Система способностей В этом архиве находится новая система способностей, структурировано разложенная по папкам. Можно выложить тут, но будет путаница...
Каждая характеристика показывает уровень развития персонажа в той или иной области. Подробнее в описание каждой из характеристик.
Также там описаны классы, показывающие общую возможность развития вашего персонажа - что он может выучить, а что нет.
В начале все навыки равны одному и есть 3 свободных очка чтобы увеличить 3 из навыков на 1 или 1 3 раза, если класс позволяет. Также игрок может снять одно очко с любого из навыков, блокируя его, но имея возможность вложить это очко в один из других.
Выполнив задание или описав сложное действие типа поиска артефактов, борьбы с врагами и т.п., игрок просит ГМа проверить отпись и назначить заработанные очки, которые потом записывает в спецтаблицу.
от 1 до 2 уровня - 100 очков от 2 до 3 уровня - 200 очков от 3 до 4 уровня - 350 очков Как только игрок зарабатывает установленное количество очков, он переходит на следующую ступень развития, а счётчик очков обнуляется и зарабатывается заново.
Таблица может иметь следующий вид:
Физическая подготовка - 36/200 Ловкость - 23/100 Огонь навскидку (стрельба навскидку) - 12/200 Автоматический огонь (стрельба очередями) - 0/100 Точный огонь (точная стрельба) - 0/0 Взрывчатка - 4/100 Рукопашный бой - 19/200 Исследование - 5/100 Механика - 41/100 Медицина - 20/200
Игрокам на заметку: В каждом посте в случае редактирования это отображается, так-что не думайте, что написали себе оранжевым и сойдёт. ГМам на заметку: подписывая что-то под постом игрока, что идёт в его пользу - добавляйте "Отредактировано..." в пост, во избежание ложных подозрений.
Понятное руководство от пользователя Arxiv'а:
Первым шагом советую скачать архив с характеристиками система способностей (это ссылка), далее советую открыть его и пройти в папку "система способностей", в неё вы увидете папку с описанием классов и навыков.
1 - Характеристики
Пример таблицы характеристик: 1\3) Взрывчатка - 0/100 1\2) Ловкость - 0/100 1\2) Исследование - 0/100 1\2) Медицина - 0/100 1\4) Механика - 0/100 1\2) Рукопашный бой - 0/100 1\3) Стрельба очередями - 0/100 1\2) Точный огонь - 0/100 1\2) Огонь навскидку - 0/100 1\3) Физическая подготовка - 0/100
1\3) Физическая подготовка - 0/100 1 - уровень навыка 3 - максимальный уровень навыка Физическая подготовка - название навыка 0\100 - ноль из ста очков до следующего уровня развития навыка
с 1 уровня на 2 уровень навыка - 100 очков со 2 на 3 - 200 очков с 3 на 4 - 350 очков Очки при достижении нового уровня обнуляются
Также имеется возможность отключить ненужный навык, взамен повысить другой. Делать это не обязательно, например если вы не собираетесь использовать механику (модернизировать оружие, чинить его и другое) то можно отключить этот навык выставив ему уровень 0 (ноль): 0) Механика Взамен вы получаете возможность повысить любой другой навык на 1 (один) уровень
2 - Навыки
Рассмотрим на примере навыка "автаматический огонь".
"Эта способность определяет умение персонажа стрелять из оружия очередями так, чтобы пули попадали куда надо, а не куда попало. Используется ТОЛЬКО чтобы удержать прицел." - это пояснение к навыку, в нем рассказывается о том, за что данный навык отвечает.
-Способный-(1) необходим уровень физической подготовки 1 Персонаж умеет стрелять очередями. Он может сдерживать оружие несколько выстрелов, которые идут примерно в цель.
(1) - это уровень навыка, ниже идет его описание, т.е. то на что персоонаж способен с данным уровнем навыка.
3 - Развитие
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в этой теме, и вам будут выданы очки. В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
Настроение: приподнятое. Физическое состояние: здоров. Вещи: - Туалетная бумага; - Литровая бутылка воды; - Сухой паёк; - Набор первой помощи;
Прочее: - Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа; - ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны; + Полный магазин в пистолете; + Запасной магазин; + 32 патрона отдельно. - Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны; - КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;
Хм...голяк какой то если чесно. В итоге получается что вы болтаетесь между системой форумной ролевой РПГ и ДнД. Для DnD вам не хватает кубиков, сложности системы игры, чётко прописанный урон, уровень хп, мп и прочего, не хвататет сильной системы классов. Ошиблась простите, это не ДнД а alternative. И то, до альтернативы - вам тянуть и тянуть. Итак, подвожу итоги: 1) Эта система - херня. Старая система была намного проще, лучше и практичнее. 2) Система будет иметь развитие если вы сделаете Alternative, то есть многократно усложнив игру и убрав из неё практически весь драйв, так как бросать те же 2D6 намного приятнее и практичнее рукой, чем тыкать электронику и надеятся на китайский рандом. 3)Играть будет проще если вернуть старую систему прокачки, так же систему перок. По сути дела минимум РПГ больше action, народ "Будь проще и люди потянутся к тебе"(с) 4) Сказала всё. Банить себя за столь дерзкое заявление разрешаю через 24 часа -)) Если хотите быстрее - в аську чтоли напишите предварительно.
Подпись
Одежда: Униформа спецназа NATO(dark-gray), армейский бронежилет Оружие: - 30\30 18\18 (3) х3 Рюкзак: Сухпай(2) Контейнер: - Медикаменты: Армейская Аптечка(1), Бинт(3), АнтиДот(1) Состояние: Сильные ушибы спины, обработанный порез на лице, голова и половина лица перемотаны бинтом
Monro, Старая система это что ли предыдущая с параметрами силы, ловкости и прочими хар. на которые все клали с колокольни? О да она определенно была более естественная и совсем не склоняла игру к РПГ. А проще она была по тому что никто не парился на счет этих статов и того что ты с ними можешь, а чего не можешь т.к. никаких ограничений попросту не было. Тут идет конкретное развитие персонажа и ясно написанного, что он может а чего нет при своих знаниях/умении. В этой системе нету ничего, что держалось бы на цыфарках от которых бы зависли игровой процесс, так что твое сравнение с ДнД и кубиками абсурдно. Тут четко литературно изложено, что персонаж может, а чего нет с тем или иным уровне стрельбы, рукопашки, механики и т.д. притом она не загонят игрока в определенные узкие рамки которым нужно строго следовать. Главное только захотеть понять и все становится просто как божий день. Правда с объяснением маленько перемудрили, тут я согласен…
Шакал Глубоко извиняюсь за такое обзывательство вашей работы, камрад Шакал. Ваша новая система - первый шаг к alternative. Я знакома с этой системой и мне очень не хотелось бы(да и не только мне, я думаю много кто меня поддержит в этом плане) что бы игра начинала затухать в плане сложности. Понимаете ли, вы многократно усложняете всё, превращая тем самым игровой процесс не в отдых, коим он должен по сути дела являться, а в так сказать "работу", довольно кропотливую в плане высчитывания своих возможностей или того же но со стороны другова игрока. Этой системой вы вычёркиваете нелепую неожиданность, к примеру в соревновании(первое пришло в голову) с мастером, новичок может оказаться лучше в некоторых параметрах, например имея более низкий показатель рукопашного боя, но намного лучше владея литературным языком, т.е. описывая на порядок лучше, победить того-же мастера в рукопашной схватке на равных. Я не особо вижу смысл в вашей системе. Считаю что гораздо интереснее будет прописывать некоторые из параметров и на каждый ранг давать на выбор интересную перку.
Ирландец Мммм...не совсем. Одна из первых систем развития персонажа, т.е.: Ротации опыта, система перок, система особенностей. Да и ещё, вы сказали, цитирую: "В этой системе нету ничего, что держалось бы на цыфарках от которых бы зависли игровой процесса" Я с вами мягко говоря не согласна. Вы прочтите ещё раз то что изложенно выше, а потом вдумайтесь в ваши же вышесказанные слова. Вышеизложенная система имеет очень яркое сходство с системой прокачки в "Rising Forse Online", т.е. что бы получить одно очко к примеру владения холодным оружием - надо кого то убить, исключая тренировку. Т.е. на уровнях ветеран и выше это будет мягко говоря задротство по раскачке навыков и появится человек который будет imbo, т.е. у него будут зашкаливать все параметры. Ба-бах? Вот вот.
Подпись
Одежда: Униформа спецназа NATO(dark-gray), армейский бронежилет Оружие: - 30\30 18\18 (3) х3 Рюкзак: Сухпай(2) Контейнер: - Медикаменты: Армейская Аптечка(1), Бинт(3), АнтиДот(1) Состояние: Сильные ушибы спины, обработанный порез на лице, голова и половина лица перемотаны бинтом
Если игрок для себя ставит в первую очередь "раскачку" персонажа, что уже уходит от темы литературных ролок и прямая дорога ему в ММО, то этим он будет заниматься везде и при любой системе. Следуя твоей логике, персонаж должен развиваться скачками и беря на уровнях перки делать со знанием то, что раньше в глаза не видел? Это же не мморпг где набил экспы, лвл взял и выбираешь себе "улучшения" выглядеть будет поменьше мере глупо.
Выкладывал в предложения свою идею (Это оказывается не старая система, а если и старая то очень) Считаю что она лучше 9Человек сам придумывает себе класс и прокачку, ГМ же тольео одобряет\не одобряет. Цифры не задействованы) ИМХО Цифры зло - они мешают творчеству, превращая его в буханализ... П.С. Система нормальная, но она не для хроник. Не в обиду
Подпись
Не проснулся еще.
Оружие: 2/7 Нож охотничий ПМм - 5/12 ___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения
Одежда: Куртка, джинсы Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах
ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))
Плюсую Глазу. Если очень хочется всё упорядочить то можно просто создавать персонажа в рамках - 1-2 классов, которые уже есть. (Исследователь, разведчик и т.п.) То есть выбираешь класс Техник, допустим, а там уже сам придумываешь что делает перс - чинит моторы или собирает компьютеры на коленке. =)
Подпись
Раб: - В процессе созревания "Хозяева Зоны не дремлют. Никогда."
Ищейка: - Шокирована, но здорова (5\50), , (20\100)