1. Настоящее имя: Грей Морриган. В настоящее время Грея чаще называют Ежом или Дикобразом.
2. Возраст 33 года. Сам "Грей" своего возраста не помнит и назвать может только приблизительно - "около тридцати".
3. Внешность: Грей Морриган обладал когда-то сумасшедшей харизмой. Он не был красавчиком, это правда, но он с лёгкостью завоёвывал женские сердца. С тех пор неизменным остался только рост - всё тот же 183, хотя теперь при постоянной сутулости можно подумать, что Грей усох в размере. Так это или нет, но его вес действительно поубавился: из бывших 75 кило осталось только 70. Когда-то давно Грей прошёл все стадии обращения в порождение Зоны. Для начала радиация сделала своё дело, и у Грея выпали волосы, кожа покрылась болезненными язвами, а довеском начала развиваться раковая опухоль, которая в то время была ещё незаметной. По прошествии некоторого времени Грей начал замечать, что кожа заживает, грубеет, а на голове начинают снова расти волосы - впрочем, тонкие, безжизненные и мягкие, как пух или, скорее, подшёрсток животного, и уже не чёрные, как раньше, а скорее серые. Спустя время загрубевшая кожа, шелушащаяся на руках и суставах, начала менять пигментацию. Теперь Грей щеголял серым лицом и почти чёрными руками, не говоря уже об остальном теле. Зубы Грея давно уже частично обломаны, по крайней мере, передние, а потому - заострены. Самым неприятным, пожалуй, во всех этих изменениях стал рак черепных костей. То ли везение, то ли распоряжение Зоны не позволило ему развиваться внутрь черепа, иначе жизнь Грея была бы куда короче. Но снаружи развитие саркомы выглядело довольно отвратительно, а по ощущениям тянуло на адские мучения. Вся правая сторона лба Грея, начиная от надбровной дуги и заканчивая завышенной по этой причине линией волос (захватывая ещё и височную кость), похожа на спину дикобраза: мелкие, тонкие и короткие белые костные иглы в огромном количестве выходят из-под кожи. Периодами кожа начинает сползать, на месте поражения пытается вырасти опухоль, но ускоренная регенерация делает своё дело, и через день Грей снова выглядит как обычно. Он не знает, чем болен, и думает, что это мутация, но понимает, что выздоровления уже не будет. За последние полгода состояние Грея снова начало меняться, и он со сдержанным беспокойством наблюдает за необратимыми изменениями организма. Теперь поражению подверглась печень мутанта, о чём говорят жёлтые, выступающие из-под серой кожи вены, в том числе и на лице, желтоватая полость рта и абсолютно жёлтые глаза. Белок пожелтел первым, радужка сопротивлялась дольше, но зато в итоге приобрела более насыщенный цвет. Пожалуй, если бы не регенерация, да что там! - если бы не Зона, Грей давно был бы мёртв. Как правило, Грей носит части комбинезонов разных группировок, грязные и оборванные до неузнаваемого состояния, с предусмотрительно споротыми нашивками, и очень потрёпанное, загаженное и оборванное чёрное пальто. Капюшон из-под пальто обязателен.
4. Характер: Когда-то Грей был общительным, позитивным и в общем довольно приятным человеком. В его характере находилось место и для положительных качеств, таких как добросердечность, надёжность, открытость, и для отрицательных, например, налёт снобизма, приступы жадности и склонность к сумасбродным поступкам и довольно жестоким шуткам в дружеской среде. Всё изменилось, когда этот обыкновенный человек утратил свою личность и стал другим существом со своими правилами выживания. Вопреки всему, что с ним произошло, Грей всё ещё не утратил человеческий разум и относительную адекватность поведения. Но его характер кардинально изменился в угоду условиям, в которых ему приходится выживать не первый год. Грей - в высшей степени осторожный и, можно сказать, пугливый мутант. Он старается не приближаться к людям, кроме случаев, когда голод вынуждает его обратиться за помощью к сталкерам. К счастью, сталкеры в 90% случаев принимают его за Излома и предпочитают отдать пару банок тушняка за артефакт или информацию. Но даже в таких случаях Грей держится поодаль, не подходя ближе нескольких метров, и не любит резких движений. У Грея до сих пор возникают трудности в общении с людьми, хотя он и проявляет недюжинную выдержку и терпеливость: словарный запас бывшего американца всё ещё далёк от совершенства. За неимением возможности нормально изучать язык, Грей нахватался словосочетаний и целых фраз из русского, украинского и блатного языков, но всей этой мешанины порой всё же недостаточно для того, чтобы объясниться. Родной язык он не забыл и при встрече с англоговорящим сталкером мог бы объясняться достаточно продуктивно, хоть и уже косноязычно.
5. Биография:
Всё, что касается прошлой жизни Грея, до прибытия в Зону, можно описать в несколько фраз. Родился в Северной Каролине в семье преуспевающего врача, сам пошёл по стопам матери и выучился на инженера-проектировщика. По мостам. Семья, разумеется, сыном гордилась, сын был тоже горд собой, но такая спокойная и безоблачная жизнь, разумеется, не могла не оказать влияния на характер обычного парня. И обычному парню начало не хватать адреналина. Он и его друзья вовсю увлекались экстремальными видами спорта, а на двадцатипятилетие родители подарили сыну тур по самым экзотическим местам планеты. Но дальше - больше. Один из лучших друзей Грея начал отношения с украинской девушкой - по интернету, - и всерьёз заинтересовался её страной. Разумеется, много времени, чтобы узнать о Зоне, не потребовалось. Итогом отношений стали сразу два происшествия: во-первых, друг женился на украинке, а во-вторых, он, Грей и ещё несколько друзей отправились на экстрим-сафари.
Потребовалось ещё некоторое время, чтобы обзавестись наводками, связями, снаряжением и, наконец, проводником. Было решено разделиться на две группы, для остроты ощущений, и Грей с другом наконец после долгих сборов отправились на поиски... кхм... приключений.
Перебраться через Периметр уже оказалось сложно, по-мужски и достаточно адреналиново. А уж сама Зона действительно впечатлила иностранцев. Друг Грея был одновременно и его переводчиком - сказалось долгосрочное общение с украинской невестой. Проводник оказался говорливым и охотно рассказывал американцам обо всех видах аномалий, о том, как их различать, о том, каких мутантов стоит бояться. Короче, это был день удивительных открытий.
А вот дальше, буквально на Свалке, начался непредвиденный сыр-бор: Грей не сразу понял, что их, так сказать, поймали. Впереди поигрывала оружием группа людей в чёрных оборванных плащиках. "Бандиты", - перевёл друг. Проводник, велев им присесть у остановки, пошёл разбираться и улаживать вопрос. Судя по всему, вопрос был улажен, и проводник отправился было обратно, но со спины его скосила очередь, пущенная вслед. Грей не сразу заметил, как его друг попятился и вдруг чесанул к высящейся горе фонящего мусора. Вслед ему пальнули, но не попали, ну а Грей остался дожидаться своей участи. Его скрутили, повели с собой, - как раздумывал позже Грей, скорее всего, чтобы запросить за него выкуп. Но и у них денёк был не слишком удачным, и они тоже попались в засаду сталкеров.
Чтобы пленник не мешался в разборке, его, связанного, затолкнули в ближайший металлический бак с крышкой, - скорее всего, для мусора, - и велели сидеть тихо. Грей, разумеется, сейчас же начал дёргать узлы на руках, но, когда он наконец смог выбраться из металлического плена, обнаружилось сразу две неприятности: во-первых, в округе никого не было, а трупы бандитов горкой лежали поодаль, уже обысканные, готовые полуфабрикаты для трапезы собак. А во-вторых, Грея серьёзно облучило в баке. Перед глазами плыло, его тошнило, шатало, и, честно говоря, ни о каких подвигах не было и речи.
Тем не менее, ситуация требовала присутствия духа. Грей перерыл всю груду трупов и нашёл наконец плохонький ПМ с остатком магазина. Теперь нужно было двигаться к Периметру, и Грей заранее приготовился к очень серьёзной борьбе за выживание. Проводник перед пересечением Периметра говорил, что двигаться надо быстро, поскольку военные стреляют на поражение, и сдаваться им якобы бессмысленно. Грей верил. Собственно, его доверие подтвердилось, когда его прицельно пуганули пулемётной очередью. Грей предпринимал достаточно попыток, но все они провалились. Начало темнеть, он пошёл вдоль Периметра. Кое-как заночевав в полуразвалившемся здании, он продолжил идти, выискивая лазейку. Потребовалось свернуть кое-где, кое-что обойти и... Грей заблудился.
Дальнейшие его похождения продолжились совсем безрадостно. Первое время, кое-как отбиваясь от мутантов и занимаясь в основном мародёрством, обыскивая трупы, Грей всё ещё пытался связаться с людьми, кое-как объяснить, что ему нужно, но большинство сталкеров предпочитали не вслушиваться в его нерусский лепет и старались отмахнуться, считая, наверное, сумасшедшим, а то и вовсе припугивая оружием. Усугубляло ситуацию то, что Грей совершенно не знал о местных обычаях, не знал ничего о группировках, боялся лишний раз подойти к бойцам Долга, видя на их одежде довольно агрессивные нашивки. Больше того, внешний вид и самочувствие Грея ухудшались, облучение давало о себе знать, так что он мог ходить с каждым днём все меньше, а выглядел с каждым днём всё непригляднее, чем существенно понижал свою привлекательность для перспективных собеседников.
А потом Грей начал болеть. Болел он больше года. Самыми различными болезнями, которыми только мог заболеть человек. Выздоровление затягивалось на месяцы, организм медленно разрушался. Жрать было, в общем-то, нечего, поэтому Грей в свои редкие вылазки из убежищ ел то, что находил: дохлых мутантов, какие-то растения с бывших огородов. Единственное, чего он не позволил себе есть - это человечина, хотя в какие-то периоды жизни искушение становилось особенно сильным.
И вот в какой-то момент он в очередной раз натолкнулся на группку людей в оранжевых "скафандрах", иначе и не скажешь, которых пара сталкеров вела через посёлок, где он расположился на жительство. Он проследил за ними до самого бункера учёных, хотя на это едва хватило сил. И тогда он решил, что пора выздоравливать. Следующие несколько месяцев он, невзирая на боли и слабость, собирал хабар и какой-никакой скарб. Одевшись в снятые с трупов вещи, взяв оружие посерьёзнее ПМ и надвинув на лицо капюшон, он в общем-то снова стал походить на человека. К тому же, его речь обогатилась с давних пор матом и парой инфинитивов. Короче говоря, Грей был во всеоружии.
Пройдя в бункер, как сталкер, он на ломаном русском потребовал лечения. Вывалив на стол перед учёными охапку артефактов - штук восемь, - он сразу же приобрёл должное уважение, и работники шприца и колбы всерьёз занялись подопечным. Но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. Первым делом они вкололи пациенту антирад и имунномодуляторы напополам с противовирусными. Грей так и не понял, что подарило ему наиболее болезненные ощущения, но факт остаётся фактом: от инъекций пошла мгновенная аллергическая реакция, как следствие - анафилактический шок, жуткое удушение, вся кожа по ощущениям будто бы начала плавиться. Короче говоря, Грей, не разбирая дороги, не соображая, что делает, с дикими криками рванул из бункера, перепугав и жильцов, и охрану, и больше туда не возвращался. Иммунная система Грея уже начала меняться - этот вывод он сделал по прошествии некоторого времени, когда отёк спал, и когда он вернулся к своим обычным болячкам. Радиация стала для организма привычной нормой. С этим пришлось смириться, и для Грея осталась единственная недостижимая надежда - Монолит. Прорываться через Кордон он больше не считал нужным, было очевидно, что в "нормальном" мире выжить ему теперь будет непросто.
Впрочем, эта история помогла ему собраться с силами. Грей начал выходить из логова чаще и пытаться идти на контакты - впрочем, только с людьми, которые, по его наблюдениям, могли отнестись к нему более или менее адекватно. Соответственно, Грей начал несколько лучше питаться и гораздо лучше следить за собой. Несмотря на довольно безобразную внешность вдребезги больного человека, Грей чистоплотен (что в Зоне само по себе любопытно), всегда умывается и старается, чтобы рядом была вода.
Надо отметить его любопытную особенность: он всё ещё не утратил человеческой сущности и, хоть внешне уже, пожалуй, приближается к животному, медленно и неотвратимо, он всё же остаётся тем, кого звери в природе опасаются. Поэтому те мутанты, которые не загнаны охотниками, не мчатся сломя голову во время гона и не умирают от голода, на Грея внимания не обращают и даже, строго говоря, стараются и сами его обойти - как, впрочем, и он поступает в ответ. Для всех остальных случаев, а также против зомби, которые являются исключением из правила, у Грея есть ПМ.
Грей всё ещё мечтает добраться до Монолита, но, увы, знает, что ему никогда не приблизиться к нему - из-за засилия зомби и монолитовцев, которых мутант боится, как огня. Он частенько приближается к дороге, ведущей в Рыжий лес, и тусуется неподалёку, не решаясь даже шагу вступить глубже. По этой причине его частенько видят свободовцы, и ему удаётся иногда пойти с некоторыми из них на сделку - за артефакт или информацию получить немного еды.
В Зоне у Грея имелось до недавних пор несколько обустроенных схронов, но один из них, в Копачах, облюбовали снорки, которых теперь невозможно выкурить, а другой, на Дикой территории, весь зарос каким-то дрянным мхом. Так что место жительства у Грея теперь только одно [где - по выбору ГМа]. в Зоне Грей уже около 4 лет.
6. Способности персонажа: Особенности: - Нечувствительность к радиации, - Слабая чувствительность к пси-воздействиям, - Мутанты, пребывающие в более-менее спокойном состоянии, его не трогают (за исключением зомби), - Повышенная регенерация, - Редкие, но меткие провалы в памяти, - Очень терпелив к боли, - Падальщик.
Умения: - Стреляет из пистолета. Лучше, чем из автомата. - Очень скрытный, умеет вовремя "исчезнуть" из поля зрения, спрятаться так, чтобы казаться буквально растворившимся в воздухе, - Знает, где сталкеры любят располагать свои нычки и, как правило, без особого труда их находит, - Отлично ориентируется в Зоне.
Недостатки: - Не может носить большие тяжести и бегать на длинные дистанции, - Крайне косноязычен, - Краткими и редкими периодами страдает приступами боли, острыми настолько, что может потерять сознание. К счастью, эти приступы крайне редки, - Ест маленькими порциями и довольно часто - иначе еда просто не усваивается и возвращается тем же путём.
7. Вещи при себе: - Охотничий нож, - ПМ, магазин патронов и 22 штуки россыпью, - Детектор "Велес", - Четверть батона, - Две банки тушняка.