Система способностей В этом архиве находится новая система способностей, структурировано разложенная по папкам. Можно выложить тут, но будет путаница...
Каждая характеристика показывает уровень развития персонажа в той или иной области. Подробнее в описание каждой из характеристик.
Также там описаны классы, показывающие общую возможность развития вашего персонажа - что он может выучить, а что нет.
В начале все навыки равны одному и есть 3 свободных очка чтобы увеличить 3 из навыков на 1 или 1 3 раза, если класс позволяет. Также игрок может снять одно очко с любого из навыков, блокируя его, но имея возможность вложить это очко в один из других.
Выполнив задание или описав сложное действие типа поиска артефактов, борьбы с врагами и т.п., игрок просит ГМа проверить отпись и назначить заработанные очки, которые потом записывает в спецтаблицу.
от 1 до 2 уровня - 100 очков от 2 до 3 уровня - 200 очков от 3 до 4 уровня - 350 очков Как только игрок зарабатывает установленное количество очков, он переходит на следующую ступень развития, а счётчик очков обнуляется и зарабатывается заново.
Таблица может иметь следующий вид:
Физическая подготовка - 36/200 Ловкость - 23/100 Огонь навскидку (стрельба навскидку) - 12/200 Автоматический огонь (стрельба очередями) - 0/100 Точный огонь (точная стрельба) - 0/0 Взрывчатка - 4/100 Рукопашный бой - 19/200 Исследование - 5/100 Механика - 41/100 Медицина - 20/200
Игрокам на заметку: В каждом посте в случае редактирования это отображается, так-что не думайте, что написали себе оранжевым и сойдёт. ГМам на заметку: подписывая что-то под постом игрока, что идёт в его пользу - добавляйте "Отредактировано..." в пост, во избежание ложных подозрений.
Понятное руководство от пользователя Arxiv'а:
Первым шагом советую скачать архив с характеристиками система способностей (это ссылка), далее советую открыть его и пройти в папку "система способностей", в неё вы увидете папку с описанием классов и навыков.
1 - Характеристики
Пример таблицы характеристик: 1\3) Взрывчатка - 0/100 1\2) Ловкость - 0/100 1\2) Исследование - 0/100 1\2) Медицина - 0/100 1\4) Механика - 0/100 1\2) Рукопашный бой - 0/100 1\3) Стрельба очередями - 0/100 1\2) Точный огонь - 0/100 1\2) Огонь навскидку - 0/100 1\3) Физическая подготовка - 0/100
1\3) Физическая подготовка - 0/100 1 - уровень навыка 3 - максимальный уровень навыка Физическая подготовка - название навыка 0\100 - ноль из ста очков до следующего уровня развития навыка
с 1 уровня на 2 уровень навыка - 100 очков со 2 на 3 - 200 очков с 3 на 4 - 350 очков Очки при достижении нового уровня обнуляются
Также имеется возможность отключить ненужный навык, взамен повысить другой. Делать это не обязательно, например если вы не собираетесь использовать механику (модернизировать оружие, чинить его и другое) то можно отключить этот навык выставив ему уровень 0 (ноль): 0) Механика Взамен вы получаете возможность повысить любой другой навык на 1 (один) уровень
2 - Навыки
Рассмотрим на примере навыка "автаматический огонь".
"Эта способность определяет умение персонажа стрелять из оружия очередями так, чтобы пули попадали куда надо, а не куда попало. Используется ТОЛЬКО чтобы удержать прицел." - это пояснение к навыку, в нем рассказывается о том, за что данный навык отвечает.
-Способный-(1) необходим уровень физической подготовки 1 Персонаж умеет стрелять очередями. Он может сдерживать оружие несколько выстрелов, которые идут примерно в цель.
(1) - это уровень навыка, ниже идет его описание, т.е. то на что персоонаж способен с данным уровнем навыка.
3 - Развитие
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в этой теме, и вам будут выданы очки. В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
-Железные нервы- Персонаж может частично игнорировать боль, неудобство и много других отвлекающих факторов для того, чтобы как можно лучше решить задачу, например точно выстрелить или выдержать атаку противника.
-Искусство самозащиты- Персонаж в совершенстве облдает техникой обороны в ближнем бою. Это позволит ему избежать ударов противника.
-Железные нервы- Персонаж может частично игнорировать боль, неудобство и много других отвлекающих факторов для того, чтобы как можно лучше решить задачу, например точно выстрелить или выдержать атаку противника.
-Искусство самозащиты- Персонаж в совершенстве облдает техникой обороны в ближнем бою. Это позволит ему избежать ударов противника.
Вот вам для проверки, характеристики моего нового персонажа. Класс:Разведчик Взрывчатка - 1 Ловкость - 2 Исследование - 0 Медицина - 1 Механика - 0 Рукопашный бой - 3 Стрельба очередями - 1 Точный огонь - 1 Огонь навскидку - 1 Физическая подготовка - 3
Уникальные навыки:
-Тихий убийца- Персонаж в совершенстве владеет тихим оружием, таким как ножи и специальное бесшумное оружие. Также может быстро и тихо убивать людей голыми руками.
Андрей_159, Шапку читал очень внимательно но вопрос я задал не об этом... я спросил что мне с этими цыфрами мне делать и куда вписывать. Ответ уже получен спасибо Шакалу
(1\2) Взрывчатка - 2\200 (2\3) Ловкость - 6\300 (2\4) Исследование - 0\100 (1\4) Медицина - 2\100 (1\2) Механика - 0\100 (1\3) Рукопашный бой - 7\100 (1\2) Стрельба очередями - 17\100 (2\2) Точный огонь - 4 (Ограничение 2) (1\2) Огонь навскидку - 4\100 (1\3) Физическая подготовка - 3\100
Уникальные навыки:
-Шестое чувство- Персонаж обладает способностью предвидеть неприятности до того, как они произойдут. Это помогает ему избежать некоторых непредвиденных ситуаций.
-Регенерация- + Процесс заживления ран идёт во много раз быстрее. - После восстановления жутко хочется есть.
-Фотографическая память- Персонаж может запомнить столько визуальных картин, сколько не под силу даже натренированному человеку. Он может с очень большой точность передать увиденное, например карты, чертежи, лица людей и т.д.