5-10% урона здоровью человека

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:29:17 | Сообщение # 2 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:31:46 | Сообщение # 3 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Слепой Пёс

Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты - у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Сила: мала. Слабый мутант
Скорость: выше среднего
Защита: средняя (кожаный поктов + защита от аномалий в особенности от радиации)
Тип жизни: Стайный
При нападении среднего количества сила изменяется до высокой
При нападении крупной стаи сила изменяется до оч. высокой.
Типы атаки:
1. Укусы - Стандартная схема нападения - стайка слепышей облепляет человека/мутанта и начинает накидыватся
2. Сбить с ног - большая стая, несется кучей и врезается в человека.
3. Болезнь "Собачья Слепота" - если слюна попадет в глаза сталкерам - он по течении дня может ослепнуть
Местность: Кордон, Свалка, Долина Смерти, Темная Долина, Бар, НИИ "Агропром", Дикая Территория, Милитари, Лиманск.


Выхухоль

Выхухоль - гипермутант слепого пса. Появился в Зоне относительно недавно,сразу после повального выхода скорпионов на поверхность и такого же повального бегства обратно в глубины земли. Научно доказано, что выхухоль появился в результате того, что некоторые собаки были укушены теми самыми скорпионами и впоследствии быстро мутировали в то, что теперь называется выхухолем. Впоследствии они заразили многих сородичей и результатом стало быстрое увеличение подобных мутантов.
От обычного слепого пса выхухоля отличает ряд отличий. Мышечные ткани сильно увеличились в размере. Мутант стал в несколько раз сильнее и выносливее, но потерял былую проворность и больше не мог быстро передвигаться. Череп деформировался и оброс хрящевыми наростами, тем самым укрепив голову, которая больше не пробивается из маломощного оружия. У выхухоля появились характерные для данного вида гипермутантов кислотные железы в ротовой полости. Изменилась структура языка. Он стал трубчатым, а также способным генерировать толстые и прочные ороговевшие отростки в виде шипов, которыми умеют плеваться в противника. Смешиваясь с заразной и одновременно едкой от кислоты слюной, один такой шип может принести много проблем сталкеру. Мутанты не чувствительны к боли и их умерщвление становится довольно трудоёмким, однако в отличии от "нормальных" слепых псов в них легче попасть из-за их медлительности.

Сила: средняя. мышцы гипертрофированы
Скорость: ниже среднего
Защита: хорошая (грубая шкура, толстая мышечная ткань + нечувствительность к боли)
Тип жизни: Стайный вместе с нормальными слепышами
Типы атаки:
1. Укусы - Стандартная схема нападения - стайка слепышей облепляет человека/мутанта и начинает накидываться
2. Кислотные шипы - мутант выплёвывает в сторону противника отравленные шипы с большой скоростью. Попадя на тело и броню, они втыкаются в неё, а кислота проедает маленькие, но глубокие дыры в броне и теле, сходные по внешнему виду и ущерба для здоровья с проникающими пулевыми ранениями.
Местность: Кордон, Свалка, Долина Смерти, Темная Долина, Бар, НИИ "Агропром", Дикая Территория, Милитари, Лиманск.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:34:32 | Сообщение # 4 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Обычно один тушкан выбегает перед жертвой, после чего убегает обратно в темноту. Когда жертва погонется за приманкой то на жертву высыпет вся стая и облепляя его со всех сторон разорвет жертву на куски. Одного попадания в тушкана обычно достаточно чтобы убить его.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:40:35 | Сообщение # 5 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Псевдособака

Псевдособака... Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

В стаях собак являются вожаками (на 10 псов приходиться один вожак). Если посмотреть им в глаза то мутнеет в глазах, появляется головная боль, можно упасть в обморок. Бегая вокруг изредка отбегает в сторону, после чего разбегается и прыгает по прямой. Благодаря острым зубам укус очень опасен (может прокусить бронепластину). Врезавшись в сталкера сбивает его с ног, после чего набрасывается сверху и начинает перегрызать шею. Встречается повсеместно.


Пси - собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых. Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения. Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.

Обитает вблизи пси полей. Замечая жертву прячется, после чего посылает фантомов в атаку. Фантомы исчезают от любого повреждения, но наносят урон как и реальный пес.


Чернобыльский пес

Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными, -- очень агрессивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема... Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стирается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченную возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. приобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепления жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлиненные дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напоминает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом объект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки. К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюционной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученное. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распространенное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.

Одиночки, найдя крупную стаю собак объединяется с ними. При атаке обычно забирается на возвышенность откуда видны жертвы, после чего прячется и начинает руководить псами. Псы под контролем ЧП обладают огромными способностями к тактике (например залезть на дерево, после чего спрыгнуть на жертву), также подконтрольные псы уклоняются от направленного на них ствола. Единственный способ попасть - стрелять наугад, никуда не целясь и не думая о том чтобы попасть. Чтобы убить ЧП необходимо ни о чем не думать, после чего тихо подобраться к псу-контролеру и убить его. ЧП обладает огромной скоростью и силой. Очень опасен.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:41:34 | Сообщение # 6 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Псевдогигант

Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.

...Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар...

Сила:Умопомрочительная(Может с корнем выдернуть дерево)
Скорость: В ярости как у человека с Экзоскелетом (быстро шагающим). В спокойном состоянии Очень низкая
Защита: Огромна (бывало выживали при попадании в них из РПГ)Зашита по всему телу,слабых мест не наблюдалось(даже глаза не пробить 2-3 ударами ножа).
Имунитет к аномалиям:Жарка(не чувствует огня)Трамплин и Воронка.
Тип жизни: Одиночка
Тип атаки
1. Ударом ноги делает подобие "взрывной волны", идущей по земле. Обычно оглушает противника и/или заставляет того упасть на землю.
2. Раздавить ногой (спасти может лишь Экзоскелет и то не всегда)
Местность обитания: Подземелья, Припять, Дикая Территория (Редко), Янтарь (Редко)

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:43:37 | Сообщение # 7 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Сила: средняя
Скорость: выше среднего
Защита: ниже среднего. (Плотная кожа, слабо защищает от пулевых ранений)
Тип жизни: одиночки.
При нападении 2-3 особей скорость и сила атаки изменяется до высокой.
Тип атаки:
1. Сбить с ног человека/мутанта и добить его острыми передними копытами
2. С разбегу насадить человека на клыки
Местность Обитания: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Темная Долина, Милитари, Болото.


Припятский Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Припятские кабаны - более медлительны, чем свои "обычные" сородичи - но при этом намного более сильны. Редко можно увидеть Припятского Кабана хотя бы в стае в двух особях, обычно они одиночки. Наверное поэтому сталкеры и могут выжить при встрече с этими "хрюшками".

Сила: высокая
Скорость: ниже среднего
Защита: высокая (Плотная кожа, хорошо защищает от пулевых ранений)
Тип жизни: одиночки.
Тип атаки:
1. Сбить с ног человека/мутанта и добить его острыми передними копытами
2. С разбегу насадить человека на клыки
Местность Обитания: Темная Долина, Милитари, Болото, Припять, НИИ "Агропром" (Редко), Янтарь.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:44:47 | Сообщение # 8 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Бюрер

Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

Сила: низкая
Скорость: низкая
Защита: ниже среднего. (Плотная кожа, слабо защищает от пулевых ранений)
Тип жизни: одиночки.
при нападении 2 и больше особей сила атаки изменяется до высокой
Тип атаки:
1. Телекинез - Бюрер может усилием воли поднять предмет не привинченый к бетону, и метнуть во врага. Если бюреров несколько, они могут поднять и/или разорвать противника на части.
2. Забрать оружие - бюрер может выхватить из рук противника-человека оружие, и бросить в него это оружие, либо (редко) начать стрелять!
3. Щит - Бюрер создает щит вокруг себя, что ненадолго позволяет ему сдерживать пули.
Местность Обитания: Подземелья, Темная Долина (Редко), НИИ "Агропром" (редко)

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:46:10 | Сообщение # 9 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Сила: Средняя . Опастный мутант.
Скорость:Очн.высокая
Защита: средняя
Тип жизни: одиночки.
при нападении 2-3 особей сила атаки изменяется до критической
Тип атаки:
1.Сильный удар ногой
2. Забить человека/мутанта набегом
3. Дальний прыжок с сбиванием с ног

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:48:56 | Сообщение # 10 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Зомбированные сталкеры.
Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.

Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.

Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Еще ими может управлять контролерр...

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:52:19 | Сообщение # 11 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Контроллёр

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Сила: Высокая. Очень опасен.
Скорость: Низкая (Медленнее человека!)
Защита: Низкая (Кожа - его единственная "броня")
Тип жизни: одиночки.
Тип атаки:
1. Захват разума - если контроллёр видит своего противника, ему нужно от пяти до семи секунд, чтобы захватить сознание противника, превращая его в союзника. Если существо пробудет под "Захватом разума" больше одного часа, сознание существа будет уничтожено, и существо навсегда останется "зомбироаным".
Местность обитания: Долина Смерти (Редко), Недостроенная Военная База, Темная Долина (Редко), Янтарь (Редко), Лиманск, Радар, Припять, Подземелья.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:53:19 | Сообщение # 12 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий...

Сила: Средняя
Скорость: высокая
Защита: Средняя
Тип жизни: одиночки.
при нападении 2-3 особей сила атаки изменяется до критической
Тип атаки:
1. "Поцелуй в Засос" - мутант набегает на человека и цепляется ему в рожу своими щупальцами - смертельный поцелуй
2. Забить человека/мутанта набегом
3. Стелс - изчесновение почти полностью
Местность Обитания: Долина Смерти, Темная Долина, Милитари, Дикая Территория.


Подземный Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Подземные Кровососы от своих обычных собратьев отличаются тем, что плохо видят при свете и отлично, - в темноте. Поэтому их часто можно обнаружить в подземельях, и на опасных территориях, ночью.

Сила: Высокая. Опасный мутант.
Скорость: Очень высокая
Защита: Высокая
Тип жизни: одиночки.
при нападении 2-3 особей сила атаки изменяется до критической
Тип атаки:
1. "Поцелуй в Засос" - мутант набегает на человека и цепляется ему в рожу своими щупальцами - смертельный поцелуй
2. "Сломать напополам" - чтобы жертва не могла убежать, подземный кровосос может сломать ей конечности либо хребет. После этого приема выжил лишь один сталкер, имя которого, впрочем, неизвестно.
3. Стелс - изчесновение почти полностью.
Местность обитания: Подземелья, Янтарь (Ночью), Милитари (Ночью), Припять (Ночью), Темная Долина (Ночью), Долина Смерти (Ночью)


Болотный Кровосос

Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.
Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.
Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.

Сила: Высокая. Опасный мутант.
Скорость: Очень высокая
Защита: Высокая
Тип жизни: одиночки.
при нападении 2-3 особей сила атаки изменяется до критической
Тип атаки:
1. "Поцелуй в Засос" - мутант набегает на человека и цепляется ему в рожу своими щупальцами - смертельный поцелуй
2. Прыжок - мутант прыгает на противника, и, хватая его, прыгает обратно. Так с легкостью может расправится с группой противников.
3. Стелс - изчесновение почти полностью.
Местность обитания: Болота.

 
ХимераДата: Пятница, 2008-Дек-19, 22:56:10 | Сообщение # 13 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром

Полтергейст (огненный)

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.


Полтергейст (телекинетический)

Более агрессивный вид полтергейста способный воздействовать на материальные объекты с помощью очень хорошо развитого телекинеза. Чаще всего использует свои способности как оружие - поднимая тяжёлые предметы, полтергейст швыряет их с огромной скоростью. Менее восприимчив к огнестрельному оружию.

 
ИтачиДата: Воскресенье, 2008-Дек-28, 20:46:08 | Сообщение # 14 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром

Химера

Никто и никогда из мутантов не попытается оспорить титул Химеры "Король Зверей Зоны". Химера - самый смертоносный зверь Зоны, и да хранит Черный Сталкер того, кому доведется встретить Химеру. Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. Встретить Химеру днем - это уже большая удача, более того - химера днем довольно беззащитна против хорошо экипированого отряда сталкеров. Ночью же, она всегда заходит со спины, и успеть увидеть ее перед смертью - обычно это максимум, который удается сталкеру в ночной стычке с этим порождением Зоны.

Сила: Высокая. Опасный мутант.
Скорость: Очень высокая
Защита: Очень Высокая
Тип жизни: одиночки.
Тип атаки:
1. Прыжок - Химера прыгает на противника, разрывая его своими острыми, как кинжалы, когтями.
Местность обитания: Темная Долина (Редко), НИИ "Агропром" (Редко), Милитари, Лиманск, Болото, Радар, Припять.


Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
ИтачиДата: Воскресенье, 2008-Дек-28, 20:48:39 | Сообщение # 15 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром

В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять...

Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
eSTiaRДата: Пятница, 2009-Янв-23, 20:30:04 | Сообщение # 16 |

Ранг: Создатель
Сообщений: 240

Клан не определен

Награды: 16
Репутация: 75
Статус: За Периметром

(Нажми для увеличения)

Охотник способен совершать прыжки на гигантские расстояния и приземляться на головы ничего не подозревающих Сталкеров, чтобы отодрать их плоть от костей. Также Охотник может использовать свой прыжок для того, чтобы налететь на Сталкера и оттолкнуть его назад, возможно, сбросив с какого-то высокого места. Очень редкий вид монстров, встречается только ночью, в основном на закрытых пространствах. Передвигается как снорк, но намного проворней, попасть в него - очень сложная задача. Если охотник повалил вас на землю - а он редко промахивается - вы в 90% случаев обречены на смерть. При том условии, что рядом никого нет... Охотник не обращает внимания на сталкеров рядом с жертвой, он будет терзать только саму жертву, делая себя уязвимым для атаки. В теории, в одиночку с ним не справиться. В практике - неизвестно. Все те, кто отправлялись в места, где обитал хотя-бы один Охотник обычно не возвращались.

Помимо этого Охотник умеет прыгать по стенам и, в результате, достигать таких мест, куда другие попасть вообще не могут. Его здоровье постоянно регенерирует, благодаря чему Охотник может частенько сбегать с поля боя, для того чтобы восстановиться перед следующей атакой.

Один из самых смертононосных монстров Зоны


Подпись

"Тот, кто хочет от жизни слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего."

 
Андрей_159Дата: Воскресенье, 2009-Сен-06, 20:32:40 | Сообщение # 17 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром

Нелюдь
Откуда они взялись неизвестно, но выглядят они страшно.
Одеты обычно они в белые рубашки с номерами, что свидетельствует об их научном происхождении.
Нижняя часть выглядит нормально, а вот верхняя…
Голова покрыта тонкой пульсирующей кожицей с сильно надутыми кровеносными сосудами.
От кожицы к туловищу и плечам отходят толстые сосуды.
Обладает средними пси способностями (может создавать призраков (с виду обычные сталкеры, предлагающие хорошую сделку или просящие помощи) внешне неотличимых от настоящего человека (единственное отличие, что он проходит сквозь предметы, так что смотрите в оба)
Довольно легко убить, но трудно заметить, при опасности может создать несколько копий себя, после чего скрыться или напасть.
Сам паразит является одним большим мозгом, большие кровеносные сосуды близко расположены к поверхности из за необходимости в большом количестве кислорода.
Умеет двигаться со скоростью человека, но бегать не умеет.
При приближении к жертве из тела вынимаются сосуды, после чего впиваются в тело жертвы и высасывают из неё полезные вещества.
Тела для них служат своего рода хранилищем, а также средством передвижения.
Способности: создание призраков(точнее проецирования изображений)
Тактика:
1) молодые особи, которые умеют создавать только копии людей обычно заманивают сталкеров с помощью копии в ловушки.
2) опытные особи создают изображение сталкера (приманка), после чего создают проекцию предмета, в которой и прячутся, а потом....

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
BoBeRДата: Суббота, 2009-Окт-10, 10:50:25 | Сообщение # 18 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 644

Клан не определен

Награды: 9
Репутация: 56
Статус: За Периметром

Луркеры - относительно новый вид мутантов, появившихся сразу после всплеска активности скорпионов, в огромных количествах поваливших на поверхность. Есть много версий возникновения луркеров, но из них наиболее правдоподобной является версия, что они произошли не от людей, а от каких-то местных земноводных, сумевших выжить в условиях повышенного радиационного фона.

Луркеры более распространены из-за своей способности к размножению. Эти огромные длинноногие ящерицы сумели максимально приспособиться к жизни в Зоне, организовав многочисленные колонии во всех уголках Зоны, особенно в местах с повышенной влажностью. Среди них есть самцы и самки.
Самок больше, чем самцов. Они слабее и медленнее, покидают логова только в случае крайней необходимости, тщательно пекутся о детёнышах и яйцах. Если вы оказались рядом с кладкой, будьте готовы встретить разъярённую мамашу. Самки част о используют кислоту, поэтому опасны на близких расстояниях. С отдаления их довольно просто убить, но сначала надо увидеть их в зарослях, так как они очень хорошо прячутся. Иногда самки по неизвестным причинам покидают гнёзда и становятся отшельниками, нападающими на всё живое. Интересный факт - все убитые самки-отшельники оказывались бесплодными. Возможно неспособность вынашивать и откладывать яйца заставляет их уходить.

Сила: Средняя. Опасный для неопытных сталкеров мутант.
Скорость: Высокая
Защита: Низкая
Тип жизни: Стайная.
Тип атаки:
1. Прыжок - Луркер прыгает на противника, разрывая его своими острыми, как кинжалы, когтями.
2. Плевки кислотой - Брызги едкой слюны разъедают всё что угодно
Местность обитания: Темная Долина, НИИ "Агропром", Милитари (редко), Болото (часто), Кордон (редко)


Луркер

Самцы - это сильные, быстрые, выносливые охотники. На одно семейство приходится по одному самцу, который оплодотворяет всех самок и по сути являются единственными и полноправными хозяевами логова. Они постоянно путешествуют по Зоне и изредка посещают гнёзда. Самец очень умён, охотится только ради пищи и никогда не нападёт на противника, превосходящего его по силе. Убить охотника практически невозможно - он не ощущает боли, его даже самые тяжёлые раны заживают за считанные минуты и он может часами изматывать свою жертву постоянными нападениями, пока та наконец не утомится от постоянного отбития атак. В большинстве случаев нападение охотника сталкерам не грозит, так как кроме них в Зоне есть масса других лёгких мишеней, способных утолить голод самца.

Сила: очень высокая. Крайне опасный мутант
Скорость: Высочайшая
Защита: Очень высокая
Тип жизни: Стайная.
Тип атаки:
1. Атака когтями - на огромной скорости разрывает врага когтями.
2. Плевки кислотой - сгустки ядовитой слюны прожигают броню из любого материала любой толщины, включая тело.
3. Прыжок - сбивает противника с ног и вырывает внутренние органы
4. Сверхскорость - мутант движется со скоростью, едва фиксируемой человеческим глазом.
Местность обитания: везде

 
BoBeRДата: Суббота, 2009-Окт-10, 10:56:20 | Сообщение # 19 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 644

Клан не определен

Награды: 9
Репутация: 56
Статус: За Периметром

Люргер

Вегетативные, или не способные к размножению, люргеры достойны сострадания. Их тела постоянно изранены и гноятся из-за несовершенства мутации, они слепы и живут не более месяца с момента завершения мутации. Тем не менее это очень быстрые и опасные враги, крайне агрессивные ко всему живому, особенно к человеку. Как и свойственно гипермутантам, они имеют кислотные железы, в которых содержится вещество, способное растворить что угодно, кроме самих желез. Мутант может подкрасться незаметно к жертве и порвать её на две части, а в открытом бою может обрызгать противника с ног до головы едкой слюной вперемешку с кислотой. Тем не менее эти люргеры не употребляют ничего в пищу, что, возможно, и является причиной их маленького срока жизни. В любом случае это хорошо. Люргеров мало, но их число со временем не уменьшается, возможно из-за частых случаев заражения. Мутанты восприимчивы к любому урону и могут быть убиты даже несколькими выстрелами из маломощного оружия, но сперва надо попасть по нему и увернуться от атак, что довольно не просто. К тому же от этих мутантов исходит сильный радиационный фон и заражённые газы. Судя по внешнему виду, люргеры - это бывшие сталкеры, мутировавшие под воздействием неизвестных факторов.

Сила: Высокая.
Скорость: Высокая
Защита: слабая
Тип жизни: одиночный (редко 2-3 особи)
Типы атаки:
1. Когти - мутант размахивает острыми крючковатыми образованиями на конечностях и наносит ужасные равные раны
2. Прыжок - прыгает на проитвника, сбивает с ног и старается перегрызть шею или цапнуть за лицо.
3. Газовая атака - мутант начинает быстро источать ядовитые пары, при этом передвигается медленно и судорожно. С каждым вдохом человек убивает свою нервную систему и впоследствии умирает в жестоких корчах и муках. Если мутант оказывается в закрытом помещении, газы распространяются быстро, убитвая всё на своём пути.
Местность: Кордон (редко), Свалка Тёмная Долина (часто), НИИ Агропром, Дикая территория, Милитари (редко), Радар, Припять, ЧАЭС.

 
ПуншДата: Воскресенье, 2009-Дек-06, 11:13:11 | Сообщение # 20 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром

Левиафан
Это огромное существо когда то было обычным раком обитающим в реке Припять, но после чернобыльской катастрофы безобидное существо превратилось в орудие убийств. Ростом с человека и длинной в автомобиль это существо способно одним ударом передней гипертрофированной клешни отбросить сталкера в экзоскелете на несколько метров, а то и рвет на части, если конечно попадет в слабый участок. Челюсти этого существа способны перекусить стальную рельсу, о конечностях невезучих сталкеров и говорить нечего. Обычной тактикой этого мутанта является поочередный удар клешнями с последующим укусом того что осталось. Так же этот мутант помимо всего имеет огромную, практически не пробиваемую хитиновую плиту спереди, пули выпущенные из автоматов от него просто отскакивают!...Так что лучшей тактикой против этого мутанта является забрасывание его гранатами с почтительной дистанции, либо заход в тыл, хотя и тут надо быть осторожным, ведь если подойти слишком близко то удара хвостом не миновать. Обитает преимущественно на берегах реки Припять и болотах, хотя можно встретить и вне этих зон.


Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено