Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Ноя-21, 15:00:27
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Система навыков
adamantДата: Суббота, 2012-Июн-23, 19:39:01 | Сообщение # 1 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Данная система создана с моей лёгкой руки и не без вмешательства adamant'a, за что ему особо признателен. Не скрою, что концепция по большей части позаимствована из игры Fallout и лишь адаптирована под нужды ролевой, но я уверен, что подобная компиляция системы характеристик со столь огромным потенциалом станет успешной и, без сомнения, понравится как вам, дорогие будущие администраторы, модераторы и гейммастера, так и нашим будущим игрокам. А сейчас смею представить вам основные положения системы характеристик. Буду последователен в изложении, посему воспринимать материал лучше всего целиком без отрыва от контекста. Итак, внимание:

СИСТЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА


Как вы уже могли заметить, система подразумевает под собой три уровня параметров. Характеристика персонажа (в дальнейшем СТАТСЫ), практические навыки (в дальнейшем ТРЕЙТЫ) и особые способности (в дальнейшем ПЕРКИ).

СТАТСЫ являются общими данными о персонаже, они определяются самим игроком во время заполнения анкеты и более не меняются на протяжении всей игры, за исключением особых случаев, которые будут оговорены ниже.
ТРЕЙТЫ являются показателями уровня развития того или иного навыка, они в меньшинстве определяются игроком при написании анкеты и совершенствуются по мере игры с получением нового уровня.
ПЕРКИ являются специальными способностями, не подпадающими ни под одно определение СТАТСОВ или ТРЕЙТОВ, либо их дополняющие, задаются в единственном числе игроком во время составления анкеты и могут пополняться в ходе игры.

Теперь я более подробно расскажу о составляющей каждого из этих параметров:

Статсы включают в себя следующие параграфы:



Каждый из этих параметров измеряется по 10-балльной шкале. Далее несколько литературным языком распишу каждый уровень каждого статса.











Статсы определяются игроком в самом начале игры, при написании анкеты. Таким образом вырисовывается общие данные о персонаже и предпочтительном стиле игры самого игрока. Изначально значение каждого статса равно 5. Игрок может перераспределить это значение по своему усмотрению наиболее удобным способом, но при этом ни одно значение не может быть больше 10 и меньше 1 соответственно. В результате получается более или менее чёткое представление создаваемого персонажа. В дальнейшем игрок отыгрывает роль в соответствии с этими показателями.

Трейты включают в себя следующие параграфы:



Каждый из этих параметров измеряется по 100-балльной шкале. Далее подробное описание основных положений:




Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено