Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Апр-26, 08:16:15
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хроники Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Факты, Догадки, Новости...
Факты, Догадки, Новости...
ИтачиДата: Вторник, 2009-Апр-21, 07:53:00 | Сообщение # 1 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 237

Клан не определен

Награды: 6
Репутация: 51
Статус: За Периметром
http://gameplay.com.ua/forum....g270657

Меня таки взбудоражило что появится в новом сталкере и порадовало что вернут АИ нормальный))


Подпись



"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

 
SnowjumpДата: Вторник, 2009-Апр-21, 13:42:35 | Сообщение # 2 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 383


Деньги:
4268

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 37
Статус: За Периметром
Не верю. =Р
Помнится рассказы про ТЧ, тоже будоражили. И про ЧН будоражили.
 
ArxivДата: Среда, 2009-Апр-22, 01:59:29 | Сообщение # 3 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
Чёт я зарегистрировался там, а войти не могу в тот раздел...

Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
VonsДата: Среда, 2009-Апр-22, 08:15:31 | Сообщение # 4 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 90


Деньги:
3000

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 46
Статус: За Периметром
А может всётаки не ссылкой а текст приведёте? Не хочу регатсо

Подпись

 
ArxivДата: Среда, 2009-Апр-22, 09:22:29 | Сообщение # 5 | Изменил Arxiv - Среда, 2009-Апр-22, 12:29:52

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
Вот, нашел...

Будит ли подземелье Припяти ?
Будет два подземелья - каких именно я, увы, не в курсе.

Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров

Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

Какие новые группировки?
Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

Откуда начинается игра?
Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.
Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!
Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

Поиск артефактов изменится?
Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

А как насчет графики? она стала красивей или осталась преждней как в ЧН? Как насчет 10дерека ?
Ну, графика такая же, но чуть-чуть лучш, тут как обычно. Чуть больше полигонов, потвиканные спецэффекты и освещение, другая цветовая гамма и стиль оформления локаций. Десятый Директ, понятно, поддерживается в полной мере - и объёмный свет, и стелющийся дым, и мокрая земля.
Не буду спрашивать имя главного героя, но интересно узнать как он относится к предыдущим частям
Думаю, он их прошёл и получил массу удовольствия

Ладно, шутю Прямого отношения к более ранним событиям он, вроде, не имеет, хотя никто не исключает, что что-нибудь эдакое не выяснится прямо в процессе игры.Кстати, самое интересное - это конфессия, к которой герой принадлежит. В первой части мы играли за сталкера-новичка, во второй - за представителя наёмников. Рискнёте угадать за кого - в третьей?

В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
Йеп

Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы Smiley. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
Скорее первое, а вообще - не в курсе.

Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.


Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
ПёсДата: Среда, 2009-Апр-22, 11:52:06 | Сообщение # 6 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 357


Деньги:
Пока что бомж.

Клан не определен


Награды: 11
Репутация: 31
Статус: За Периметром
Круто. Наконец то продолжение скоро выйдет =\
 
ArxivДата: Среда, 2009-Апр-22, 13:47:24 | Сообщение # 7 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром

Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
eSTiaRДата: Среда, 2009-Апр-22, 14:54:56 | Сообщение # 8 |

Ранг: Создатель
Сообщений: 240

Клан не определен

Награды: 16
Репутация: 75
Статус: За Периметром
Фигня. Какой-то Фанат постарался, причем хреново. THQ давно не имеет отношения к GSC, а такой ужас они на обложку не пихнут

Подпись

"Тот, кто хочет от жизни слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего."

 
ArxivДата: Среда, 2009-Апр-22, 14:59:54 | Сообщение # 9 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
картинка - фейк
а описание - конференция журнала Gameplay с предстовителем сталкера

Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
СнайпДата: Среда, 2009-Апр-22, 19:35:47 | Сообщение # 10 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 81


Деньги:
8.256 рублей.

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 6
Статус: За Периметром
Судя по описанию... бред, какой сталкер без Сидоровича???!!!)) Это шутка, но в каждой шутке есть доля правды... А так...все равно бред какой-то...вроде мод, а говорят сиквел...натуральный бред ИМХО

Подпись

Si vis pacem, para bellum. (с) Корнелий Непот.
Единственное, что предназначено всем, - это смерть. (с) Геральт.
Лучший план в Зоне - его отсутствие.
Убивает человек, а не оружие.
У каждого свой прикол. (с) Старый.



_________________________
Состояние: хорошее (рана на левом плече(забинтована)
Одежда/броня:
Голова - капюшон.
Руки - кож. перчатки, ПДА
Тело - тёмно-зелёный комбинезон.
Ноги - арм. ботинки.
Оружие:
АКС-74У 30/7 (5,45х39 мм),
Обокан 30/7 (5,45х39 мм)
HK MP5 30/24 (9х19 мм),
ПМ 8/63 (9х18 мм),
Нож "Стрим"
Рюкзак.
На поясе: -
Опыт: 9/70

 
VonsДата: Среда, 2009-Апр-22, 19:48:29 | Сообщение # 11 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 90


Деньги:
3000

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 46
Статус: За Периметром
Короче Пиарщики вновь зря получают свои деньги

Подпись

 
ПёсДата: Среда, 2009-Апр-22, 20:24:02 | Сообщение # 12 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 357


Деньги:
Пока что бомж.

Клан не определен


Награды: 11
Репутация: 31
Статус: За Периметром
Поживём увидим, купим и сыграем.
 
ПроффесорДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:11:08 | Сообщение # 13 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 231


Деньги:
1500

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 23
Статус: За Периметром
и снова возвращение Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А наговорят много,а получиться как всегда

Подпись

Опыт:102/300
Класс:Иследователь
Состояние: Простреленно легкое(рана не серьезная)
Инвентарь:Броня
Комбинезон монолита(Модификации:ПНВ,Кевларовые пластины)

Инвентарь:Оружие

(6-5,45х39;10-5,45х39БП)

Рюкзак:
Детектор Велес,Счетчик Гейгера,3 Бинта,2 Сухпайка,Бутылка Водки,Кейс на 5 артефактов.
Средство Связи:

Средство передвижения

 
ArxivДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:23:48 | Сообщение # 14 |

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
Неее, если б ждалекра - то это что то типа ТЧ, а это будет салкер, да, я не ошибся в написании... :D

Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
ПроффесорДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:34:27 | Сообщение # 15 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 231


Деньги:
1500

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 23
Статус: За Периметром
ну все равно к следущему году сделают

Подпись

Опыт:102/300
Класс:Иследователь
Состояние: Простреленно легкое(рана не серьезная)
Инвентарь:Броня
Комбинезон монолита(Модификации:ПНВ,Кевларовые пластины)

Инвентарь:Оружие

(6-5,45х39;10-5,45х39БП)

Рюкзак:
Детектор Велес,Счетчик Гейгера,3 Бинта,2 Сухпайка,Бутылка Водки,Кейс на 5 артефактов.
Средство Связи:

Средство передвижения

 
eSTiaRДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:41:43 | Сообщение # 16 |

Ранг: Создатель
Сообщений: 240

Клан не определен

Награды: 16
Репутация: 75
Статус: За Периметром
Пока не анонсируют дополнение на официальном сайте - не поверю...

Подпись

"Тот, кто хочет от жизни слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего."

 
ПроффесорДата: Среда, 2009-Апр-22, 21:51:30 | Сообщение # 17 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 231


Деньги:
1500

Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 23
Статус: За Периметром
на официально сайте всегда запоздало все выкладывают

Подпись

Опыт:102/300
Класс:Иследователь
Состояние: Простреленно легкое(рана не серьезная)
Инвентарь:Броня
Комбинезон монолита(Модификации:ПНВ,Кевларовые пластины)

Инвентарь:Оружие

(6-5,45х39;10-5,45х39БП)

Рюкзак:
Детектор Велес,Счетчик Гейгера,3 Бинта,2 Сухпайка,Бутылка Водки,Кейс на 5 артефактов.
Средство Связи:

Средство передвижения

 
eSTiaRДата: Среда, 2009-Апр-22, 23:46:49 | Сообщение # 18 |

Ранг: Создатель
Сообщений: 240

Клан не определен

Награды: 16
Репутация: 75
Статус: За Периметром
Такова природа ПЫСовцев)))

Подпись

"Тот, кто хочет от жизни слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего."

 
ArxivДата: Четверг, 2009-Апр-23, 01:14:19 | Сообщение # 19 | Изменил Arxiv - Четверг, 2009-Апр-23, 01:04:06

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
География
Значительная часть Припяти будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. только на этот раз не центральный, а восточный район- разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Еще будут завод "Юпитер" и зарытое в землю село Копачи.

Еще умнее
GSC в который раз обещают довести до ума систему симуляцию жизни A-Life . А вот войн группировок не будет - они себя не оправдали.

Сюжет
"Зов Припяти" - самый настоящий сиквел. После того, как в оригинальной игре Стрелок уничтожил проект О-сознание (альтернативные концовки разработчики мужественно игнорируют), в центр Зоны было решено отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так, разведгруппа пропала без вести, а для расследования причин катастрофы был направлен агент службы безопасности Украины. За которого, очевидно, нам и предстоит играть.

Квесты
В предыдущих играх побочные квесты выглядели так, как будто их придумывал генератор случайных чисел. Теперь нам обещают оуоло 70 необязательных заданий, притом сделанных вручную. Так что больше никаких "сходи на опушку и убей пять кабанов"

Маленькие и злые
В "Зове припяти" будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был еще в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии - химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Радиоактивно!
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

И вот ещё...

Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых протеворечивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если "Тень Чернобыля" была встречена скорее положительно, то "Чистое Небо" накрыл мощнейший вал негодования.Процент тех кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственного процесса, оказался вовсе не так велик. Большей частью это были люди, до сих пор помнящие, как они выгружали драйвера мыши, чтобы освободить лишние килобайты памяти для запуска первых прохождений Ларри Лаффера, да ортодоксальные поклонники мира, которым все нипочем, лишь бы прогуляться еще разок по Кордону и отчекрыжить конечность подвернувшегося под руку снорка. Многие же забрасывали диск после очередного вылета и патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не только он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру полюбому купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему рискнем предположить: будущей части сериала, именуемой Зов Припяти (Call of Pripyat), уготован не самый теплвй прием, ведь многие заранее настроены скептически. Мы не возьмемся никого переубеждать, а просто расскажем, что же она собой будет представлять. Ну а выводы можно сделать лишь после релиза игры. Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления.Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают -чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь устилается трупами.Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции "Фарватер". Суть её заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве. Однако на какомто этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты, попросту пропадают без следа.Вспомнив народную мудрость - где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий Лазутчик, - командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывшый сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.Первостепенной нашей задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщится толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World) понятное дело умалчивают. Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала надо будет освоится на новой местности.Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием - за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за преде¬лами импровизированной базы.Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них - ушлый малый по кличке Султан - тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же. никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас - почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения. Бойцы «Долга» поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, «Свобода» же традиционно тяготеет к снайперскому вооружению, а их костюмы ориентированы скорее на исследователей, обеспечивая мощную защиту от яда, электрических разрядов и прочих неприятных воздействий. Чем порадуют бандиты, не уточняется, вероятнее всего, дробовиками, да и любители темной стороны силы могут предпочесть сотрудничество именно с ними.Ассортимент оружия слегка расширится. Особое внимание разработчики решили уделить гладкоствольному, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появится автоматический дробовик (его прототипом послужил РАО 12), крайне убойный и удобный в применении. Да и прочие представители этого класса станут более грозными. Не забыты и остальные -баланс оружия собираются хорошенько перелопатить ввиду увеличения средней дистанции до врага. А чтобы игроки не мучились, выбирая между пулеметом и винтовкой, разработчики разрешили таскать с собой сразу два любых ствола. Нововведение интересное, но несколько смущает судьба пистолетов - не отомрут ли они вообще как класс. Конечно, бегая с детектором в руке, вооружиться можно только чем-то одноручным, но компенсирует ли это снижение боевой мощи?Кроме того, бронежилет собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появятся четыре ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К бинтам и аптечкам в игру добавят так называемые Ьоо51егз - вещества, временно увеличивающие характеристики персонажа. Какие-то из них ускорят сворачивание крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самый дорогой и редкий препарат - пережить выброс прямо посреди чиста поля.Сия напасть может застать героя в любой момент, вынудив быстро искать укрытие. После предупреждения по радио на карте подсветятся все безопасные места, и у нас останется несколько минут, чтобы добежать до любого из них. Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами -когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение - появятся химера и бюрер. Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем. что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться - это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек - солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости - он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно. Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем,захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящему крупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон - участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу оЮпитер» и его окрестностям - тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамтом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании - в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.По очень большому счету «Зов Припяти» - это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.LK.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру, где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки, И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.

Добавлено (2009-Апр-23, 01:14:19)
---------------------------------------------
Мне больше всего понравилось про новые способности мутантов.


Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
ТормозДата: Четверг, 2009-Апр-23, 09:15:08 | Сообщение # 20 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Текст текстом, а оригинальная статья лучше

продолжение

продолжение 2

есть даже фото дома с апрельского календаря.

 
Хроники Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Факты, Догадки, Новости...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено