Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Апр-20, 00:12:12
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники Чернобыля » Анкеты » Принятые анкеты » Генрих вон Гигельман (Ученый)
Генрих вон Гигельман
SvatonyДата: Воскресенье, 2013-Фев-10, 08:33:13 | Сообщение # 1 | Изменил Стим - Воскресенье, 2013-Фев-10, 14:54:59
Ранг: Новичок
Сообщений: 54


Деньги:
3.000 рублей.

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 3
Статус: За Периметром
1. Настоящее имя: Генрих вон Гигельман.
2. Возраст: 21 год.
3. Внешность: Весьма высокий(192 сантиметров роста), худощавый(80 килограмм весу) юноша. Несмотря на свое немецкое происхождение, вовсе не обладатель голубых глаз и блондинистых волос; на голове темно-русые, длинные волосы едва-едва уложенные на левую сторону, за ухо, но при этом всегда выглядит он из-за этой самой прически весьма нелепо – несколько «петухов» сколько не причесывай, но всегда появляется. Волосы, ввиду окружающей его обстановки, почти всегда грязные, жирные, слипшиеся между собой и постоянно, против воли собственного хозяина норовят залезть на глаза отчего тот порой напоминает какого-нибудь эмо-боя. Глаза серого, даже стального цвета, но с воспаленными, ярко-красными сосудами, а под ними – просто огромные, чуть ли не чисто черного цвета мешки от вечного недосыпа. Правда, выдает его длинный, прямой, арийский нос. Но все же, в общем лицо довольно приятной наружности – почти полностью чистое(изъянов вроде веснушек и прочего нет), светлое лицо. Ну, если бы не обилие синяков, ссадин и прочих радостей жертвы подворотни, то его, возможно, можно было назвать даже красивым. В остальном, явно не сталкерской внешности. Хилый, кривенький, даже ущербный, «задротик», как бы его назвали вне-зоны. Вроде широкие плечи и рост убиваются кривой осанкой и несмотря на то, что он имеет все шансы таким образом заработать скалиоз – Генрих продолжает ходить таким образом, потому , что тело уже привыкло к такому положению, ему так удобно. Ввиду того, что всю жизнь прожил в благополучном, светлом городе и в любящей семье – почти никаких других особых черт вроде татуировок и шрамов не имеет.
4. Характер: Если говорить о характере Генриха, то, наверное, фраза «Просто отстаньте от меня, я сам рано или поздно сдохну от скуки.» - наиболее красочно опишет его, заместо сотни слов. Но, если углубляться в подробности, то он – асоциальная личность. Ему в принципе не очень приятно находиться в обществе других людей из-за этого он стал мизантропом. Вовсе это не связанно с тяжелым детством или чем-то вроде того, нет, просто излишняя «тупость» сделала человечество, в его глазах, сборищем идиотов, с которыми говорить о чем-то в принципе не имеет смысла. Генрих всегда старается держаться поодаль ото всех. И при этом, он весьма добрый, сколько бы не называл самого себя «исчадием ада», хотя порой действительно(осознанно или не совсем) способен причинить боль, но всегда найдет себе оправдание, насколько бы глупым оно не было, хотя в глубине души – почти любая боль, причиненная им кому-то, превращается в истинное удовольствие, ведь он причиняет ее человеку… Жалкому, глупому, тому, кто не способен в полной мере оценить потенциал Генриха и понять его суть!.. Из этого выходит его комплекс неполноценности, ведь пытаясь уйти от человечества – он всегда загоняется последним в угол, ведь его интересы чаще всего, в какой-то мере совпадают и с другими людьми. Ему приходится контактировать с теми, кого он ненавидит… Смотреть на то, как они улыбаются и радуются жизни. Как в их голове все хорошо и как хорошо к ним относятся другие. Все это жутко раздражает его, разрушая психику, хотя старания не показывать всем свою отреченность от всего не проходят даром – ведь его все еще не отправили на принудительное лечение в палату с белыми стенами, верно? Так и растёт маленький демон в его душе, ищущий одиночества. Наверное, именно поэтому Генрих и оказался в Зоне.
5. Биография: Родился в Германии, в городе Берлине. Семья была вполне полноценная: у него были и мать и отец, и сестры и братья, бабушки и дедушки. Любви и заботы ему всегда хватало, только при этом, еще с самого раннего детства он, возможно, обманно, но замечал то, что жители его дома проявляют больше внимания кому угодно, но только не ему… Но в нерешительности как-то показать это, маленький Генрих всегда вел себя так, что даже и не скажешь, что ему чего-то не хватает.
Спустя время, когда он пошел в школу, Генрих оказался совсем неподготовленным к общению с собственными ровесниками. Они все увлекались не тем, чем увлекался он. Ему не нравились их интересы и их занятия, на общем фоне – все одноклассники и сверстники в общем были для него глупыми, бестолковыми идиотами. И речь вовсе не об оценках – в определенный этап своей жизни(гораздо позже, но все еще в школе) Генрих наплевал и на учебу вовсе, скатившись на плохие отметки, а учителя, тем временем, настырно, словно клещи «высасывали у него кровь» фразой про его возможности. А тому было плевать. Родители не особенно интересовались им, разве что, отец, увидев оценки собственного сына заставлял его учиться тихо и спокойно – убирая единственную вещь, что была дорога ему, компьютер. Ведь упокоение своей обиды и гнева на весь мир он находил лишь там, на просторах бескрайней виртуальной реальности… Какое-то время он действительно делал что угодно, что бы выправить положение и ему отдали то, что ему нужно – но затем и этот метод оказался недейственен. Едва-едва, он закончил школу, но уже при помощи отца и как только Генрих посетил последнее занятие и придя домой – он обнаружил собственные вещи собранными в рюкзак, заплаканную мать и тихонько обсуждающих что-то стариков(кстати, к тому моменту все молодое поколение семьи давно уже училось в престижных университетах, благо, состояние главы семье позволяло это.). Отец выгнал того из дому, разве что, подарив тому только кредитную карточку и билет на самолет – отправляющий через два дня другой конец страны.
Генрих до глубины души был раздавлен, втоптан в грязь. Вся семья предатала его, бросила в мир, к которому он был совершенно неподготовлен и тот был полностью чужд ему. Он не знал его реалий, цинично перед экраном компьютера рассуждая о том великих ценностях и сути мира – а сейчас он был один, в совершенно другой реальности… Улицы Берлина тут же показали собственную неблагосклонность к нему – постоянные дожди, полицейские, от которых приходилось скрываться, ведь если бы его упекли в местный участок – он не смог бы никуда полететь, а ведь там, возможно, отец купил ему квартиру, возможно, дом, а все это лишь… Шутка? Приходилось верить в лучшее, ведь только лишь надежда грела его в подворотне, укрытого картонной коробкой, под дождем, в грязи… А попытки попасть в собственный дом оказались тщетны – никто не желал принимать того обратно и даже когда убитая горем мать грозилась мужу разводом, его не пустили в дом, лишь бросив буханку хлеба на грязный, мокрый асфальт.
Но наконец-то, как он подумал, его муки окончились и помятый, грязный, простуженный – Генрих кое-как добрался до аэропорта и едва не был прогнан охранной ибо приняли его за бездомного… Его зрение несколько ослабло, глаза жутко болели от света и ввиду этого, немец даже не удосужился посмотреть – куда он собственно летит? Но это было не важно. Он сел в удобное кресло самолета и тут же отключился… О сне в хотя бы таких условиях он был готов отдать что угодно, за эти последние три дня…
И вот он прибыл. Куда? Совершенно нечитабельная надпись с названием города, ведь он все еще ничерта не мог разглядеть, ни о чем не говорила ему, но… К его удивлению, на выходе из терминала аэропорта – его уже ждали. Старенький мужчина в очках, с белой табличной в руках, на которой было написано «von Gigelman», положил руку тому на плечо и представился, как человек из местного института наук и вдруг оказалось что Генрих, отныне, числится как студент данного института. Как вообще так могло произойти? Очень просто. Данному человечку, отец Генриха заплатил какую-то нереальную сумму и лишь за то, что бы тот мог проживать в общежитии и отучиться хотя бы первый курс, а дальше, видимо, Генрих должен был снова выживать на улице.
Спустя некоторое время, Генрих, в общем-то, не слишком пожалел о собственном прибытии в институт. Оказалось, что хоть что-то он, да весьма успешно усвоил в школе и даже более того, на физическом факультете(куда он был записан) он получал средний результат. И вроде бы все было в порядке, раздражало лишь обилие людей… Да и предательство отца и прочие проблемы, воспоминания не давали ему покоя. И так как Генрих явно был не из супер-героев, что не могут чувствовать душевной боли, Генрих часто забивался и безмолвно ронял слезы в тишине…
Шло время и это самое время у Генриха было совсем не исходе… Первый курс института практически заканчивался – а что будет потом? Неизвестно. Он не мог позвонить отцу или матери, кому-нибудь еще из семьи и вовсе не потому что у него не было средств для звонка, ему просто не хотелось как-то обозначать свой статус в этом мире для них. «Пускай думают что я, - мертв.». Вот-вот он должен был покинуть заведение, но… Какая-то экспедиция затеивалась местными профессорами, но все так тихо, не как обычно… Не было ни объявлений, ничего… И, как бы не было предсказуемо, Генрих неожиданно для самого себя оказался в списке тех, кто войдет в эту экспедицию. Причем узнал об этом он уже тогда, когда почти все вещи его были уже упакованы в рюкзак, но на самом деле он не сильно был удивлен – Генрих прекрасно осознавал то, что отец не может отправить собственного сына черт пойми куда, просто бросив его.
Подписав бумажки, он и еще несколько экс-студентов, которых он совсем не знал, были отправлены спец-рейсом куда-то совсем уж далеко. Как оказалось, в место, которое граничило с ранее неизвестной ему страной – Украиной. Не особо то их и осведомляли обо всем, видимо, они должны были отправиться туда лишь как ассистенты или обслуживающий персонал… Опять же – их совсем не просвещали ни о чем. Вокруг творилась суета. Материалы, которые давали группе, слишком быстро и резко сменялись на другие… Оценки за это не ставили и тем не менее – приходилось заучивать, ведь оплошать в этом деле сейчас он просто не имел права – ему сейчас в любом случае никуда не было больше идти и нечем заниматься, а так… Хотя бы будет дело, возможно, потом еще деньги дали бы. Им проводили спец. Курсы по чуждым, грубым языкам восточной Европы – украинскому и русскому и вконце этих курсов все студенты могли более менее, с акцентом и едва выговаривая слова объясняться. Но затем началась совсем уж жуть, которой Генрих совсем не ожидал в научном то лагере. Их стали учить тому, как обращаться с оружием легкого типа – пистолетами и пистолет-пулеметами, но зачем? Вообще, все было несколько странно… Какие-то «облученные радиацией животные», «аномальные поля» и прочее. И в голове была одна лишь мысль – «Куда я вообще попал?».
Их обучение подошло к концу, но Генрих так и не удосужился более-менее познакомиться с другими из своей группы… Даже более того, он не даже не запомнил их имена. Их посадили на вертолет и отправили…
Летели весьма долго, но зато глаза было чем занять – поля, леса, красивейшие озера и равнины… Такого он в жизни не видел и не мог оторваться, а затем… Затем последовала будто бы альтернативная версия того, что он видел раньше. Унылые бетонные здания, колючая проволока, серость… Он на секунду вспомнил один из тех дней, в дождливом Берлине, который он провел под дождем и тут же отошел от иллюминатора. По прилету, их выгрузили и выдали новую «одежду» - какие-то комбинезоны с невероятным «шлемом» ввиде некой…. Сферы? Смотрелось это глупо, но по крайней мере… Стекла в них были непрозрачны, потому немец хоть немножко, да перестал ощущать дискомфорт из-за окружающих его людей.
Зона Отчуждения. Название ничего не говорило ему, вновь, хотя он ясно слышал как профессор на курсах четко произносил это словосочетание, видимо, Генрих не сумел запомнить все, даже таких очевидных основ, сколько не старался… Их встретили военные с собаками, вооруженные, они недоверчиво глядели на них, а главный из группы Генриха, один из профессоров, заговорил с одним из военных. Из их разговора Генрих почти ничего не уловил, но несколько машин типа УАЗ и грузовики ГАЗ были заведены и был отдан приказ о погружении в них. Водитель и профессор сели в УАЗик, а остальные оказались в грузовике… Но помимо них – там было еще несколько военных, но их лица закрывали шлемы с плотными стеклами и в бронежилетах, с оружием. Генрих все еще не понимал – к чему все это? Может быть, если их одели в такие комбинезоны и везут с вооружёнными до зубов вояками – случился какой-то… Контакт с инопланетными цивилизациями и их везут туда, что бы их группа была первой из тех, кто столкнулся с неземным разумом? Догадки… Нелепица… И они продолжали ехать. Он утомился и заснул…
Но проснулся он от некого резкого грома, затем чей-то крик и перед все плывет – ученые повалили наружу из грузовиков, перед его глазами, захлебываясь кровью лежал на полу один военных, а в тканевом покрове грузовика виднелось несколько дыр. Он попытался что-то сделать, что бы покинуть этот грузовик и наконец понять то, что вообще происходит!.. Но у него это не вышло… Гром, затем резкая боль ударила в его ногу… Что-то влетело в нее, а следующая секунда – оглушительный взрыв и само пространство вокруг него перестало быть реальным!.. И он потерял сознание…
И очнулся, живой… Все тело стонало, а в щеке торчал осколок стекла – забрало комбинезона и он совсем потерял свой прежний вид. Вокруг него были одни тела, а сам он валялся под грузовиком, рядом с ним был военный… В носу чувствовался запах гари и… Жаренного мяса, но до того специфического, что он мог с уверенностью сказать – это явно жарили ничего из того, что он когда-либо ел. Под ним была свежая лужа крови… Он чувствовал тепло в своем колене. Генрих попробовал пошевелить им, но боль снова ударила по его сознанию! Он застонал, пытаясь прийти в себя. «Я сплю! Черт возьми, я сплю!». И он не верил ни во что из того, что происходит, а кровь продолжала покидать его тело… А немец был напуган, он не знал что делать и он чувствовал свою скорую смерть, если не сделает хоть что-то!.. И ему пришлось бороться. Громко крича и царапая кожу лица осколками стекла, что попали к нему в комбинезон после разбития шлема, он все же выбрался. Две фигуры виднелись впереди, туманные и расплывчатые… Протянув на немецком «Помогите!...», он попытался обозначить себя и снова провалился в пучину небытия своего разума…
6. Способности персонажа: Практически никаких. Лишь элементарные представления о Зоне в общем; из боевых – имеет малейшее понятие об обращении с пистолетами и пистолет-пулеметами.
7. Вещи при себе: Ничего. Что-то либо утеряно, либо не было выдано.
8. Связь со мной: ICQ: 628701143; Skype: antonator234
9. Я собираюсь начать в локации: Просьба админ составу определить локацию :)
10. В группировке: Ученые, наверное…
11. Кодовое слово: Названо верно. Стим.

Подпись

Анкета|PDA

- кликни, будь няшей.

 
ЧертополохДата: Воскресенье, 2013-Фев-10, 16:08:18 | Сообщение # 2 | Изменил Стим - Воскресенье, 2013-Фев-10, 17:28:19

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 66


Деньги:
10 000руб

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 9
Статус: За Периметром
В целом к анкете претензий нет никаких, только пара сомнительных психологических моментов по поводу поведения в семье, но они не критичны.
Главный вопрос: сможет ли персонаж общаться на немецком без использования гугл-переводчика или промта?

Еще просьба - написать мне в личку цели игры и то, что вы в сюжете хотели бы увидеть для вашего персонажа, после принятия. Т.е. ваши планы на персонажа.

Подпись

Не хочеш - не їж, а поперед батьки - не лізь
Анкета персонажа

 
SvatonyДата: Воскресенье, 2013-Фев-10, 22:35:53 | Сообщение # 3 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54


Деньги:
3.000 рублей.

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 3
Статус: За Периметром
Прошу прощения, но ЛС при отправе говорит, что кол-во знаков в сообщении слишком большое, а так как я человек очень ленивый, то...:

Думаю, начало игры напрямую будет зависить от того, куда вы персонажа решите забросить(т.е. где все действо, описанное в анкете закончилось). В зависимости от локации, могут поменяться персонажи(т.е. члены какой-то конкретной группировки) которые стреляли по конвою, а теперь собирают хабар и Генриха возьмут в качестве заложника, требуя выкуп.с Большой Земли/так как после всего действа уже прошло время, те кто стрелял, могли не заметить того, что Генрих под обломками все еще жив. Сталкеры, чисто из любопытства, могли бы прийти на место аварии и именно их Генрих мог встретить, а уж они то, я думаю, народ добрый, помогут...
Ну или не сталкеры, а кто-то поинтереснее. На ваше усмотрение):
Что касательно целей для игры: для начала, персонажу в общем предстоит понять, где он, что он из себя ныне представляет и что убежать отсюда так просто ему никто не даст. Документов никаких нет - повернешь назад и расстреляют военные на Кардоне, если он туда еще доберется, конечно. Затем, в планах его могла быть идея об отправлении на Янтарь, в лагерь ученых, так как сталкеры могли поделиться тем, что там находится и что ему туда сейчас и надо. Но, в следствии общей психологии персонажа и возможных дальнейших развитий его, как сталкера, в конце концов он может просто придти к тому - что плевать он хотел на всех этих ученых, ведь для него большего дара, чем Зона и возможность по настоящему насладиться обществом самого себя как бы и нет. Тоесть, он может решить остаться в ней, не примыкая к какой либо из группировок и вообще, не идя на контакт ни с кем. В общем, рассвет мезантропии и возможность ощутииь себя независимым ни от чего...

Ах да, к сожалению, владелец персонажа совсем не знает немецкого языка... Потому, только транслит и промт...

Подпись

Анкета|PDA

- кликни, будь няшей.

 
ЧертополохДата: Воскресенье, 2013-Фев-10, 23:32:19 | Сообщение # 4 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 66


Деньги:
10 000руб

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 9
Статус: За Периметром
Svatony, с немецким жаль. Тогда примите во внимание, что персонаж на русском будет излагаться весьма ограниченно и немного коряво. Потому что вряд ли успел выучить много "умных" русских слов.
В остальном претензий нет.


ПРИНЯТ
Ранг: Новичок
Группировка: нет
Инвентарь: Поврежденный комбинезон ученых
Деньги при себе: нет.
Физическое состояние: Прострелено левое бедро, навылет.
Старт: Болота (Юг), Заболоченный Хоздвор.
Рядом лежит труп военного.

Удачной игры!

Подпись

Не хочеш - не їж, а поперед батьки - не лізь
Анкета персонажа

 
Хроники Чернобыля » Анкеты » Принятые анкеты » Генрих вон Гигельман (Ученый)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено