Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2017-Окт-23, 23:58:55
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Страница 1 из 11
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Монолит (Правила игры за группировку, новые)
Монолит
BoBeRДата: Воскресенье, 2010-Авг-08, 14:54:34 | Сообщение # 1 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 644

Клан не определен

Награды: 9
Репутация: 56
Статус: За Периметром
Название: "Монолит"
Герб:
Тип группировки: Религиозная, Боевая
Форма правления: "Совет Приближенных" (трое Жрецов и Лидер)
Краткое описание: Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл - Монолит - неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают членов группировки, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита.
Где можно встретить: Кордон (нет), Заброшенная Военная База (редко), Долина Смерти (очень редко), Свалка (нет), НИИ "Агропром" (нет), Темная Долина (очень редко), Бар (нет), Дикая Территория (очень редко), Янтарь (редко), Армейские Склады (иногда), Болота (иногда), Рыжий Лес (иногда), Радар (постоянно), Затон (иногда), Завод "Юпитер" (иногда), Припять (постоянно), ЧАЭС (постоянно).
Задания в группировке: Поиск артефактов (иногда), Поиск частей мутантов (очень редко), Уничтожение неверных (очень часто), Уничтожение мутантов (часто), Патрулирование (постоянно), Убийство отдельных личностей (иногда), Поиск определенных предметов (часто), Вербовка сталкеров (часто).
Ранги: Посвященный, Страж, Адепт, Жрец, Лидер.
Лидер: Харон (НПС)
Жрецы: Колдун (НПС), Хекс (НПС), Дьяк (НПС).
Адепты: Святой (НПС), Мэрвин (НПС), Иные НПС.
Стражи: Различные НПС.
Посвященные: Различные НПС.
Вступление: "Монолит" не является обычной группировкой вроде "Долга" или "Свободы", которые относятся к типу Боевых, но не Религиозных группировок. В "Монолите" для вступающих главным аспектом является вера в Монолит - но - не только. В секте не меньше ценят умения бойца уничтожать "неверных" - тоесть, всех кто пытается пробратся к центру Зоны и/или верит в иные религии. Еще в "Монолите" ценят опыт - если в группировку вступит мастер, то его, скорее всего, отправят на обучение к жрецам, и довольно быстро он станет выполнять задания жрецов и лидера секты. Новичок тоже может стать членом "Монолита", но относится к нему будут, как к младшему брату - его будут непрерывно обучать, но ничего серьезного, вроде самостоятельных заданий ему не доверят - максимум, это патрулирование и уничтожение неверных/мутантов вместе с отрядом. Собственно, чем выше ранг и опыт вступившего, тем быстрее он будет продвигатся в рангах группировки.
В "Монолит" часто вербуют насильно особо сильных сталкеров. В качестве примера можно привести сталкера, который в одиночку изничтожил один-два отряда бойцов группировки скорее будет взят в плен, чем убит. Ну, конечно стрельбу по нему откроют в любом случае, с распростертыми объятьями брать не станут.
Еще "Монолит" следит за сталкерами, и если видит кого-то особого - то пытается мирно переманить его на свою сторону - открыто или с помощью обмана. Скажем, если сталкер проник в какую-либо лабораторию, или уничтожил немало людей, не являющихся членами группировки "Монолит" - ему приходит сообщение от неизвестного работодателя с простым заданием (к примеру - уничтожить стаю мутантов или принести артефакт в определеное место). Особенно часто подобное сообщение может прийти к сталкеру, которого рахсваливают за подвиги в "Сталкерской сети". За задание сталкер получает достойную награду в виде какого-либо артефакта, лежащего в тайнике, и предложение поработать еще. Если сталкер соглашается, то получает еще одно задание, уже посложнее, вроде уничтожения отряда сталкеров или принесения части особо могучего мутанта (к примеру - контролёра, псевдогиганта, химеры (О_о) ) в определенное место. После этого анонимный работодатель желает встретиться лично. Игрок имеет право "совершенно случайно" запрятать пару вещей в тайник. Вещи должны быть только купленными, а не снятыми с трупа, тоесть - особенно ценные. Например - купленное оружие, броню, детекторы если они куплены! Вещи, снятые с трупов вы спрятать права не имеете, так как спрятать купленные вещи и так есть небольшим метагеймом, но что бы не слишком огорчать игроков при вступлении этот небольшой метагейм разрешен. А в будущем, когда игрок станет "Стражем" он вспомнит о нычке, и сможет вернуть свою экипировку.
Но вернемся к вступлению. Игрок приходит на встречу где-то в отдаленном от истоптанных троп сталкеров (пример - болото на Агропроме, Темная Долина, т.д.) и одновременно далеко от постов Монолита (Север Зоны за Радаром и Болота - места, где есть посты Монолита) где его оглушает Адепт, либо Страж группировки, и забирает всю его экипировку, взамен выдавая плащ и АКС-74у с патронами. После этого игроку вкалывают особый химикат, дающий пси-защиту от установок (Радар и Выжигатель Мозгов), кроме этого вступающий:
  • теряет большую часть памяти о личной жизни, но навыки и/или инстинкты остаются
  • у персонажа остается воля и здравый разум, но также появляется невероятная; фанатичная вера в Монолит и ненависть к неверным
  • персонаж внимательно слушает и старается угодить старшему по рангу в группировке и всегда рад помочь брату по вере
  • персонаж настороженно относится к не-верным, но если не-верный примет веру Монолита, он его не пристрелит, а отведет к посту группировки.
    После этого адепт ведет игрока к посту, попутно рассказывая о Монолите и все больше посвящая его в веру. Там его посвящают в веру полностью, выдают легкий комбинезон монолита. Но это первый вариант вступления.
    Второй вариант - попасть под излучение Радара, пропустив задания. В этом случае экипировка сохраняется, и игрок получает следуещее:
  • персонаж получает иммунитет к пси-излучению ЛЮБОГО типа
  • персонаж теряет волю и здравый разум, страх и прочие эмоции, кроме ненависти ко всем неверующим и веру в Монолит
  • персонаж повинуется любому приказу старшего по рангу - от "уничтожь врагов" до "застрелись" - не задумываясь
  • персонаж уничтожает любого не-верного, только если его не остановит старший по рангу в группировке
  • персонаж не может получить ранг "Жрец" и "Лидер", а также некоторые способности ранга "Адепт"
    В любом случае персонаж становится "Посвященным" и получает наставника-адепта (чаще всего - это именно тот, который связался и посвятил в группировку персонажа), обучающего персонажа и дающего задания. Также персонаж может при желании игрока получить новый класс, и потерять старый.

    Ранги:

  • Посвященный
    "Брат, теперь ты - один из нас. Ты более не тот, кем был раньше. Монолит пожелал, дабы ты встал на путь истинный, начав правильную жизнь с чистого листа. Тебе дано новое имя и новая экипировка. Тебе предстоит еще многому обучиться, дабы стать Стражем нашей веры, но ты уже на верном пути. Да прибудет с тобой сила Монолита, Посвященный."
    Привилегии: Получение медицинской помощи. Возможность отремонтировать экипировку бесплатно у техника группировки. Возможность получить нужную экипировку. Возможность выбрать новый класс, и потерять старый.
    Обязанности: обучение у Адепта. Регулярные молитвы и прослушивание речей Жрецов.
    Приветствуется: помощь братьям по мере возможности. Придерживание законам группировки. Патрулирование вместе с отрядами окрестных территорий.
    Повышение: для получения ранга "Страж" нужно быть "Опытным" и пройти испытание Адепта-наставника. Он будет телепортировать персонажа в места, где он должен будет найти манускрипт с одной из пяти заповедей Монолита и вернутся к адепту живым. После этого его посвятят в следующий ранг.
  • Страж
    "Ты показал свою веру. Теперь Монолит видит, что ты очистился от грязи, накопленной ранее на фальшивом пути. Ты идешь по пути истинному, и пускай пока еще неуверенно, вскоре ты обретешь истинную силу, которую дарует нам Монолит, и сможешь нести его волю другим. А пока - будь же Стражем, и храни нашу веру от ереси неверных. Монолит с нами!"
    Привилегии: Получение медицинской помощи. Возможность отремонтировать экипировку бесплатно у техника группировки. Возможность получить нужную экипировку. Получение информации о передвижении отрядов "Монолита" по Зоне и возможность вызвать помощь. Доступ к информации о аномалиях, мутантах и артефактах (у "Монолита" она более расширенная)
    Обязанности: Обучение у Адепта-наставника. Регулярные молитвы и прослушивание речей Жрецов. Регулярное выполнение заданий типа "Уничтожить мутантов", "Уничтожить неверных", "Патрулирование", "Поиск определенных предметов".
    Приветствуется: Помощь и выдача нуждающимся братьям низшего ранга информации. Попытки вербовки сталкеров в группировку. Самовольное уничтожение неверных, если это не перечит приказам.
    Повышение: для получения ранга "Адепт" нужно быть "Опытным", иметь больше 150 опыта, научится одному из знания адепта (описаны ниже) и пройти последнее испытание Адепта-наставника. Он даст приказ убить или посвятить в веру одного сильного, опытного сталкера (чаще всего второе). Во втором случае дается шприц с химикатом для стирания памяти, вернее, как скажет адепт, для "показывания пути истинного". После выполнения задания один из жрецов вместе с адептом-наставником
  • Адепт
    "Ты уверенно идешь по пути правильному, брат. Никто не сможет сказать, что твоя вера не истинна. Никто не сможет сказать, что ты не сделал все, что было в твоих силах ради Монолита. А твои последние навыки... Ты обучился тому, чему обучается лишь тот, кому великий Монолит благодарен. А значит - ты готов подняться выше на одну ступень к истине. Поздравляю, теперь ты - Адепт Монолита. Теперь ты будешь получать задания лишь от своих братьев, равных по рангу и от жрецов. Ну, и конечно же, от самого Монолита. А также ты будешь посвящать неверных, дабы пополнить наши ряды. Сила Монолита с тобой. Вперед, брат!"
    Привилегии: Получение медицинской помощи. Возможность отремонтировать экипировку бесплатно у техника группировки. Возможность получить нужную экипировку. Получение информации о передвижении отрядов "Монолита" по Зоне и возможность вызвать помощь, а также взять отряд с собой на задание. Доступ к информации о аномалиях, мутантах и артефактах (у "Монолита" она более расширенная). Обучение уникальным способностям Адептов. Возможность один раз заказать уникальную экипировку.
    Обязанности: Вербовка и обучение посвященных до ранга Страж. Выполнение заданий "Уничтожить неверных", "Убийство отдельных личностей", "Уничтожение мутантов", "Вербовка в группировку", спецзадания от жрецов. Самовольное уничтожение неверных, если нет возможности их завербовать или это не перечит приказам. Обучение уникальным способностям Адептов.
    Приветствуется: Помощь и выдача нуждающимся братьям низшего ранга информации. Обучение посвященных до ранга Адепт и обучение их особым способностям.
    Способности Адептов:
  • Открытие телепорта: с помощью артефактов Каменный Цветок, Слюда и Огненный Шар на поясе Адепт может телепортировать любое существо в любое место в Зоне. Для телепортации нужно подумать о месте, куда нужно телепортировать, о объекте, которого нужно телепортировать, и прикоснуться к объекту. После телепортации артефакты превращаються в один "Булыжник".
  • Активация аномалий: с помощью знаний, дарованных Монолитом Адепт может создать аномалию. Для этого нужно три артефакта, "родившиеся" в этой аномалии. Чем выше уровень артефактов, тем сильнее получится аномалия. Аномалия просуществует два выброса, и после каждого выброса породит по одному артефакту (чем сильнее вышла аномалия, тем больше вероятность что она породит артефакт высокого уровня). ГМ отписывает, какой именно артефакт породила аномалия. После создания аномалии три артефакта превращаются в "Булыжник".
  • Аномальное чутье: Адепт может обучится способности чуять аномалии. Каждую аномалию нужно научится чуять. Для этого нужно пять одинаковых артефактов, родившихся в нужной аномалии. Чем выше уровень артефактов, тем легче будет почувствовать аномалию. (Пример - 5 Бенгальских Огней - возможность почувствовать одну Электру из трех, 5 Вспышек - две из трех, 5 Лунных Светов - три из трех) После использования артефактов ради обучения Чутью артефакты исчезают.
    Все способности могут быть использованы любыми игроками, достигшими "Ветерана" и каким-либо образом узнав о навыках и в одиночку научившись им (а это сложно, и только с разрешения и под надсмотром ГМа). Так же эти способности доступны лишь тем игрокам, которые попали в группировку "Монолит" первым, а не вторым из возможных способов. Члены, попавшие вторым способом не способны изучить эти навыки.
    Повышение: для получения ранга "Жрец" нужно быть "Ветераном", иметь больше 200 опыта, быть обученым всем способностям Адептов. Если все эти требования выполнены, ГМ устраивает смерть одного из прежних Жрецов (так как всего может быть три жреца) и персонаж становится одним из кандидатов на место жреца. Он должен пройти задание-испытание на 200 строк. После этого он сможет выбрать одну из способностей жреца, а так же пройти кодировку от О-сознания, которая в группировки считается "Обрядом Прозрения".

  • Жрец
    "Ты оказался достоин. Нет, не просто достоин. Избран самим Монолитом. С того момента, как ты стал одним из нас, мы подозревали это. Но подозрения - ничто. А слова Монолита - всё. Монолит ждет тебя. Это великая честь. Все жрецы прошли через это. Теперь - твоя очередь. Иди в Саркофаг, к Монолиту. Сила его с тобой. Нет, уже не просто с тобой. А с нами."
    Привилегии: Получение медицинской помощи. Возможность отремонтировать экипировку бесплатно у техника группировки. Возможность получить нужную экипировку. Получение информации о передвижении отрядов "Монолита" по Зоне и возможность вызвать помощь. Доступ ко всей информации о аномалиях, мутантах и артефактах (у "Монолита" она более расширенная, у Жрецов - еще больше). Возможность выдвижения предложени й на Совете Приближенных раз в месяц и голосования на нём. Возможность командования отрядами и создания собственного, уникального отряда охраны из 5 человек, никогда не отходящих от персонажа и обладающих любой экипировкой. Навыки нужно определить при наборе. Изменение состава отряда возможность только при смерти одного из его бойцов.
    Обязанности: Голосование на Совете Приближенных. Командование частью группировки. Регулярная связь с О-Сознанием (с Монолитом, как говорят Жрецы) и раздача приказов.
    Приветствуется: Регулярные проповеди.
    Способности Адептов:
    Игрок может выбрать одну из этих способностей для персонажа при становлении Жрецом!
  • Сеть порталов: Жрец способен создать портал из одной точки Зоны в другую раз в неделю. Портал будет действовать до следующего выброса. Через портал можно проходить с обоих сторон одному человеку одновременно. Для создания портала не нужно что-либо, кроме концентрации на протяжении часа.
  • Подчинение мутантов: Жрец способен подчинить любых созданий Зоны, даже разумных. Он может подчинить одновременно четверку любых мутантов, или одного контролёра, или одну химеру, или одного псевдогиганта.
  • Парализующий страх: Жрец может навеять огромный страх на любое существо раз в два дня. Существо не способно бежать или прятаться, лишь панически пытаться обороняться, но не способно делать это разумно.
    Данные способности доступны лишь Жрецам.
    Повышение: для получения ранга "Лидер" нужно быть "Мастером" и быть избранным на Совете Приближенных. При этом прежний лидер, чью кандидатуру вы собираетесь заменить, должен быть мертвым, иначе у вас 99% на провал. Если все же игрок становится лидером (исход голосования решает ГМ или, если все трое жрецов - игроки, то сами игроки). Лидер теряет все способности Адепта и Жреца, и должен пройти новую кодировку О-сознания на ЧАЭС. После этого он получает способность "Метка Монолита", и получает ранг.

  • Лидер
    "Ты прошел длинный путь, брат. И вот - ты более не жрец. Ты - наш лидер. Ты ведешь нас в бой во имя Монолита и твой голос - решающий на совете. Монолит вновь жаждет увидеть тебя. Иди же. Сила Его с тобой."
    Привилегии: Возможность отдавать приказы всем членам группировки.
    Обязанности: Голосование на Совете Приближенных. Командование группировкой. Регулярная связь с О-Сознанием (с Монолитом, как говорят Жрецы) и раздача приказов.
    Приветствуется: Адекватное командование.
    "Метка Монолита":
    Получивший эту способность становится абсолютно здоров. Если у него ранее были травмы, шрамы, любые проблемы со здоровьем - они устраняються. Все способности организма удвоены. Тоесть, "меченый" бьет в два раза сильнее, видит в два раза дальше, носит в два раза больше груза. Также раны на теле быстро регенерируют. Но это не дает бессмертия Лидеру - граната Ф-1 за шиворотом или выстрел из РПГ в грудь "меченому" - и тот умрет.
    Данные способность доступна лишь Лидеру, пока он является лидером. Если в результате голосования он вновь стал жрецом, он теряет "метку" и способностям Адепта ему приходится обучатся заново, а вот способность Жреца он получить уже не сможет, и будет "неполноценным" жрецом.

    Доступное снаряжение:

  • Посвященный
    Автоматы: АКC-74у, АКC-74, АК-74, АН-94 (Абакан), Лр-300, SIG SG552 Commando, АК-47.
    Дробовики: Winchester 1200, Winchester 1300.
    Пистолеты: Fort 12, HPSA, ТТ-33, USP.
    Пистолеты-пулемёты: HK MP-5, HK MP-7a3.
    Пулеметы: ПКМ.
    Снайперские винтовки: СВУ.
    Гранаты: РГД-5.
    Гранатометы: М-79.
    Костюмы: Комбинезон Монолита.
    Дополнительное снаряжение: Аптечки обычные, мотки бинтов, сталкерский противогаз, респиратор, ДА Отклик, ДА Гравий, фонарь, консервы, питьевая вода, легкий шлем, прицелы, рад-х.

  • Страж:
    Автоматы: АКC-74у, АКC-74, АК-74, АН-94 (Абакан), Лр-300, SIG SG552 Commando, SIG SG550, SIG SG551, ИЛ-86, FN Scar-L, G-3, АК-47.
    Дробовики: Winchester 1200, Winchester 1300, SPAS-12, Сайга 12К.
    Пистолеты: Fort 12, HPSA, ТТ-33, USP, Colt 1911, Beretta 92FS.
    Пистолеты-пулемёты: HK MP-5, HK MP-7a3, Scorpion VZ.61, FN P90.
    Пулеметы: ПКМ.
    Снайперские винтовки: СВУ, СВД, ВСС «Винторез».
    Гранаты: РГД-5, Ф-1, ГД-5.
    Гранатометы: М-79, РПГ-7.
    Костюмы: Комбинезон Монолита, Тяжелый комбинезон Монолита.
    Дополнительное снаряжение: Аптечки обычные, аптечки военные, мотки бинтов, сталкерский противогаз, респиратор, ДА Отклик, ДА Гравий, ДА Медведь, фонарь, консервы, питьевая вода, легкий шлем, военный шлем, глушитель, прицелы, подствольные гранатомёты, рад-х.

  • Адепт:
    Автоматы: АКC-74у, АКC-74, АК-74, АН-94 (Абакан), Лр-300, SIG SG552 Commando, SIG SG550, SIG SG551, ИЛ-86, FN Scar-L, G-3, ОЦ-14 Гроза, АС Вал, Colt M4A1, G-36.
    Дробовики: Winchester 1200, Winchester 1300, SPAS-12, Сайга 12К, USAS-12, Remington 870 Marine Magnum.
    Пистолеты: Fort 12, HPSA, ТТ-33, USP, Colt 1911, Beretta 92FS, Desert Eagle, Mauser C96 Mod. 712.
    Пистолеты-пулемёты: HK MP-5, HK MP-7a3, Scorpion VZ.61, FN P90, MP-40.
    Пулеметы: ПКМ, Миними.
    Снайперские винтовки: СВУ, СВД, ВСС «Винторез», Barret M82A3, Гаусс.
    Гранаты: РГД-5, Ф-1, ГД-5.
    Гранатометы: M-79, РГ-6, РПГ-7.
    Костюмы: Комбинезон Монолита, Тяжелый комбинезон Монолита, КЗСД Монолита.
    Дополнительное снаряжение: Аптечки обычные, аптечки военные, аптечки научные, мотки бинтов, сталкерский противогаз, респиратор, ДА Отклик, ДА Гравий, ДА Медведь, ДА Велес, биорадар, фонарь, консервы, питьевая вода, легкий шлем, военный шлем, глушитель, прицелы, подствольные гранатомёты, ПНВ, рад-х.

  • Жрец:
    Автоматы: АКC-74у, АКC-74, АК-74, АН-94 (Абакан), Лр-300, SIG SG552 Commando, SIG SG550, SIG SG551, ИЛ-86, FN Scar-L, G-3, ОЦ-14 Гроза, АС Вал, Colt M4A1, G-36, FN-2000.
    Дробовики: Winchester 1200, Winchester 1300, SPAS-12, Сайга 12К, USAS-12, Remington 870 Marine Magnum, Protecta (Отбойник).
    Пистолеты: Fort 12, HPSA, ТТ-33, USP, Colt 1911, Beretta 92FS, Desert Eagle, Mauser C96 Mod. 712, Кольт Питон.
    Пистолеты-пулемёты: HK MP-5, HK MP-7a3, Scorpion VZ.61, FN P90, MP-40.
    Пулеметы: ПКМ, Миними.
    Снайперские винтовки: СВУ, СВД, ВСС «Винторез», Barret M82A3, Гаусс, Walther WA-2000.
    Гранаты: РГД-5, Ф-1, ГД-5.
    Гранатометы: M-79, РГ-6, РПГ-7.
    Костюмы: Комбинезон Монолита, Тяжелый комбинезон Монолита, КЗСД Монолита, Экзоскелет Монолита.
    Дополнительное снаряжение: Аптечки обычные, аптечки военные, аптечки научные, мотки бинтов, сталкерский противогаз, респиратор, ДА Отклик, ДА Гравий, ДА Медведь, ДА Велес, биорадар, фонарь, консервы, питьевая вода, легкий шлем, военный шлем, глушитель, прицелы, подствольные гранатомёты, ПНВ, рад-х.

  • Лидер:
    Всё вышеперечисленное.
  •  
    ПрофессорДата: Понедельник, 2010-Авг-09, 23:16:34 | Сообщение # 2 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 547


    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 39
    Статус: За Периметром
    Отличная система намного лучше моей, плюс тебе в репутацию. И хотелось бы Бобер стать первым кто вступит в Монолит по твоей системе, также можно было бы не остановиться на серии квестов об вступлении а продолжить квесты до получения ранг "Жрец" так как у меня имееться требуемое количество очков опыта(10 очков думаю не проблема)

    Подпись

    Персонаж: Роберт Макалистер.

    Ранг: Опытный.

    Группировка: Ученые.

    Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

    Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

    Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

    Анкета

     
    BoBeRДата: Вторник, 2010-Авг-10, 19:17:46 | Сообщение # 3 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    Я не хрена не понял, но догадываюсь:
    1) Вступить в Монолит
    2) Что ты хочешь... сразу стать Жрецом? О_о
    3) так как у меня имееться требуемое количество очков опыта(10 очков думаю не проблема)
    для ранга жрец нужен какбэ ранг Ветеран и + 200 опыта
    4)
    Quote
    также можно было бы не остановиться на серии квестов об вступлении а продолжить квесты

    квесты есть всегда
     
    ПрофессорДата: Вторник, 2010-Авг-10, 19:28:51 | Сообщение # 4 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 547


    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 39
    Статус: За Периметром
    Не не "Жрецом", а "Адептом".

    Подпись

    Персонаж: Роберт Макалистер.

    Ранг: Опытный.

    Группировка: Ученые.

    Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

    Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

    Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

    Анкета

     
    BoBeRДата: Вторник, 2010-Авг-10, 19:43:13 | Сообщение # 5 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    До ранга адепт нужно выполнить не только квесты по вступлению и нужные для повышения. Нужно еще месяца три играть, активно играть.
     
    ПрофессорДата: Вторник, 2010-Авг-10, 19:48:20 | Сообщение # 6 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 547


    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 39
    Статус: За Периметром
    Бобер, не слишком ли много времени требуется для получения ранга? Да и можно было бы уже начать квест по вступлению.

    Подпись

    Персонаж: Роберт Макалистер.

    Ранг: Опытный.

    Группировка: Ученые.

    Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

    Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

    Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

    Анкета

     
    BoBeRДата: Вторник, 2010-Авг-10, 20:16:07 | Сообщение # 7 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    3 месяца - это мало.

    Квест разрешаю тебе вести, под моим чутким присмотром - скидывать ссылки на все важные посты (не походы по локациям в 3 строки) с квестом в скайп с примечаниями типа "ссылка - это начало", "ссылка - это здесь я работу делаю"

     
    ПрофессорДата: Вторник, 2010-Авг-10, 20:17:23 | Сообщение # 8 | Изменил Профессор - Среда, 2010-Авг-11, 04:47:33
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 547


    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 39
    Статус: За Периметром
    Три месяца для меня слишком много, поэтому я пока воздержусь от вступления в монолит.

    Подпись

    Персонаж: Роберт Макалистер.

    Ранг: Опытный.

    Группировка: Ученые.

    Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

    Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

    Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

    Анкета

     
    BoBeRДата: Среда, 2010-Авг-11, 10:11:19 | Сообщение # 9 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    Твоё дело. Но в группировках никто не поднимается на третий ранг сразу, стоит учесть.
     
    ПрофессорДата: Среда, 2010-Авг-11, 16:51:22 | Сообщение # 10 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 547


    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 39
    Статус: За Периметром
    Я и не говорил что сразу поднимаются, просто я ожидал что потребуется месяц или два.

    Подпись

    Персонаж: Роберт Макалистер.

    Ранг: Опытный.

    Группировка: Ученые.

    Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

    Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

    Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

    Анкета

     
    Илья_ГлазДата: Воскресенье, 2010-Сен-12, 11:05:35 | Сообщение # 11 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 36


    Логотип Клана


    Награды: 3
    Репутация: 15
    Статус: За Периметром
    Бобёр, 3 месяца - это охрененно много. Это мы, старички время не замечаем а на самом деле 3 это перебор явный. Месяц максимум

    Подпись

    Не проснулся еще.

    Оружие:
    2/7
    Нож охотничий
    ПМм - 5/12
    ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

    Одежда: Куртка, джинсы
    Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

    ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

     
    ШустрыйДата: Воскресенье, 2010-Сен-12, 11:23:40 | Сообщение # 12 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 273


    Деньги:
    4000

    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 32
    Статус: За Периметром
    Три месяца таскатся это... кхм... две-три недели. Но три - нет.

    Подпись

    Инвентарь:
    (8/8) + 5 обойм, (30/30) + 3 магазинf, (30/30) + 1 магазин
    Броня: Заря-Л
    На голове: Респиратор, Фонарик (выключен)
    В рюкзаке: Бинт х4, Аптечка х2, Кусачка, Детектор "Медведь", Тушёнка х9, Энергетик х1, Нога Снорка х1, Щупала Болотной Твари х1, Артефакт "Пустышка" (в ячейке), Бутылка водки (1л)
    В Тумбочке, на базе НН: Детектор "Отклик", Кожанка, Две гранаты РГД-5.
    В кармане: ПДА, Рация, Нож, Детектор "Медведь?!"
    Местонахождение: Милитари. Дорога.
    Ранг: Опытный
    Oпыт: 30/300
    Состояние: Отдохнувший и полный сил. [/i]

     
    BoBeRДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 00:12:11 | Сообщение # 13 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    А вы не думаете, что стать одним из приближенных - это три недели? Да блядь, Мир Грез, который по идее идет 7! СЕМЬ ГРЕБАНЫХ ДНЕЙ! идет уже... месяц? Два?.. А за три недели вы отыграете вступление и один-два квеста.
     
    ШустрыйДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 14:53:53 | Сообщение # 14 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 273


    Деньги:
    4000

    Логотип Клана


    Награды: 11
    Репутация: 32
    Статус: За Периметром
    BoBeR, Мы говорим про Мир Грёз? Мы говорим про монолит. И...хм...извиняюсь. Я говорил про ранг "Посвящённый". Насчёт МГ: Много людей, и не у всех получается писать по нескольку раз в день.

    Подпись

    Инвентарь:
    (8/8) + 5 обойм, (30/30) + 3 магазинf, (30/30) + 1 магазин
    Броня: Заря-Л
    На голове: Респиратор, Фонарик (выключен)
    В рюкзаке: Бинт х4, Аптечка х2, Кусачка, Детектор "Медведь", Тушёнка х9, Энергетик х1, Нога Снорка х1, Щупала Болотной Твари х1, Артефакт "Пустышка" (в ячейке), Бутылка водки (1л)
    В Тумбочке, на базе НН: Детектор "Отклик", Кожанка, Две гранаты РГД-5.
    В кармане: ПДА, Рация, Нож, Детектор "Медведь?!"
    Местонахождение: Милитари. Дорога.
    Ранг: Опытный
    Oпыт: 30/300
    Состояние: Отдохнувший и полный сил. [/i]

     
    Илья_ГлазДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 16:18:38 | Сообщение # 15 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 36


    Логотип Клана


    Награды: 3
    Репутация: 15
    Статус: За Периметром
    Насчет МГ я уже высказал. Бобер, 3 месяца на долбанный ВТОРОЙ РАНГ? Это пистец. У нас большинство игроков столько то и не играют. Однозначно не более месяца. Да. Месяца хватит что бы стать 2 рангом. Более того не обязательно ждать время, почему бы не взять несколько крутых квестов и пусть за 2 недели, но сдлелать для групировки столько ,сколько не всякий жрец сделал? Dixi.

    Подпись

    Не проснулся еще.

    Оружие:
    2/7
    Нож охотничий
    ПМм - 5/12
    ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

    Одежда: Куртка, джинсы
    Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

    ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

     
    BoBeRДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 17:58:13 | Сообщение # 16 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    ВЫ ИДИОТЫ, Я ИДИОТ, УЕБИТЕ МЕНЯ!
    МЫ ГОВОРИМ О А-Д-Е-П-Т-А-Х! АДЕПТАХ! АДЕПТАХ! АДЕПТАХ!!!

    АДЕПТ ЭТО ТРЕТИЙ! ТРЕТИЙ! ТРЕТИЙ!!! РАНГ!
    НЕ ПЕРВЫЙ! НЕ ВТОРОЙ!!!

    Меня сложно вывести из себя, но воистину, можно прочитать топик ВНИМАТЕЛЬНО перед тем как плакаться насчет месяцев?! Причем все, все, будто сговорившись, наступают на эти грабли!!! Второй ранг - это Страж!

    Quote
    но сдлелать для групировки столько ,сколько не всякий жрец сделал?

    Больше всякого жреца сделал только лидер группировки.
     
    Илья_ГлазДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 18:04:30 | Сообщение # 17 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 36


    Логотип Клана


    Награды: 3
    Репутация: 15
    Статус: За Периметром
    Бобер насчет последнего - не факт) А насчет адепта - согласен, мой косяк. Тогда мбь. НО 3 месяца с момента вступления

    Подпись

    Не проснулся еще.

    Оружие:
    2/7
    Нож охотничий
    ПМм - 5/12
    ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

    Одежда: Куртка, джинсы
    Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

    ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

     
    BoBeRДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 21:52:13 | Сообщение # 18 |
    Ранг: Опытный
    Сообщений: 644

    Клан не определен

    Награды: 9
    Репутация: 56
    Статус: За Периметром
    3 месяца с момента вступления можно провести в отпуске, не написав и одного поста. Под тремя месяцами активного роллплея я не подразумеваю ежедневное РП на протяжении 90 дней - я подразумеваю то, что человек присутствует, и что-то делает.
     
    Илья_ГлазДата: Понедельник, 2010-Сен-13, 21:53:40 | Сообщение # 19 |
    Ранг: Заглянувший
    Сообщений: 36


    Логотип Клана


    Награды: 3
    Репутация: 15
    Статус: За Периметром
    Это понятно)

    Подпись

    Не проснулся еще.

    Оружие:
    2/7
    Нож охотничий
    ПМм - 5/12
    ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

    Одежда: Куртка, джинсы
    Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

    ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

     
    Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Монолит (Правила игры за группировку, новые)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Сегодня нас посетили...

    © chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
    Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
    Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено