Система способностей В этом архиве находится новая система способностей, структурировано разложенная по папкам. Можно выложить тут, но будет путаница...
Каждая характеристика показывает уровень развития персонажа в той или иной области. Подробнее в описание каждой из характеристик.
Также там описаны классы, показывающие общую возможность развития вашего персонажа - что он может выучить, а что нет.
В начале все навыки равны одному и есть 3 свободных очка чтобы увеличить 3 из навыков на 1 или 1 3 раза, если класс позволяет. Также игрок может снять одно очко с любого из навыков, блокируя его, но имея возможность вложить это очко в один из других.
Выполнив задание или описав сложное действие типа поиска артефактов, борьбы с врагами и т.п., игрок просит ГМа проверить отпись и назначить заработанные очки, которые потом записывает в спецтаблицу.
от 1 до 2 уровня - 100 очков от 2 до 3 уровня - 200 очков от 3 до 4 уровня - 350 очков Как только игрок зарабатывает установленное количество очков, он переходит на следующую ступень развития, а счётчик очков обнуляется и зарабатывается заново.
Таблица может иметь следующий вид:
Физическая подготовка - 36/200 Ловкость - 23/100 Огонь навскидку (стрельба навскидку) - 12/200 Автоматический огонь (стрельба очередями) - 0/100 Точный огонь (точная стрельба) - 0/0 Взрывчатка - 4/100 Рукопашный бой - 19/200 Исследование - 5/100 Механика - 41/100 Медицина - 20/200
Игрокам на заметку: В каждом посте в случае редактирования это отображается, так-что не думайте, что написали себе оранжевым и сойдёт. ГМам на заметку: подписывая что-то под постом игрока, что идёт в его пользу - добавляйте "Отредактировано..." в пост, во избежание ложных подозрений.
Понятное руководство от пользователя Arxiv'а:
Первым шагом советую скачать архив с характеристиками система способностей (это ссылка), далее советую открыть его и пройти в папку "система способностей", в неё вы увидете папку с описанием классов и навыков.
1 - Характеристики
Пример таблицы характеристик: 1\3) Взрывчатка - 0/100 1\2) Ловкость - 0/100 1\2) Исследование - 0/100 1\2) Медицина - 0/100 1\4) Механика - 0/100 1\2) Рукопашный бой - 0/100 1\3) Стрельба очередями - 0/100 1\2) Точный огонь - 0/100 1\2) Огонь навскидку - 0/100 1\3) Физическая подготовка - 0/100
1\3) Физическая подготовка - 0/100 1 - уровень навыка 3 - максимальный уровень навыка Физическая подготовка - название навыка 0\100 - ноль из ста очков до следующего уровня развития навыка
с 1 уровня на 2 уровень навыка - 100 очков со 2 на 3 - 200 очков с 3 на 4 - 350 очков Очки при достижении нового уровня обнуляются
Также имеется возможность отключить ненужный навык, взамен повысить другой. Делать это не обязательно, например если вы не собираетесь использовать механику (модернизировать оружие, чинить его и другое) то можно отключить этот навык выставив ему уровень 0 (ноль): 0) Механика Взамен вы получаете возможность повысить любой другой навык на 1 (один) уровень
2 - Навыки
Рассмотрим на примере навыка "автаматический огонь".
"Эта способность определяет умение персонажа стрелять из оружия очередями так, чтобы пули попадали куда надо, а не куда попало. Используется ТОЛЬКО чтобы удержать прицел." - это пояснение к навыку, в нем рассказывается о том, за что данный навык отвечает.
-Способный-(1) необходим уровень физической подготовки 1 Персонаж умеет стрелять очередями. Он может сдерживать оружие несколько выстрелов, которые идут примерно в цель.
(1) - это уровень навыка, ниже идет его описание, т.е. то на что персоонаж способен с данным уровнем навыка.
3 - Развитие
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в этой теме, и вам будут выданы очки. В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
Arxiv, Это мне что, сейчас прошарится по форуму прочитать все мои 300- постов и скинуть сюда ссылки на хорошие? Да уж проще нафиг забросить на ролевуху и или начать заного или уйти в другую... . Имхо Геморой и для игроков и для Гмов. Хоть в чём то и есть плюсы.
По-моему, вы стараетесь максимально приблизить игру к жизни. Ведь так? Но, глядя на твои слова, видишь перед глазами вопрос: "А в жизни вундеркинды это манчеры?"
Проверьте, все правильно? Взрывчатка - 3(+1 особенность) Ловкость - 2 Исследование - 0(навык заблокирован) Медицина - 1 Механика - 2 Рукопашный бой - 2 Стрельба очередями - 0 Точный огонь - 2 Огонь навскидку - 0 Физическая подготовка - 2
Уникальные навыки:
-Стратег- Персонаж может предугадывать действия противника на шаг вперёд, что помогает ему эффективно расставлять ловушки
-Удача- Персонажу сопутствует необыкновенное везение. Даже имея крайне малые шансы, он может на них рассчитывать.
Особенность:Маньяк Пиротехник. Описание: Во время службы в ГРу, Феникс был обучен всем примудростям подрывного дела.И отлично все запомнил.(+1 к к взпывчатке).Но во время одной из операций, рядом с машиной в которой ехал Феникс, взарвался фугас, несколько осклоков угодило в тело Феникса, а один попал в легкое. После долгой операции, осколок удалили, но теперь Феникс быстрее устает, и долгие затяжные перехорды, вызывают истощение организма.
Кочевник, нет. Это действительно уникальные люди. У нас тоже есть - Слепой - он делает сложное, но он делает это качественно. И таки да, стараемся максимально приблизить игру к жизни. Но при этом стараемся не превращать её в битву с калькулятором. Поверь, всё гораздо сложнее, чем эти несчастные 10 характеристик.
Улык, не тупи, а? Всё можно сделать гораздо сложнее, эта система ужасно проста. И ещё. ТЩАТЕЛЬНО перечитай шапку, там ВСЁ отписано. А с опытом всё так-же.
Феникс, нормально.
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
Для тех кто не разобрался в новой системе привожу подробное её описание:
Первым шагом советую скачать архив с характеристиками система способностей, далее советую открыть его и пройти в папку "система способностей", в неё вы увидете папку с описанием классов и навыков.
1 - Характеристики
Пример таблицы характеристик: 1\3) Взрывчатка - 0/100 1\2) Ловкость - 0/100 1\2) Исследование - 0/100 1\2) Медицина - 0/100 1\4) Механика - 0/100 1\2) Рукопашный бой - 0/100 1\3) Стрельба очередями - 0/100 1\2) Точный огонь - 0/100 1\2) Огонь навскидку - 0/100 1\3) Физическая подготовка - 0/100
1\3) Физическая подготовка - 0/100 1 - уровень навыка 3 - максимальный уровень навыка Физическая подготовка - название навыка 0\100 - ноль из ста очков до следующего уровня развития навыка
с 1 уровня на 2 уровень навыка - 100 очков со 2 на 3 - 200 очков с 3 на 4 - 350 очков Очки при достижении нового уровня обнуляются
Также имеется возможность отключить ненужный навык, взамен повысить другой. Делать это не обязательно, например если вы не собираетесь использовать механику (модернизировать оружие, чинить его и другое) то можно отключить этот навык выставив ему уровень 0 (ноль): 0) Механика Взамен вы получаете возможность повысить любой другой навык на 1 (один) уровень
2 - Навыки
Рассмотрим на примере навыка "автаматический огонь".
"Эта способность определяет умение персонажа стрелять из оружия очередями так, чтобы пули попадали куда надо, а не куда попало. Используется ТОЛЬКО чтобы удержать прицел." - это пояснение к навыку, в нем рассказывается о том, за что данный навык отвечает.
-Способный-(1) необходим уровень физической подготовки 1 Персонаж умеет стрелять очередями. Он может сдерживать оружие несколько выстрелов, которые идут примерно в цель.
(1) - это уровень навыка, ниже идет его описание, т.е. то на что персоонаж способен с данным уровнем навыка.
3 - Развитие
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в этой теме, и вам будут выданы очки. Для упрощения поиска можно использовать "Поиск --> Поиск записей участника форума". В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
При поступлении новых вопросов буду дополнять гайд.
Подпись
Анкета Опыт: 140 ____ ( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!! / | \
Кочевник, нет. Это действительно уникальные люди. У нас тоже есть - Слепой - он делает сложное, но он делает это качественно. И таки да, стараемся максимально приблизить игру к жизни. Но при этом стараемся не превращать её в битву с калькулятором. Поверь, всё гораздо сложнее, чем эти несчастные 10 характеристик.
Ну лан =) На этом успокоюсь) После объяснений Архива, эта система показалась мне даже проще предыдущей Но "потолки" всё равно чуток напрягают... Ну да ладно) Успокаивающие слова:
Quote (Arxiv)
Ты для начала раскачайся, а там тебе уже чтонить предумают. Например разрешат раскачать навык до 5 или др.)
Для тех кто уже давно играет и набрал немало опыта в долгих боях существует возможность выложить ссылки на хорошие посты в теме ( http://chronicles.net.ru/forum/30-2985-4 ), и вам будут выданы очки. В дальнейшем в проверенных постах внизу будут выкладываться данные о полученных очках.
Мне щяс проще всё нафиг забросить и не заморачивать себя (искать свои посты в фиг знает каких темах, я уже многое забыл что куда писал...)
Но я всётаки поищю их и попробую доказать что такой способ ппц какой геморойный и унылый...
Пёс, класная фишка: Поиск ---> Поиск записей участника форума. Ограничение по территории поиска у меня включить не удалось, но, я надеюсь, ты не много флудил? Ж)
Подпись
Одежда: Прочая одежда.
Оружие: НР 2.
Оборудование: КПК. Верёвка с "кошкой". Фонарь. Компас.
Да, но при поиске отражаеться лишь те темы в которых ты писал, а вот что бы найти свой пост, надо перерыть все странички. Например с 13 по 58 О_О и найти в них к примеру лишь одну отпись...Это очень жестко =)