Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Апр-20, 02:27:36
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Армия (Правила игры за военных сталкеров)
Армия
SnowjumpДата: Воскресенье, 2009-Мар-29, 21:22:43 | Сообщение # 1 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 383


Деньги:
4268

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 37
Статус: За Периметром
Армия

Игра проходит в несколько этапов. (Совсем как шампур с шашлыком, чем дальше тем вкуснее ;) )

Важно: военные сталкеры имеют звания. Их нужно записывать либо в подпись, либо в строку с именем.

Первый этап:
Военный начинает на базе №9, в звании рядового, и 1-2 дня ведёт обычную армейскую жизнь. Затем в отправляется патрулировать Предел. (Ловля сталкеров приветствуется) После пары дней патрулей и обычной службы, солдат отправляется в отряде в Зону, где игроку приходится удерживать либо КПП либо обрушившийся мост.
После нескольких дней службы на передовой, игрок получает звание ефрейтора и предложения от командования стать военным сталкером.

Второй этап:
Обучение сталкерскому делу. Военный обучается нахождению аномалий, способах выживания в зоне.
Игрок должен отправиться на кордон, где в сопровождении опытного сталкера (бот, отписывать за него самому, манч неприемлим), нужно выполнить несколько обязательных действий.
Обнаружить две аномалии
Добыть один артефакт
Два раза сразиться с мутантами

По-окончанию обучения можно получить класс. Также игрок получает звание младшего сержанта.

Третий этап:
Игрок возвращается на базу, где и живёт. По базе и Пределу ходит без оружия.
В офицерской можно получить задание. Там будет вывешиваться список, при взятии такового, сообщать ГМам.
Далее перед заданием игрок может получить снаряжение в оружейной (согласно званию), после чего отправляется на задание пешком, либо на вертолёте.

Доступные звания для рангов:
Опытный: мл. лейтенант, лейтенант
Ветеран: ст. лейтенант, капитан, майор
Мастер: подполковник, полковник

Разрешённая экипировка:

Новичок

Оружие: АКМ, АКС-74У, Кипарис ОЦ-02, ПМм, штык-нож, РГД-5 (не более одной)
Костюм: Берилл-М5
Снаряжение: аптечка, бинты, антирад, детектор «отклик»

Опытный

Оружие: АКМ, АКС-74У, АКС-74, СВД, РПК, РПД, Кипарис ОЦ-02, ПМм, бесшумный пистолет ПБ, Форт-12, Форт-14, МР-446 'Викинг', штык-нож, РГД-5 (не более двух), Ф-1 (не более одной), РГД-2 (дымовая граната, не более одной).
Костюм: Берилл-М5
Снаряжение: аптечка, армейская аптечка, бинты, антирад, детектор «отклик», ПСО, бинокль, энергетик.

Ветеран

Оружие: РПГ-7 (не более двух зарядов), АКМ, АКС-74У, АКС-74, Автомат Никонова АН-94 (Абакан), СВД, СВУ, РПК, РПД, Печенег, Кипарис ОЦ-02, ПМм, бесшумный пистолет ПБ, Форт-12, Форт-14, МР-446 'Викинг', штык-нож, РГД-5, Ф-1 (не более двух), РГД-2 (дымовая граната, не более трёх).
Костюм: Берилл-М5, Булат.
Снаряжение: аптечка, армейская аптечка, научная аптечка, бинты, антирад, детектор «отклик», детектор «медведь», ПСО-1 (прицел), ПК-о1ВЕ, (прицел) ПБС-1 (глушитель), ГП-25 (подствольный гранатомёт), бинокль, энергетик.

Мастер

Оружие: РПГ-7 (не более двух зарядов), РГ-6, АКМ, АКС-74У, АКС-74, Автомат Никонова АН-94 (Абакан), АС "Вал", "Гроза" ОЦ-14 СВД, СВУ, СВ-98, СВН-98, РПК, РПД, Печенег, Кипарис ОЦ-02, ПМм, бесшумный пистолет ПБ, Форт-12, Форт-14, МР-446 'Викинг', штык-нож, РГД-5, Ф-1, РГД-2 (дымовая граната).
Костюм: Берилл-М5, Булат.
Снаряжение: аптечка, армейская аптечка, научная аптечка, бинты, антирад, детектор «отклик», детектор «медведь», детектор «верес», ПСО-1 (прицел), ПК-о1ВЕ, (прицел), 1ПН93 (ночной прицел), ПБС-1 (глушитель), ГП-25 (подствольный гранатомёт), бинокль, энергетик.

 
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Армия (Правила игры за военных сталкеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено