Центральная площадь города Предел. Здесь расположен небольшой, давно уже не функционирущий фонтанчик и меметичная статуя Владимиру Ильичу. Тут же находится местный дом культуры "Зірка", ныне почти не использующийся по назначению. Напротив него находится местная почта, с боков - две типичных "брежневки", на первых этажах которых расположились различные магазины. Если смотреть на ДК, то справа будет старый универмаг, а слева - бывший ЗАГС, беднеющий зоомагазин и функционирующий фотосалон. Пожалуй, самый приятный район города.
- Знаю. - улыбнувшись продавцу, сказал парень и достал из бумажника двадцать евро. - Меньше нет. Так что оставляю вам все. Положив деньги на стойку, прямо перед продавцом, парень взял пакет и вышел из магазина. Теперь-же, все внимание Тимура было обращено к парням, стоявшим около его машины. Ни на не секунду не переставая материться в голове на французском, он медленно шел навстречу своей судьбе, которая явно была расположена не в его сторону. В каком-то уголку души он надеялся , что громилы тихо-мирно уйдут, однако такого не случилось. Они все стояли, посматривая в его сторону. Что-ж, придется с ними потолковать. - тяжело вздохнув, сказал Тимур в голове. Пройдя до своей машины, он остановился у ее двери, садиться не стал, потому-что подозревал, что этим навредит машине и самому себе. Кто знает, на что способны эти придурки. Отойдя к багажнику, Тимур положил в нее пакет с кормом и вернулся обратно вместе с псом, надеясь, что такой пес, похожий на волка, хоть как-то на них повлияет. Притворяясь, что удерживает собаку, он тихо и спокойно спросил. - Чем могу помочь? Вижу, вы за мной долго ходите.
Ещё, когда парень только-только заходил в зоомагазин, из переулка на другой стороне площади выехала бежевая "девятка". В ней сидели двое. Водитель повёл свою машину по кругу, будто что-то искал, и, в конце концов, нашёл, припарковав свой автомобиль подле дорого Porsche Cayenne. Один из братков покинул салон, встав возле машины и огляделся. Он был одет в спортивный костюм синего цвета, на котором белела надпись "Adidas", а серые кроссовки красовались чёрным логотипом марки "Nike". Второй же сидел в салоне и слушал по радио песню группы "Лесоповал". Бандиты не увидели чечена, однако он их прекрасно видел через окно магазина, потому они решили ждать ретивого парня у его же машины. Вскоре отморозки заметили, как молодой человек не русской наружности вышел из помещения и направляется к "Порше", ведя в поводу породистого пса, однако мужики делали вид, будто не замечают его и вообще приехали просто постоять под тенью памятника вождя пролетариата. Когда же Тимур обратился к ним, крепыш, что вылез из "девятки" первым, перестал лузгать семечки и с напускным удивлением уставился на парня, но потом будто что-то вспомнил. Его лицо расплылось в фальшивой улыбке, открыв щербатые зубы. - Ха, дарова, пацанчик. Сышь, мы тут, типа, слышали, как ты базарил с барменом. Ты, типа, в Зону намылился? Да? - браток вразвалочку подошёл к чечену, смотря ему в глаза. От него пахло резко пахло дешёвой туалетной водой, пивным перегаром и куревом. - Сява, прикрути граммофон! Коротко стриженный отморозок дождался, когда его напарник сбавит громкость музыки, а затем вновь повернулся к Тимуру. Бандит продолжал лузгать семечки, шумно сплёвывая кожурки на асфальт.
Парню было крайне сложно понять, что же говорил этот бритоголовый гопник. Проведя детство во Франции, а юность в Чечне, он не успел разузнать все изысканности русского молодежного сленга. Единственное, что он понял из его слов, это - "Пацанчик" и "Зона", которые часто говорил бармен. Остальное ему уже пришлось додумывать самому.Гопник, предлагающий какие-то услуги - это уже не хорошо. А соглашаться на них и вовсе глупо. Однако опыта в общении с такими людьми у Тимура не было, и поэтому он в очередной раз сглупил. Сделав шаг обратно, он отвел собаку, которая, в свою очередь, фыркала от запаха дешевых духов, если их так можно было назвать. - Да, мне нужен проводник и снаряжение. - спокойно сказал Тимур, попутно наблюдая за поведением второго блатного пацана.
Бритоголовый переглянулся со своим дружком, подмигнув тому, мол, всё идёт как надо. Затем вновь повернулся к парню, вновь окинув его оценивающим взглядом. О хорошем материальном положении молодого чеченца они без труда догадались наблюдая за разговором в баре, не стоит говорить о том, что он к тому же является владельцем дорого автомобиля. Естественно, что это делало его желанной добычей в глазах криминальных элементов. Однако сейчас бандиты собирались предложить Тимуру свои услуги, естественно не без личной заинтересованности в деле. - Короче, паря, давай так: мы, типа, тебя проведём до самого Чернобыля, а ты нам за это дело штуку валютой. Меня не ебёт чем ты расплатишься - косарь баксов там каких, евро... У нас есть реально крутой проводник - он без базара пойдёт, мужик мазу тянет. Ваще чёткий чувак. Он тебя до Чернобыля и обратно домчит, ну, мы, типа, такие на если чё не так рядом будем. Зона, сука, место нихуя не козырное, так что парочка крепких парней будет в тему. Тока ты не сцы - всё будет тип-топ. Короче, давай пока к нам на хату, там какую-никакую снарягу подгоним, что бы хуец от радиации не отвалился. Тока ты не очкуй! Понял, косарь и всё ништяк? Отвечаю, что больше не возьмём. Так чё, по рукам?
После речи данного представителя расы homo-sapiens в голове у Тимура случился большущий системный сбой. Мало того, что он не понял ничего из того, что этот блатной сказал до этого, так он теперь должен ломать голову над тем, что этот чудик изложил на этот раз. Так... Он сказал есть проводник... А косарь что значит?? Где-ж я это слышал? Merde... Вспомнил. Косарь - это же доллары. Погоди, доллары? Он же потом сказал и евро... Putain... Так что от меня хочет этот странный тип? Может у них на этой, как ее , хате будет нормальный человек? Что-то слишком все легко у них. Может бармен не просто так говорил о них, может это и правда? Посмотрим. Не думаю, что стоит с ними идти. Лучше сами подойдут. Merde... C'est tres difficile pour moi... Pour qua ils ne pas parle Francais? В голове парня смешивались мысли на русском и французском языках, но по большей части на иностранном он матерился, так как русские маты не так хорошо знает. Да и не привык он к ним. Вариантов было немного. Пойти с ними Тимуру сразу расхотелось, хоть он и не знал их сленга, но в деньгах он разбирался. И понимал, раз бармен не согласился на две тысячи евро, то здесь что-то не чисто. А эти странные типы заявляют, что проведут его до Чернобыля всего за тысячу евро. Да и людей дают, что было очень и очень подозрительным. В зоне все-таки не война, чтобы такое количество людей с собой тащить. - Слушай, я понял не все, что ты сказал. Но насчет денег примерно понял. Так что приводите сюда своего проводника и одного человека. - немного нервно ответил Тимур. - Больше никто не нужен. Я не на войну собрался. А насчет вещей... Я сам все найду, так что вам остается лишь привести проводника. Я правильно объяснил?
Бандиты вновь переглянулись, только на этот раз они открыто смеялись над словами глупого паренька. Оба прекрасно понимали, что тот ничерта не знает о Зоне Отчуждения и о тех страшных событиях, которые происходят за блок-постами и километрами проволочного заграждения. Однако они не стали спорить с парнем, противоречить ему или как-то переубедить. Лысый просто достал из кармана спортивной куртки мобилку и набрал быстрым набрал какой-то номер. В ожидании прошло не более половины минуты, как на другом конце послышался грубый мужской голос, только слов всё равно было не разобрать, тем более все звуки перекрывали радостные реплики братка. - Ку-ку, ёпта! Масяня, заводи своё корыто и гони сюда! Шабашка есть. Да, по твоей части. Да, олу... гражданского одного за колючку перекинуть нужно. Да. Более чем. Всё, красава. Тока захвати с собой ещё шмоток, что бы клиента одеть по форме, ты понял? Всё. Давай шуриком. Окончив разговор, бандит убрал трубку обратно в карман. Он повернулся к своему дружку. - Сява, грей корыто. Ща Макс пришкандыбает. Лысый вновь вернулся к Тимуру, продолжая лузгать семечки. - Парниша, ща наш человек подъедет. Пусть он к тебе в тачилу сядет, там и договоритесь, что бы потом левого базара не было. Кидалова не будет - я те отвечаю. Но ты, это... типа, попроше будь. Макс мужик серьёзный, профи, ёпта, ты его слушай и не возникай. Зона тебе не Сочи, что бы тёлочки и пивасик повсюду были. Скажет лежать - ложись, скажет на брюхе ползти - ползи. Всосал?
- Че? - не удержавшись, спросил парень, непонятливым выражением лица. Но через пару секунд, просканировав весь их бред в мозгу, понял , что к чему - Человек говоришь. Ладно, пусть подходит. А я пока подожду его в машине. Оставив друзей наедине , Тимур проследовал к багажнику машины и, открыв ее, посадил туда пса. Затем, вскрыв пакет с кормом, насыпал его в миску, которую купил в магазине. - Сун 1ен ма елахь и.(смотри мне, не рассыпай) - немного строгим голосом сказал парень, после чего закрыл багажник и сел в машину. Достав спортивную сумку, Тимур начал проверять вещи. Все было на месте и в идеальном состоянии, как он и любит. Положив сумку обратно, Тимур стал ждать. Но ждать долго и не пришлось, уже через минут пятнадцать к стоянке подъехала старенькая "нива", из который вышел довольно худой, по сравнению с двумя "пацанчиками" мужик. На вид было ему лет 35 если не больше. Опустив стекло двери, парень высунул руку наружу и приглашающе махнул ею.
По главной улице на площадь выехала видавшая виды "Нива", однако не смотря на преклонный возраст, машина резво подлетела к парковке, где разместились "Порше" и "девятка". Завидев знакомого, братки заметно оживились. Из внедорожника вышел сухопарый мужчина. С первого взгляда ему дашь лет тридцать пять, сорок, но на деле он был едва ли старше двадцати семи. Он был одет в кожаную куртку поверх серой кофты с капюшоном, а на ногах широкие штаны цвета хаки и армейские берцы. Первым дело прибывший поздоровался со своими друзьями, пожав обоим руки, затем пошёл в машине, откуда ему же махал рукой молодой чеченец. Мужчина открыл дверь Кайена, сел подле водителя, удобно устроившись на сиденье. - Дарова, парень. Меня зовут Максим. Я так понял, что ты хочешь попасть в Зону Отчуждения? - сразу выдал он, желая как можно скорее перейти непосредственно к делу.
Как и ожидалось, мужичок этот быстро пожал руки своим менее выделяющимся товарищам, нежели он сам, одетый в штаны расцветки "хаки" и берцы. Быстро перекинувшись с ними парочкой слов, он медленно двинулся к машине и открыв дверь, сел на пассажирское кресло. - Дарова, парень. Меня зовут Максим. Я так понял, что ты хочешь попасть в Зону Отчуждения? - сразу выдал он, желая как можно скорее перейти непосредственно к делу. Опа! Этот человек нормально разговаривает! - первое, что подумал Тимур. Немного воодушевившись, парень принялся составлять речь в голове, что ему с трудом удавалось, но все-таки что-то связное придумать он все-таки смог. - Тимур, приятно познакомиться. Да, ты правильно понял. За деньгами дело не станет. Первую половину получишь сейчас, вторую на месте. - с более-менее расслабленным лицом сказал парень. - И еще , где можно достать нужное снаряжение?
- Хорошо. Тысяча валютой. Доллары или евро - мне не важно. - обозначил цену своих услуг мужчина. Услышав условие парня он не раздумывая согласился, принимая от него деньги. Пересчитав купюры и проверив их подлинность, проводник глубоко вздохнул, собираясь с мыслями. - Так-с... Снаряжение говоришь... У меня в багажнике есть всё необходимое. Давай я его перенесу к тебе в машину? И, в принципе, всё готово для похода. Разве что у тебя остались какие дела в этом захолустье? Максим взялся за ручку двери, намереваясь выйти из машины, но всё ещё ждал ответа своего нового клиента.
Толковый парень - сделал для себя вывод Тимур. - Явно поумнее и по-серьезнее чем свои товарищи гопники. Услышав назначенную цену, Тимур достал из внутреннего кармана бумажник и , пересчитав пять сотен евро, протянул их будущему проводнику. Тот быстро их взял и еще раз пересчитав, сунул их в карман. - Так-с... Снаряжение говоришь... У меня в багажнике есть всё необходимое. Давай я его перенесу к тебе в машину? И, в принципе, всё готово для похода. Разве что у тебя остались какие дела в этом захолустье? - протягивая руку к двери, спросил проводник. Раз у него было снаряжение, то отказываться от него было глупо. Оставалось надеяться, что оно более или менее стоящее. - Да, отлично. - спокойно сказал Чеченец. - Если у тебя есть снаряжение, то выдвигаемся как можно быстрее. И еще , где-бы здесь припарковать машину, чтобы она была на месте к нашему возвращению?
Максим не ответил на последний вопрос Тимура. Он покинул салон машины, аккуратно закрыв за собой дверь. По пути к своей "ниве" он перекинулся парой фраз с братками, похоже свой транспорт он оставлял на них. Забрав из багажника увесистый рюкзак, он вернулся обратно к "Порше". Закинув ношу на задние сиденья, Макс попрощался с товарищами, помахав им рукой, и вновь сел подле чеченца. - Ты веди, а я буду говорить куда. Машину поставим на платную стоянку в соседнем районе, а от туда уже своими ногами. Сейчас выезжай на вон ту широкую улицу по ней прямо-прямо, потом скажу где повернуть и как дальше.
Отпиши пост, как собственно отреагировал на слова проводника, завёл машину, тронулся с места и бла-бла-бла. Переход делай на локацию "Автобусная остановка". На самой локации отпиши пост о том, как припарковал машину на платной стоянке, как оплатил её простой на неделю вперёд (1000 рублей).
- Ладно. Поехали. После этих слов, Тимур завел свою шикарную машинку и , аккуратно выехав со стоянки, поехал по дороге, которую указал проводник. Тимур не горел желанием вдаваться в подробности их путешествия. За этот короткий день произошло столько событий, что ему просто хотелось отдохнуть. Однако такая возможность предоставится не скоро. До сих пор сидевший молча проводник выставил руку и указал пальцем на небольшой поворот. - Сворачивай тут. - тыча пальцем в лобовое стекло, сказал проводник. - Дальше будешь ехать прямо, пока я не скажу. - Долго ехать? - немного уныло спросил Тимур, заворачивая за указанный поворот. - Минут пять , не больше. Ты на дорогу смотри. - раздраженно ответил проводник. Никак не отреагировав на последние слова парня, Тимур завернул за поворот и продолжил путь по более широкой дороге. Как и говорил проводник, дорога длилась около пяти минут, после чего впереди показалась большая развилка. Проводник вновь указал направление, а Тимур молча повернул в указанную сторону и продолжил путь.
Площадь, опять же, ничем не выделялась. Ну, разве что народу здесь было больше чем в остальной части города, где был Князь. "Ну да, где ещё здешним отдыхать? Даже если какое-нибудь развлекательное заведение здесь есть, то оно как минимум недалеко отсюда." Влад уже приустал чуть-чуть, нет вы не думайте что он не выносливый, просто он хотел прийти в часть отдохнувшим, а не уставшим. Невский сел на лавочку и, запрокинув голову начал отдыхать. Воздух здесь был не то, чтобы чистым, но от городского заметно отличался. Хотя и был какой-то непонятный запашок. "С Зоны тянет что ли?" В общем, немного отдохнув, Владимир двинулся к военной части, которая именовалась базой ОДКБ. Благо, та была недалеко.