Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2018-Окт-19, 19:24:46
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Предложения, уведомления об ошибках
ФранцузДата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168


Деньги:
18040 рублей

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.

Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ:
- Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую
- Введение строгих элементов, похожих на DnD
- Переезд на другой хостинг
- Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного

Подпись

Физическое состояние : Отличное

Звание: Рядовой
Ранг: Опытный 7/300
Класс: Снайпер 2 уровня

Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз

Оружие:
Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож
- 1

ПДА/Рюкзак

 
ЯгодДата: Суббота, 2009-Фев-21, 01:47:07 | Сообщение # 321 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 141


Деньги:
7700 руб.

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 18
Статус: За Периметром
BoBeR, дык разрешку узнать надо у алминов того портала

Подпись

(30/90) +
(8/8)

___________________________________________________
Состояние: Здоров/ сыт;
Одет: Ветровка, свитер, футболка легкая, военные берцы;
Рюкзак: 3 аптечки, 7 бинтов, 1 банка тушенки, полбутылки водки;
КПК Ягода
___________________________________________________
И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными;
И узнают, что я Господь, когда совершу над ними мое мщение.
© 25/17

 
ОхотникДата: Суббота, 2009-Фев-21, 13:29:21 | Сообщение # 322 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 127


Деньги:
0 руб.

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 16
Статус: За Периметром
Наверно со сталкер-зон, или еще с какой. А, в принципе - какая разница? Все равно, большинство иконок костюмов от разных авторов - так или иначе схожи...Ягод, кстати для Диггеров можно сделать так - взять какую-нибудь картинку костюма, и просто описание сделать другое.

Добавлено (2009-Фев-21, 13:29:21)
---------------------------------------------
И вообще - народ, нужно вводить наверно, в игру более доступные костюмы для всех. А то, самая-самая Заря - 20 штук стоит. Хотя бы, давайте костюмы поврежденные продавать, а то ходют все в ернуде какой-то гражданской...В которой, по идее давно бы радиацией спалило. В общем, я за проработку костюмов) Правда, фотошопить не умею, а вот описание могу хорошее написать, если сильно будет нужно...


Подпись

Умер.

 
ЦиклопДата: Суббота, 2009-Фев-21, 14:30:41 | Сообщение # 323 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 55


Деньги:
1010

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 5
Статус: За Периметром
Охотник, Согласен

Подпись

Циклоп
Внешность:Прищуренные глаза,вечная ухмылка на лице,небольшой шрам на левой скуле
Группировка:Свободный сталкер
Опыт:Новичок
Оружие:АКСУ(15/30),ПМм(8/24),обрез(2/6),боевой нож
Инвентарь:консерва х2,хлеб,водка "казаки",энергетический батончик,2 бинта,аптечка,счетчик Гейгера,детектор "Отклик"
Артефакты:---
Одежда:Простая куртка
Здоровье:пуля в плече,разодран палец,порезаны все пальцы на руках,прокушена левая рука ниже локтя
Психическое:Жутко вымотан
Деньги:1010 р.
Класс:Ходок
Уровень:1
EXP:10
КПК

 
CB9TouДата: Воскресенье, 2009-Фев-22, 23:20:07 | Сообщение # 324 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
1) Как у вас со временем? В виду того что у некоторых глубокая ночь, у других уже светает))
Возможно ли повесить часы чтобы у всех игроков было одно и тоже игровое время. Особенно учесть у некоторых часовой пояс може быть другим. Исключения. разве что игрок не успел дописать пост и пишет его уже на другой день флешбэком

Подпись

 
ТормозДата: Воскресенье, 2009-Фев-22, 23:26:39 | Сообщение # 325 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Quote (CB9Tou)
1) Как у вас со временем? В виду того что у некоторых глубокая ночь, у других уже светает))
Возможно ли повесить часы чтобы у всех игроков было одно и тоже игровое время. Особенно учесть у некоторых часовой пояс може быть другим. Исключения. разве что игрок не успел дописать пост и пишет его уже на другой день флешбэком

Уже столько раз предлагали. И я предлагал и другие предлагали. Но "темка" не вписывается.
Потому-что например можно начать писать пост и в посте казать время. Допустим день. Затем начать писать другой пост и закончить его уже вечером, а в самом посте все равно будет указан день.
А писать с откатом времени, флэшбэком, не очень то удобно.

 
BoBeRДата: Воскресенье, 2009-Фев-22, 23:47:22 | Сообщение # 326 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 644

Клан не определен

Награды: 9
Репутация: 56
Статус: За Периметром
Я лично выбираю время что мне удобно. Я лично в будние дни захожу не ранье 3 часов дня. Из этого выходит. что всю неделю я не вижу рассвета? Я просто пишу утро и т.д. Помойму все работаю или в своем времени, или в каком захотят)
 
CB9TouДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:05:59 | Сообщение # 327 | Изменил CB9Tou - Понедельник, 2009-Фев-23, 01:11:01
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
1)"Дает спостобность "Построение баррикад" - возможность посторить баррикады , что повышает шансы на жизнь"

Это как? появляется тележка с кирпичами и мотается за сталкером по пятам? как это вплетено в игру. Что бы построить баррикаду нужны ресурсы: мешки с песком или бетонные блоки или из чего баррикада то строится?о_О

2)"Дает способность "Быстрое укрытие" позволяет раз в четыре дня быстро, практически на ровном месте, найти огневую точку и закрепиться. "

на ровном месте огневую точку(выгодную позицию) О_о. На ровном месте таких позиций нету))
Раз в 4 дня? а в остальное время персонаж безбожно тупит и у него не хватает смекалки бросится за любое ближайшее укрытие?

3)"Дает навык "Адреналин". Раз в 6 часов, в первые минуты боя, выброс адреналина в кровь, позволяет добиться некоторого преимущества над врагом. "

Как бы адреналин в критической ситуации выбрасывается всем без исключения О_о

4)"Дает навык "Укрыть Дргуа" - персонаж берет на себя весь урон противника, и получает только 50% от него"
Всадили пол обоймы и все равно остался жив? а без этого навыка никто больше не умеет прикрывать/закрывать друга от пуль? О_о


Подпись

 
ТормозДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:12:46 | Сообщение # 328 | Изменил Тормоз - Понедельник, 2009-Фев-23, 01:16:49
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Quote (CB9Tou)
"Дает спостобность "Построение баррикад" - возможность посторить баррикады , что повышает шансы на жизнь"

Это как? появляется тележка с кирпичами и мотается за сталкером по пятам? как это вплетено в игру. Что бы построить баррикаду нужны ресурсы: мешки с песком или бетонные блоки или из чего баррикада то строится?о_О

Попробуем разъяснить. Из подручных средств. Ящиков арматуры. Тех же кирпичей под ногами. Если повезет может даже хлипкую стену обрушить и вот груда камня=баррикада.

Quote (CB9Tou)
"Дает способность "Быстрое укрытие" позволяет раз в четыре дня быстро, практически на ровном месте, найти огневую точку и закрепиться. "

на ровном месте огневую точку(выгодную позицию) О_о. На ровном месте таких позиций нету))
Раз в 4 дня? а в остальное время персонаж безбожно тупит и у него не хватает смекалки бросится за любое ближайшее укрытие?

Ну тупить не обязательно. Но вот больше ранений прописать себе придется. И написано, практически на ровно месте. Впрочем упали на "ровный" асфальт за бордюрам и вот пожалуйста.

Quote (CB9Tou)
3)"Дает навык "Адреналин". Раз в 6 часов, в первые минуты боя, выброс адреналина в кровь, позволяет добиться некоторого преимущества над врагом. "

Как бы адреналин в критической ситуации выбрасывается всем без исключения О_о

Просто обладатели данного класса, умеют его контролировать, например: не впадать в панику(ведь тоже адреналин). и направлять на атаку.

 
CB9TouДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:16:04 | Сообщение # 329 | Изменил CB9Tou - Понедельник, 2009-Фев-23, 01:18:08
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
Для чего эти способности если любой более менее толковый сталкер способен на такое? куда там сталкер, любой человек!!!!!
А вот из досок отличная баррикада)
Упасть как бы тоже каждый сможет на асфальт))
Позвольте тогда уж попытаться для вас расписать "классы" без бредовых "навыков" )

Подпись

 
ТормозДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:21:45 | Сообщение # 330 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Quote (CB9Tou)
Позвольте тогда уж попытаться для вас расписать "классы" без бредовых "навыков" )

Был у нас тут герой. "Паук". Тоже хотел изменить. Глянь его историю замечаний....

 
CB9TouДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:24:32 | Сообщение # 331 | Изменил CB9Tou - Понедельник, 2009-Фев-23, 01:38:29
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
Это не геройство, а вполне уместное замечание и вопрос.
Взяли поделили обычные возможности человека на навыки и классы.
Если брать просто логически размышлять.
Новичёк ясное дело нечего не знает о Зоне, кроме знаний полученных вне Зоны. Умение хорошо стрелять из пистолетов например. Логично
И вот интересно те кто уже потоптали Зону мастеры и ветераны,имеют половину знаний и навыков описанных в отдельных классах.
или как без навыка я не смог изучить как ведут себя стаи собак?
Другое дело в предпочтении. Кто вообще ушел в изучение фауны и знает такие моменты которые большинству не известны, кто-то специально лазил по самым опасным участкам, что бы потом проводить группы людей. Но не уметь пригнутся, прыгнуть за стену, прикрыть друга без навыка это глупо.

Подпись

 
ТормозДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:40:17 | Сообщение # 332 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Так классы для этого и есть. Персонаж игрока может все, что может и обычный человек, но класс дает ему упор на тот или иной случай.
Проводник может пройти в очень опасных местах, но так как часто приходиться перемещаться нет усидчивости снайпера. И наоборот.
Ну, а ясное дело, что основные повадки монстров ветеранам известны. Но охотник на монстров будет знать больше чем рядовой сталкер.
А это "рядовой" сталкер мог более заинтересоваться аномалиями и может знать о них больше, чем охотник или другой сталкер с другой специальностью.

Не уж то самому не подумать?

 
CB9TouДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:44:42 | Сообщение # 333 | Изменил CB9Tou - Понедельник, 2009-Фев-23, 01:48:01
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
Вникнись в половину описаний. ТЫ мне тыкаешь очевидными вещами про которые я сказал уже выше. Я говорю про бредовые.
Ну ясен пень охотник знает больше остальных о монстре, а проводник шарит в местности.

Лучше так же умно расскажи про баррикады и "быстрое укрытие" С мусора собрать барикады это сильно, а за бровкой спрятатся так вообще верх смекалки, этот навык я так понимаю отбирает -5 интеллекта, раз додумался за бровку упасть


Подпись

 
ХимераДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 01:45:32 | Сообщение # 334 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром
Святой, как правило, на форуме игроки использующие свои класы и особенности не манчерят, описанным тобой выше способом, ибо получают за это тупым предметом по голове, обычно обухом топора. Если манч продолжается - в ход идёт уже лезвие вышеозначенного предмета.
Не стоит называть навыки бредовыми, это, как минимум, нетактично по отношению ко многим людям, классы составившим и применяющим их. Прошу особое внимание обратить на слово ПРИМЕНЯЮЩИМ. Это слово обозначает, что навыки , кои ты охарактеризовал, как бредовые, прижились...
Ты можешь внести предложения по усовершенствованию классов - администрация их рассмотрит. Но хочу отметить, что в настоящий момент ведётся работа по "модернизации" классов и в ближайшем будущем игроков ожидает.... впрочем... это останется сюрпризом...
 
CB9TouДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 02:22:38 | Сообщение # 335 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 5


Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 9
Статус: За Периметром
Ну как бе без толку, если ваша система работает, то предлагать не стоит :)

Подпись

 
ХимераДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 02:27:30 | Сообщение # 336 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 481


Деньги:
26737

Клан не определен


Награды: 17
Репутация: 63
Статус: За Периметром
CB9Tou, я предлагаю тебе подождать пока мы не закончим работу над "модернизацией" классов. Если тебя что-то не будет устраивать и дальше и твои претензии будут конкретными, я думаю, что мы сможем провести конструкивный диалог)
 
АфганецДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 12:01:13 | Сообщение # 337 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 149


Деньги:
100

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 24
Статус: За Периметром
Святой, забыл предупредить - здесь энтузиастов не жалуют.

Добавлено (2009-Фев-23, 12:01:13)
---------------------------------------------
Придумал очень интересного монстрика. Вот описание и фото:

Луркер:

Внешность:

Поведение:
Луркеры очень агрессивны к человеку и любому другому существу. Живут в основном в болотистых местах или участках с повышенной влажностью. Иногда выходят на охоту, но не далеко от гнезда. Если встречают на своём пути человека, предупреждают его громких клокотающим урчанием. Если человек вовремя не убирается, нападают, прыгая на жертву или плюясь очень едкой слюной. При непосредственной угрозе логову нападают без предупреждения. Луркеры падальщики и стараются избегать открытого боя. На их теле нет природной защиты, поэтому для убийства луркера не требуется особо мощного оружия.

Луркеры - обособленные существа с чёткой иерархией. Выделяются следующие касты: охотники, трутни, самки.

Самки отвечают за охрану гнезда и детёнышей. (см. фото). Они живут исключительно в гнезде и лишь изредка выходят на охоту. В отличии от трутней, самки очень сообразительны и часто принимают оборонительную позицию. Если существует угроза детёнышам или кладке яиц, самка может озвереть до такой степени, что не будет чувствовать боли и защититься от неё будет очень сложно.

Трутни составляют основную часть населения гнезда и заботятся о добыче пищи и поддержании логова в порядке. В отличии от самок и охотников, они не умеют плеваться кислотой и поодиночке почти не опасны. Движения их неуклюжи и они плохо соображают. Вы можете находиться у трутня за спиной и он будет медленно вертеться в поиске врага. По одиночке они почти не опасны, но поскольку трутни редко ходят группой меньше двух особей, это делают борьбу с ними не такой лёгкой. Телосложение их худощавое, по сравннеию с самками, мышцы челюсти развиты очень хорошо - трутень может перекусить железный прут диаметром 10 мм.

Охотники - самые сильные, ловкие, умные и живучие луркеры. Численность их составляет 7-8 особей. Они отвечают за размножение, так как только они способны продолжать род. Охотники редко появляются в гнезде. Практически всегда они бродят по Зоне, выискивая одиноких мутантов или сталкеров. Ранить охотника очень сложно - убить почти невозможно. Вы никогда не обнаружите этого луркера раньше, чем он обнаружит вас. Охотники имеют феноменальный нюх, зрение, слух, способны видеть в полнейшей темноте. Их уникальное строение тела позволяет им совершать молниеносные прыжки, а сильные и прочные когти разрывают на части даже очень прочную броню. Охотники убивают исключительно ради пропитания, поэтому случаев нападания на человека единицы. К тому же они очень умные и сообразительные, поэтому нападать на ходячего танка с пулемётом будут только под страхом голодной смерти.


Подпись

Физическое состояние: Отличное
Психическое состояние: Спокоен
Усталость: Отдохнул
Голод: Не голоден

Персик:
Физическое состояние: Хорошее
Психическое состояние: Спокоен
Усталость: Отдохнул
Голод: Слегка голоден

Текущее задание:
Найти Мишу Геракла

 
ДжинниДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 14:49:28 | Сообщение # 338 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 738


Логотип Клана


Награды: 15
Репутация: 112
Статус: За Периметром
Афганец, неплохо. Но мне кажется классоваое разделение стоит убрать.
Потмоу что сильно геморройно.
И оставить тока Луркеров-охотников.
Quote (Афганец)

Охотники - самые сильные, ловкие, умные и живучие луркеры. Численность их составляет 7-8 особей. Они отвечают за размножение, так как только они способны продолжать род. Охотники редко появляются в гнезде. Практически всегда они бродят по Зоне, выискивая одиноких мутантов или сталкеров. Ранить охотника очень сложно - убить почти невозможно. Вы никогда не обнаружите этого луркера раньше, чем он обнаружит вас. Охотники имеют феноменальный нюх, зрение, слух, способны видеть в полнейшей темноте. Их уникальное строение тела позволяет им совершать молниеносные прыжки, а сильные и прочные когти разрывают на части даже очень прочную броню. Охотники убивают исключительно ради пропитания, поэтому случаев нападания на человека единицы. К тому же они очень умные и сообразительные, поэтому нападать на ходячего танка с пулемётом будут только под страхом голодной смерти.

Как вариант - убавить у нах бронь чу-чуть. а то получается как кровососы. тех тоже хрен угробиш.. (пардон - нифига не убьеш)
Хотя нет) так даже интереснее.
И если убрати классововое разделение - мне монстр очень даже понравился )))))

 
АфганецДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 14:54:51 | Сообщение # 339 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 149


Деньги:
100

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 24
Статус: За Периметром
Ну что же, я не против. Предлагаю расположить одно из гнёзд на Свалке (есть там болотце), немного на Кордоне (минисвалка к северу от бункера Сидора), естественно на Болотах, на Янтаре, В тёмной Долине (под мостом). Рекомендую также добавить квесты, обязующие уничтожить гнездо тварей. В качестве дропа можно брать у луркеров ядовитые железы, но только в том случае, если мутант ими не воспользовался в ходе боя и игрок их не отстрелил.

Подпись

Физическое состояние: Отличное
Психическое состояние: Спокоен
Усталость: Отдохнул
Голод: Не голоден

Персик:
Физическое состояние: Хорошее
Психическое состояние: Спокоен
Усталость: Отдохнул
Голод: Слегка голоден

Текущее задание:
Найти Мишу Геракла

 
ДжинниДата: Понедельник, 2009-Фев-23, 15:19:06 | Сообщение # 340 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 738


Логотип Клана


Награды: 15
Репутация: 112
Статус: За Периметром
Евгений. а теперь расскажите, нафиг охотникам гнезды????? Если они будут ордни. без самок и трутней
 
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Предложения, уведомления об ошибках
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено