Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Апр-19, 02:54:00
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Система способностей
Система способностей
Андрей_159Дата: Воскресенье, 2009-Окт-18, 14:13:08 | Сообщение # 1 |

Ранг: Администратор
Сообщений: 309


Деньги:
5000 деревянных

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 65
Статус: За Периметром
Система способностей
В этом архиве находится новая система способностей, структурировано разложенная по папкам. Можно выложить тут, но будет путаница...

Каждая характеристика показывает уровень развития персонажа в той или иной области. Подробнее в описание каждой из характеристик.

Также там описаны классы, показывающие общую возможность развития вашего персонажа - что он может выучить, а что нет.

В начале все навыки равны одному и есть 3 свободных очка чтобы увеличить 3 из навыков на 1 или 1 3 раза, если класс позволяет. Также игрок может снять одно очко с любого из навыков, блокируя его, но имея возможность вложить это очко в один из других.

Выполнив задание или описав сложное действие типа поиска артефактов, борьбы с врагами и т.п., игрок просит ГМа проверить отпись и назначить заработанные очки, которые потом записывает в спецтаблицу.

от 1 до 2 уровня - 100 очков
от 2 до 3 уровня - 200 очков
от 3 до 4 уровня - 350 очков
Как только игрок зарабатывает установленное количество очков, он переходит на следующую ступень развития, а счётчик очков обнуляется и зарабатывается заново.

Таблица может иметь следующий вид:

Физическая подготовка - 36/200
Ловкость - 23/100
Огонь навскидку (стрельба навскидку) - 12/200
Автоматический огонь (стрельба очередями) - 0/100
Точный огонь (точная стрельба) - 0/0
Взрывчатка - 4/100
Рукопашный бой - 19/200
Исследование - 5/100
Механика - 41/100
Медицина - 20/200

Игрокам на заметку: В каждом посте в случае редактирования это отображается, так-что не думайте, что написали себе оранжевым и сойдёт.
ГМам на заметку: подписывая что-то под постом игрока, что идёт в его пользу - добавляйте "Отредактировано..." в пост, во избежание ложных подозрений.

Понятное руководство от пользователя Arxiv'а:

Подпись

Одежда:
Прочая одежда.

Оружие:
НР 2.

Оборудование:
КПК.
Верёвка с "кошкой".
Фонарь.
Компас.

 
СаморезДата: Вторник, 2010-Янв-12, 15:39:02 | Сообщение # 121 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 108


Деньги:
100 р.

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 11
Статус: За Периметром
Настрелял я здесь на что-нибудь?

Подпись

Состояние:
Здоровье - в норме.
Психическое состояние - в норме.
***
Одежда:
Ботинки черные, черные джинсы, спортивная синяя куртка, защитные перчатки
***
Инвентарь
30/96 6/7
Контейнер для артефактов x1 Детектор Отклик х1 Артефакт Ломоть мяса x1 Банка тушенки x2 Антирад x1 Аптечка x2

Класс - Smart Shooter

 
ШустрягаДата: Воскресенье, 2010-Янв-24, 20:46:28 | Сообщение # 122 |
Ранг: Заглянувший


Деньги:
1142

Логотип Клана


Награды: 0
Репутация: 0
Статус: За Периметром
Запутано а без них некак да чтоль
 
adamantДата: Воскресенье, 2010-Янв-24, 21:31:22 | Сообщение # 123 |

Ранг: Гл. Модератор
Сообщений: 366


Деньги:
9800 рублей

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 26
Статус: За Периметром
Шакал, ничего не изменилось вроде бы...

Подпись

Настроение: приподнятое.
Физическое состояние: здоров.
Вещи:
- Туалетная бумага;
- Литровая бутылка воды;
- Сухой паёк;
- Набор первой помощи;

Прочее:
- Контейнер со шприцом, в котором находится быстродействующее снотворное на поясе справа;
- ПМм в кобуре на поясе, с левой стороны;
+ Полный магазин в пистолете;
+ Запасной магазин;
+ 32 патрона отдельно.
- Нож KM 2000 в ножнах, на поясе же, с правой стороны;
- КПК с доступом к сталкерской сети в кармане. В большей степени используется для отслеживания "публичных" планов сталкеров;

Анкета

 
Shave_ProxyДата: Воскресенье, 2010-Янв-24, 23:30:17 | Сообщение # 124 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 317


Деньги:
250 р

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 49
Статус: За Периметром
Хм...голяк какой то если чесно. В итоге получается что вы болтаетесь между системой форумной ролевой РПГ и ДнД. Для DnD вам не хватает кубиков, сложности системы игры, чётко прописанный урон, уровень хп, мп и прочего, не хвататет сильной системы классов. Ошиблась простите, это не ДнД а alternative. И то, до альтернативы - вам тянуть и тянуть.
Итак, подвожу итоги:
1) Эта система - херня. Старая система была намного проще, лучше и практичнее.
2) Система будет иметь развитие если вы сделаете Alternative, то есть многократно усложнив игру и убрав из неё практически весь драйв, так как бросать те же 2D6 намного приятнее и практичнее рукой, чем тыкать электронику и надеятся на китайский рандом.
3) Играть будет проще если вернуть старую систему прокачки, так же систему перок. По сути дела минимум РПГ больше action, народ "Будь проще и люди потянутся к тебе"(с)
4) Сказала всё. Банить себя за столь дерзкое заявление разрешаю через 24 часа -)) Если хотите быстрее - в аську чтоли напишите предварительно.

Подпись

Одежда: Униформа спецназа NATO(dark-gray), армейский бронежилет
Оружие:
- 30\30 18\18 (3) х3
Рюкзак:
Сухпай(2)
Контейнер:
-
Медикаменты:
Армейская Аптечка(1), Бинт(3), АнтиДот(1)
Состояние: Сильные ушибы спины, обработанный порез на лице, голова и половина лица перемотаны бинтом

 
ПрофессорДата: Понедельник, 2010-Янв-25, 14:57:13 | Сообщение # 125 |
Ранг: Опытный
Сообщений: 547


Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Банить тебя никто не собирается. Ты наверное единственный кто высказал свое мнение а не просто говорил что система хороша.

Подпись

Персонаж: Роберт Макалистер.

Ранг: Опытный.

Группировка: Ученые.

Обмундирование: Комбинезон ССП-99М. Брюки BDU(Woodland). Свитер. Кевларовый бронижелет (3 класс защиты)

Оружие: Glock-17 17/17 17/17 Нож KA-BAR Tanto

Снаряение: Ноутбук (MacBook Air 11), армейские планшет(замена пда), спутниковый телефон.

Анкета

 
ИрландецДата: Понедельник, 2010-Янв-25, 16:28:17 | Сообщение # 126 | Изменил Ирландец - Понедельник, 2010-Янв-25, 16:36:02
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 191


Деньги:
2010

Клан не определен


Награды: 8
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Monro, Старая система это что ли предыдущая с параметрами силы, ловкости и прочими хар. на которые все клали с колокольни? О да она определенно была более естественная и совсем не склоняла игру к РПГ. А проще она была по тому что никто не парился на счет этих статов и того что ты с ними можешь, а чего не можешь т.к. никаких ограничений попросту не было.
Тут идет конкретное развитие персонажа и ясно написанного, что он может а чего нет при своих знаниях/умении. В этой системе нету ничего, что держалось бы на цыфарках от которых бы зависли игровой процесс, так что твое сравнение с ДнД и кубиками абсурдно. Тут четко литературно изложено, что персонаж может, а чего нет с тем или иным уровне стрельбы, рукопашки, механики и т.д. притом она не загонят игрока в определенные узкие рамки которым нужно строго следовать.
Главное только захотеть понять и все становится просто как божий день. Правда с объяснением маленько перемудрили, тут я согласен…

Подпись

Снаряжение
Класс: Английский спец. наз. (32/300)
Группа

Одежда:
Обычные черные ботинки.
Камуфляжные штаны с обилием карманов.
Свитер.

Оружие:
РГД-5
Боевой нож

(7.62x39) 20/4(30), 1(30!)

(.40 S&W) 13/2(13)
(.45) 7/1(7)

Состояние организма:
Физическое состояние- Порезы рук и лица.
Пси-воздействие- Здоров
Облучение- 0%

 
Shave_ProxyДата: Понедельник, 2010-Янв-25, 20:49:01 | Сообщение # 127 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 317


Деньги:
250 р

Логотип Клана


Награды: 11
Репутация: 49
Статус: За Периметром
Шакал
Глубоко извиняюсь за такое обзывательство вашей работы, камрад Шакал. Ваша новая система - первый шаг к alternative. Я знакома с этой системой и мне очень не хотелось бы(да и не только мне, я думаю много кто меня поддержит в этом плане) что бы игра начинала затухать в плане сложности. Понимаете ли, вы многократно усложняете всё, превращая тем самым игровой процесс не в отдых, коим он должен по сути дела являться, а в так сказать "работу", довольно кропотливую в плане высчитывания своих возможностей или того же но со стороны другова игрока. Этой системой вы вычёркиваете нелепую неожиданность, к примеру в соревновании(первое пришло в голову) с мастером, новичок может оказаться лучше в некоторых параметрах, например имея более низкий показатель рукопашного боя, но намного лучше владея литературным языком, т.е. описывая на порядок лучше, победить того-же мастера в рукопашной схватке на равных. Я не особо вижу смысл в вашей системе. Считаю что гораздо интереснее будет прописывать некоторые из параметров и на каждый ранг давать на выбор интересную перку.

Ирландец
Мммм...не совсем. Одна из первых систем развития персонажа, т.е.: Ротации опыта, система перок, система особенностей. Да и ещё, вы сказали, цитирую: "В этой системе нету ничего, что держалось бы на цыфарках от которых бы зависли игровой процесса" Я с вами мягко говоря не согласна. Вы прочтите ещё раз то что изложенно выше, а потом вдумайтесь в ваши же вышесказанные слова. Вышеизложенная система имеет очень яркое сходство с системой прокачки в "Rising Forse Online", т.е. что бы получить одно очко к примеру владения холодным оружием - надо кого то убить, исключая тренировку. Т.е. на уровнях ветеран и выше это будет мягко говоря задротство по раскачке навыков и появится человек который будет imbo, т.е. у него будут зашкаливать все параметры. Ба-бах? Вот вот.


Подпись

Одежда: Униформа спецназа NATO(dark-gray), армейский бронежилет
Оружие:
- 30\30 18\18 (3) х3
Рюкзак:
Сухпай(2)
Контейнер:
-
Медикаменты:
Армейская Аптечка(1), Бинт(3), АнтиДот(1)
Состояние: Сильные ушибы спины, обработанный порез на лице, голова и половина лица перемотаны бинтом

 
ИрландецДата: Понедельник, 2010-Янв-25, 21:24:39 | Сообщение # 128 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 191


Деньги:
2010

Клан не определен


Награды: 8
Репутация: 38
Статус: За Периметром
Если игрок для себя ставит в первую очередь "раскачку" персонажа, что уже уходит от темы литературных ролок и прямая дорога ему в ММО, то этим он будет заниматься везде и при любой системе.
Следуя твоей логике, персонаж должен развиваться скачками и беря на уровнях перки делать со знанием то, что раньше в глаза не видел? Это же не мморпг где набил экспы, лвл взял и выбираешь себе "улучшения" выглядеть будет поменьше мере глупо.

Подпись

Снаряжение
Класс: Английский спец. наз. (32/300)
Группа

Одежда:
Обычные черные ботинки.
Камуфляжные штаны с обилием карманов.
Свитер.

Оружие:
РГД-5
Боевой нож

(7.62x39) 20/4(30), 1(30!)

(.40 S&W) 13/2(13)
(.45) 7/1(7)

Состояние организма:
Физическое состояние- Порезы рук и лица.
Пси-воздействие- Здоров
Облучение- 0%

 
Илья_ГлазДата: Понедельник, 2010-Янв-25, 23:21:19 | Сообщение # 129 | Изменил Илья_Глаз - Понедельник, 2010-Янв-25, 23:22:56
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 36


Логотип Клана


Награды: 3
Репутация: 15
Статус: За Периметром
Выкладывал в предложения свою идею (Это оказывается не старая система, а если и старая то очень) Считаю что она лучше 9Человек сам придумывает себе класс и прокачку, ГМ же тольео одобряет\не одобряет. Цифры не задействованы)
ИМХО Цифры зло - они мешают творчеству, превращая его в буханализ...
П.С. Система нормальная, но она не для хроник. Не в обиду

Подпись

Не проснулся еще.

Оружие:
2/7
Нож охотничий
ПМм - 5/12
___________________ - Все это в НИИЧАЗ в камере хранения

Одежда: Куртка, джинсы
Рюкзак: Зажигалка,машинка дл ястрижки волос на аккумуляторах

ПыСы: Если вы видите у меня грубые ошибки с орфографией или пунктуацией - тыкайте палочкой, пишу очень быстро и могу делать опечатки)))

 
DiverДата: Вторник, 2010-Янв-26, 13:47:59 | Сообщение # 130 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 114


Деньги:
4000

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 11
Статус: За Периметром
Плюсую Глазу.
Если очень хочется всё упорядочить то можно просто создавать персонажа в рамках - 1-2 классов, которые уже есть.
(Исследователь, разведчик и т.п.)
То есть выбираешь класс Техник, допустим, а там уже сам придумываешь что делает перс - чинит моторы или собирает компьютеры на коленке. =)

Подпись

Раб: - В процессе созревания
"Хозяева Зоны не дремлют. Никогда."

Ищейка: - Шокирована, но здорова
(5\50),
, (20\100)

"Смерть придёт внезапно..."

 
ДымовДата: Воскресенье, 2010-Янв-31, 23:46:33 | Сообщение # 131 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 139


Деньги:
2750 руб.

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 8
Статус: За Периметром
мне нравится

Подпись


Артефакты "Кровь камня","Медуза","Грави","вспышка" в контейнерах.

 
Хроники Чернобыля » Флейм » Архив » Система способностей
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено