Система способностей В этом архиве находится новая система способностей, структурировано разложенная по папкам. Можно выложить тут, но будет путаница...
Каждая характеристика показывает уровень развития персонажа в той или иной области. Подробнее в описание каждой из характеристик.
Также там описаны классы, показывающие общую возможность развития вашего персонажа - что он может выучить, а что нет.
В начале все навыки равны одному и есть 3 свободных очка чтобы увеличить 3 из навыков на 1 или 1 3 раза, если класс позволяет. Также игрок может снять одно очко с любого из навыков, блокируя его, но имея возможность вложить это очко в один из других.
Выполнив задание или описав сложное действие типа поиска артефактов, борьбы с врагами и т.п., игрок просит ГМа проверить отпись и назначить заработанные очки, которые потом записывает в спецтаблицу.
от 1 до 2 уровня - 100 очков от 2 до 3 уровня - 200 очков от 3 до 4 уровня - 350 очков Как только игрок зарабатывает установленное количество очков, он переходит на следующую ступень развития, а счётчик очков обнуляется и зарабатывается заново.
Таблица может иметь следующий вид:
Физическая подготовка - 36/200 Ловкость - 23/100 Огонь навскидку (стрельба навскидку) - 12/200 Автоматический огонь (стрельба очередями) - 0/100 Точный огонь (точная стрельба) - 0/0 Взрывчатка - 4/100 Рукопашный бой - 19/200 Исследование - 5/100 Механика - 41/100 Медицина - 20/200
Игрокам на заметку: В каждом посте в случае редактирования это отображается, так-что не думайте, что написали себе оранжевым и сойдёт. ГМам на заметку: подписывая что-то под постом игрока, что идёт в его пользу - добавляйте "Отредактировано..." в пост, во избежание ложных подозрений.
Понятное руководство от пользователя Arxiv'а:
Первым шагом советую скачать архив с характеристиками система способностей (это ссылка), далее советую открыть его и пройти в папку "система способностей", в неё вы увидете папку с описанием классов и навыков.
1 - Характеристики
Пример таблицы характеристик: 1\3) Взрывчатка - 0/100 1\2) Ловкость - 0/100 1\2) Исследование - 0/100 1\2) Медицина - 0/100 1\4) Механика - 0/100 1\2) Рукопашный бой - 0/100 1\3) Стрельба очередями - 0/100 1\2) Точный огонь - 0/100 1\2) Огонь навскидку - 0/100 1\3) Физическая подготовка - 0/100
1\3) Физическая подготовка - 0/100 1 - уровень навыка 3 - максимальный уровень навыка Физическая подготовка - название навыка 0\100 - ноль из ста очков до следующего уровня развития навыка
с 1 уровня на 2 уровень навыка - 100 очков со 2 на 3 - 200 очков с 3 на 4 - 350 очков Очки при достижении нового уровня обнуляются
Также имеется возможность отключить ненужный навык, взамен повысить другой. Делать это не обязательно, например если вы не собираетесь использовать механику (модернизировать оружие, чинить его и другое) то можно отключить этот навык выставив ему уровень 0 (ноль): 0) Механика Взамен вы получаете возможность повысить любой другой навык на 1 (один) уровень
2 - Навыки
Рассмотрим на примере навыка "автаматический огонь".
"Эта способность определяет умение персонажа стрелять из оружия очередями так, чтобы пули попадали куда надо, а не куда попало. Используется ТОЛЬКО чтобы удержать прицел." - это пояснение к навыку, в нем рассказывается о том, за что данный навык отвечает.
-Способный-(1) необходим уровень физической подготовки 1 Персонаж умеет стрелять очередями. Он может сдерживать оружие несколько выстрелов, которые идут примерно в цель.
(1) - это уровень навыка, ниже идет его описание, т.е. то на что персоонаж способен с данным уровнем навыка.
3 - Развитие
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в этой теме, и вам будут выданы очки. В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
Шакал, а что ещё за стрельба очередями, я такого навыка не видел). Напишите пожалуйста по навыкам, в форме таблицы, как у меня это выглядит. И ещё вопрос: система рангов и опыта осталась прежней? Она как-то связана с этой системой?
Проверьте, все правильно? Взрывчатка - 3(+1 особенность) Ловкость - 2 Исследование - 0(навык заблокирован) Медицина - 1 Механика - 2 Рукопашный бой - 1 Стрельба очередями - 1 Точный огонь - 2 Огонь навскидку - 1 Физическая подготовка - 1
Уникальные навыки:
-Стратег- Персонаж может предугадывать действия противника на шаг вперёд, что помогает ему эффективно расставлять ловушки
-Удача- Персонажу сопутствует необыкновенное везение. Даже имея крайне малые шансы, он может на них рассчитывать.
Особенность:Маньяк Пиротехник. Описание: Во время службы в ГРу, Феникс был обучен всем примудростям подрывного дела.И отлично все запомнил.(+1 к к взпывчатке).Но во время одной из операций, рядом с машиной в которой ехал Феникс, взарвался фугас, несколько осклоков угодило в тело Феникса, а один попал в легкое. После долгой операции, осколок удалили, но теперь Феникс быстрее устает, и долгие затяжные перехорды, вызывают истощение организма.
Возник ряд вопросов: - Согласно этой системе способностей игрок (персонаж) не может развивать навыки выше "потолка", указанного изначально. Ведь я прав? (Если не прав - поправьте) Согласно этой точке зрения персонаж представляется как изначально запрограмированная машина, а не как человек. Человек не имеет пределов развития. Например, если я не умею играть на скрипке, это не означает того, что я не смогу научиться играть на ней в будущем. Также и здесь: кто придумал, что если персонаж до прихода в Зону никогда не держал в руках пистолет не сможет потом научиться стрелять из него?
Quote (Андрей_159)
снять одно очко с любого из навыков, блокируя его
Это, братцы, бред... Моё сугубо-личное мнение, естественно, хоть я его и обосновал (обоснование "лишь бы-как бы" тоже обоснование ) - Зачем строить какие-то таблицы? ФРПГ - форумная ролевая игра. Может станем рисовать виды сечения параллелепипедов? Понимаю, вы скажете, что параллелепипеды тут ни с какого бока не влезают, а таблицы помогают раскрыть навыки персонажа, и что я вообще ничего не понимаю, НО! ФОРУМНАЯ ролевая ИГРА(!!!) должна быть средством, помогающим запарившемуся челу (ну или просто человеку, имеющему интерес ко вселенной, на основе которой построена игра) расслабиться и получить удовольствие (Моё мнение, опять же). Вряд ли можно получить удовольствие от каких-то там расчётов и всего такого... Итак,
Я абсолютно согласен с Кочевником. Ограничение на развитие - это неправильно.
Quote (Андрей_159)
А то, что есть должно позволить избежать умения делать всё подрят в идеали и прочих типов манча.
Так чтобы все навыки развить потребуется несколько лет упорной игры, так что человеку за это вполне можно вполне позволить играть терминатором. А вообще в реальности любой человек может стать терминатором, если будет каждый день бегать, прыгать, стрелять и прочее. Так что ограничения надо убрать и всё тут.
Теперь вопросы. а) что с системой опыта и рангов? Она осталась или нет? б) вот я больше полугода на сайте, по старой системе почти самый опытный, а играть должен нубским персонажем.
Quote (Шакал)
+1 к стрельбе очередями, +1 к физподготовке +3 к стрельбе очередями, +1 к взрывчатке, +1 к ловкости, +1 к исследованию +2 к рукопашному бою, +1 к стрельбе очередями, +2 к стрельбе навскидку, +1 к ловкости +3 к ловкости, +1 к рукопашному бою +1 к точной стрельбе, +1 к стрельбе навскидку, +2 к ловкости, +1 к физподготовке, +1 к исследованию +2 к стрельбе очередями +2 к точной стрельбе, +2 к стрельбе очередями +1 к ловкости, +2 к точной стрельбе +3 к стрельбе очередями +3 к физподготовке +1 к физподготовке +1 к стрельбе навскидку, +2 к рукопашному бою +2 к стрельбе очередями, +1 к ловкости
Итого выходит так:
Взрывчатка - 2 Ловкость - 9 Исследование - 4 Медицина - 1 Механика - 1 Рукопашный бой - 6 Стрельба очередями - 15 Точный огонь - 6 Огонь навскидку - 5 Физическая подготовка - 7
Класс - разведчик
Quote
Ограничения на развитие:
Взрывчатка - 2 Ловкость - 4 Исследование - 3 Медицина - 2 Механика - 2 Рукопашный бой - 4 Стрельба очередями - 3 Точный огонь - 2 Огонь навскидку - 4 Физическая подготовка - 3
Уникальные навыки:
-Тихий убийца- Персонаж в совершенстве владеет тихим оружием, таким как ножи и специальное бесшумное оружие. Также может быстро и тихо убивать людей голыми руками.
-Профессиональный взломщик- Персонаж может взламывать сложные механические и электронные замки, а также компьютеры и подобные устройства.
То есть я вынужден загнать себя в эти рамки и выбросить кучу очков? Или как? Я не врубаюсь в систему подсчёта. Объясните пожалуйста. И ещё: что каждый раз звать ГМа, чтобы проверить отпись? Это очень затормозит игру, так как у нас всего и ГМ и два активных модератора.
P.S. Очень прошу посмотреть этот пост и ответить на него, так как предыдущие мои посты игнорировались. Не пишите много в теме, пусть админсостав это посмотрит.
Шакал, так что же, мне теперь нубом играть? До 100 очков ещё ооочень долго. Это я с первого уровня что ль? А мой ранг "опытный" и 269 очков опыта это куда?
Вообще старая система в стопицот раз лучше. Там всё было ясно и понятно. А тут.... извините, но эта супер-задротская система только портит всю игру.