Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2018-Ноя-13, 20:44:19
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Хроники Чернобыля » Флейм » Разное » Флуд
Флуд
ПуншДата: Пятница, 2012-Окт-19, 23:32:31 | Сообщение # 541 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 1049


Деньги:
23500 руб.

Логотип Клана


Награды: 25
Репутация: 93
Статус: За Периметром
snyper, в любом случае у нас никто дискредитировать вашего персонажа не будет, играйте на здоровье тем, кем нравится.)
Вообще не понимал никогда людей, которых с чего-то вдруг задевает что-то в другом персонаже, не влияющее на баланс (да и тут тоже поспорить можно). Не понимаю, не им же играть за него, какая другим людям разница? Имхо, а остальным должен быть важен только сам отыгрыш. Да и то в случае чего можно же не играть с тем, с кем не нравится. В общем, это странно все по меньшей мере. На крупных каталогах их бы засмеяли просто-напросто.

Подпись

Хороший Пунш, забористый. (с) Бродяга

BLEACH

 
MavkaДата: Суббота, 2012-Окт-20, 18:30:23 | Сообщение # 542 |

Ранг: Модератор
Сообщений: 296

Клан не определен

Награды: 2
Репутация: 19
Статус: За Периметром
Лаборант, новички? рsché.
snyper, да брось, они и ко мне прицепились))
Зоркий, xD
 
ТихийДата: Суббота, 2012-Окт-20, 18:35:51 | Сообщение # 543 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 26


Деньги:
8.000

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 0
Статус: За Периметром
усем здрасте)

Подпись

СНАРЯЖЕНИЕ:
- Видимое:
* Длинная куртка-плащовка (в кармане 3 упаковки ветро- и водостойких спичек)
* Армейские берцы.
* Кожаная перчатка (правая рука).
* Рюкзак.
- Скрытое:
* АКМ 29/30 (скрыт под плащовкой)
* Комбинезон ЗАРЯ-Л. (в жилете разгрузки: магазин для АКМ х2, магазин для Walther P99 х2, РГД-5 x1)
* Walther P99 15/16 (кобура с левой стороны на поясе).
* Нож "Морской дьявол" (ножны на поясе с правой стороны).
* Шлем "Сфера-12М" (в городе лежит в рюкзаке).
* Аптечка (3 шт., в рюкзаке)
* Провиант (в рюкзаке)
* Медикаменты (в рюкзаке)
* ДАА "Медведь" (в боковом кармане рюкзака)
* Цинк патронов для АКМ (х100) (рюкзак)
* Цинк патронов для Walther P99 (x100) (рюкзак)

- СОСТОЯНИЕ: среднее (правая нога посечена двумя осколками, ранения обработано).

 
snyperДата: Суббота, 2012-Окт-20, 19:07:35 | Сообщение # 544 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 22


Деньги:
985 рублей

Клан не определен


Награды: 3
Репутация: 5
Статус: За Периметром
Mavka, Пунш, Э... Ну ладно, проехали.

Подпись

Персонаж:
Анкета
Инвентарь (не включая денег): Шприц с кодеином, визитка
Одежда: Зеленая футболка, нижнее белье, синие джинсы, белые кеды

Анкета.

 
adamantДата: Суббота, 2012-Окт-20, 19:18:31 | Сообщение # 545 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Лаборант, исправил XD

Блин, как это я так умудрился Оо

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
Олег_СмирновДата: Суббота, 2012-Окт-20, 20:48:46 | Сообщение # 546 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55


Деньги:
5533

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 7
Статус: За Периметром
Всякое бывает, Даздраперм
 
adamantДата: Суббота, 2012-Окт-20, 23:22:19 | Сообщение # 547 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Олег_Смирнов, об отчестве забыл

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
Олег_СмирновДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 09:35:55 | Сообщение # 548 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55


Деньги:
5533

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 7
Статус: За Периметром
Одно твое имя съедает мой мозг наполовину, а уж отчество дожрет останки
 
AzderДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 11:09:03 | Сообщение # 549 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 238


Деньги:
1000 руб

Логотип Клана


Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
Лол, бедный тот, у кого отец - Пантелей. Не сладко в жизни с таким отчеством.

Подпись

Имя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн).
Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт.
Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Джинсы. Состояние: Хорошее.
Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Китайская зажигалка.
ПМ. Состояние: Среднее.
Патроны для ПМ-а:35 штук.
Туристический нож - 1 штука.

 
ЗоркийДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:13:41 | Сообщение # 550 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 35


Деньги:
14 300

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 4
Статус: За Периметром
Ага, над именем глумятся два человека подряд с фамилией "Смирнов" XD Нашествие смирновых! Галактика опасносте
 
AzderДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:28:17 | Сообщение # 551 | Изменил Azder - Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:28:45
Ранг: Новичок
Сообщений: 238


Деньги:
1000 руб

Логотип Клана


Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
На деле у меня IRL сишнявая фамилия, так что знаю что это такое и имею право поглумиться хотя бы над отчеством игрового персонажа.

Подпись

Имя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн).
Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт.
Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Джинсы. Состояние: Хорошее.
Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Китайская зажигалка.
ПМ. Состояние: Среднее.
Патроны для ПМ-а:35 штук.
Туристический нож - 1 штука.

 
ЗоркийДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:42:15 | Сообщение # 552 | Изменил Зоркий - Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:43:02

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 35


Деньги:
14 300

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 4
Статус: За Периметром
Azder, так я ж не в укор))
У меня так вот ИРЛ фамилия принадлежит к славному роду Смирновых, хотя это не помешало мне в детстве огребать издевательства XD
 
AzderДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:42:56 | Сообщение # 553 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 238


Деньги:
1000 руб

Логотип Клана


Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
Какая-то рекурсия получается, по-моему О_о

Подпись

Имя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн).
Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт.
Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Джинсы. Состояние: Хорошее.
Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Китайская зажигалка.
ПМ. Состояние: Среднее.
Патроны для ПМ-а:35 штук.
Туристический нож - 1 штука.

 
ЗоркийДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:43:29 | Сообщение # 554 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 35


Деньги:
14 300

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 4
Статус: За Периметром
Azder, собрались, значит, как-то во флуде трое Смирновых... :D
 
AzderДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:45:25 | Сообщение # 555 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 238


Деньги:
1000 руб

Логотип Клана


Награды: 13
Репутация: 21
Статус: За Периметром
Причем трое Смирновых, два из которых - Алексеи, только один - Бельчин.

Подпись

Имя: Алексей "Рэмба" Смирнов (Бурн).
Здоровье: среднее. Простреляно дробью левое плечо. Кровь остановлена, дробь извлечена, рана обработана зеленкой, наложен свежий бинт.
Серая куртка с капюшоном. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Джинсы. Состояние: Хорошее.
Водолазка. Состояние: Среднее, прострелян дробью рукав.
Китайская зажигалка.
ПМ. Состояние: Среднее.
Патроны для ПМ-а:35 штук.
Туристический нож - 1 штука.

 
adamantДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:45:55 | Сообщение # 556 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Зоркий, XD

Надо бы своему персонажу указать фамилию Смирнов. Вообще круто будет.

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
ЗоркийДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 13:54:53 | Сообщение # 557 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 35


Деньги:
14 300

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 4
Статус: За Периметром
Ох лол, это мутация новая, не иначе XD Зона наполнилась Смирновыми и Алексеями. B)
 
Олег_СмирновДата: Воскресенье, 2012-Окт-21, 14:23:44 | Сообщение # 558 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55


Деньги:
5533

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 7
Статус: За Периметром
ага, особенно учитывая тот факт, что один Алексей и не Алексей вовсе, а Олег -_-
 
adamantДата: Вторник, 2012-Окт-23, 11:51:39 | Сообщение # 559 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Подозрительно все умолкли.

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
ТихийДата: Вторник, 2012-Окт-23, 11:58:34 | Сообщение # 560 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 26


Деньги:
8.000

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 0
Статус: За Периметром
просто флуд переместился в чат

Подпись

СНАРЯЖЕНИЕ:
- Видимое:
* Длинная куртка-плащовка (в кармане 3 упаковки ветро- и водостойких спичек)
* Армейские берцы.
* Кожаная перчатка (правая рука).
* Рюкзак.
- Скрытое:
* АКМ 29/30 (скрыт под плащовкой)
* Комбинезон ЗАРЯ-Л. (в жилете разгрузки: магазин для АКМ х2, магазин для Walther P99 х2, РГД-5 x1)
* Walther P99 15/16 (кобура с левой стороны на поясе).
* Нож "Морской дьявол" (ножны на поясе с правой стороны).
* Шлем "Сфера-12М" (в городе лежит в рюкзаке).
* Аптечка (3 шт., в рюкзаке)
* Провиант (в рюкзаке)
* Медикаменты (в рюкзаке)
* ДАА "Медведь" (в боковом кармане рюкзака)
* Цинк патронов для АКМ (х100) (рюкзак)
* Цинк патронов для Walther P99 (x100) (рюкзак)

- СОСТОЯНИЕ: среднее (правая нога посечена двумя осколками, ранения обработано).

 
Хроники Чернобыля » Флейм » Разное » Флуд
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено