Общая Сталкерская Сеть

Главная | RSS
2024-Ноя-25, 00:37:11
[ Мой Профиль · Вход ]

[ Поиск · Новые сообщения · Участники · iChrone ]

Предложения, уведомления об ошибках
ФранцузДата: Среда, 2008-Дек-17, 10:41:38 | Сообщение # 1 | Изменил Андрей_159 - Вторник, 2009-Сен-01, 21:07:11
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 168


Деньги:
18040 рублей

Логотип Клана


Награды: 2
Репутация: 32
Статус: За Периметром
Любые ваши предложения, а также сообщения об ошибках располагаются тут.

Сразу скажу, какие предложения не стоит присылать, так как они заранее обречены на отказ:
- Смена системы ведения игры со смешанное на любую другую
- Введение строгих элементов, похожих на DnD
- Переезд на другой хостинг
- Строгое отождествление успеха действия с количеством написанного

Подпись

Физическое состояние : Отличное

Звание: Рядовой
Ранг: Опытный 7/300
Класс: Снайпер 2 уровня

Одежда: Комбинезон Долга, Противогаз

Оружие:
Винторез - 10/10(5) Berreta 92 - 17/25(8) Нож
- 1

ПДА/Рюкзак

 
RaLДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:12:31 | Сообщение # 481 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 155


Деньги:
19150

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 10
Статус: За Периметром
У мя есть идея сделать так называемый "Гон" в игре.... "Гон" - это массовый и безоглядный бег мутантов (при этом рядом могут бежать и кровосос с кабаном, и стая слепышей с плотью и т.д.). Происходят "гоны" перед самым Выбросом, хотя не перед каждым. Маршрут мутантов каждый раз разный и распространяется не по всей площади Зоны. Попасть под "Гон" чуть менее опаснее чем оказаться на верху во время Выброса. К счачтью мутанты не успевают вырваться за пределы Периметра и большенство погибают при Выбросе, а уцелевшие, оседают на тех локациях, где оказались во время Выброса. После этого около недели все мутанты, участвовавшие в "гоне", словно кантуженные.
...По некоторым словам, "Гон" рождается по приказанию Хозяев Зоны....

Подпись

Состояние:
Хорошо.
Одежда:
Уплотненная кожанная куртка (зимний вариант), плотные штаны комуфляжного цвета с подкладками (зимний вариант), армейские ботинки, темно-зеленая кепка, противогаз,
Рюкзак:
Аптечка х4, тушенка х1, батон хлеба, полная фляга водки, бутылка минералки, фонарик, бинт х2, 12 бронепластин, 2 глаза плоти.
Пояс:
Охотнечий нож, ПДА, блокнот с карандашом, "Отлик", счетчик Гейгера.
Контейнер:
--пусто--
Карманы:
Деньги.
Оружее:
+ обойма х7, охотничий нож, + обойма х5, обрез двухстволки (33 патрона)
Опыт:
63/70

 
ВихрьДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:20:18 | Сообщение # 482 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 667


Деньги:
7905

Логотип Клана


Награды: 7
Репутация: 44
Статус: За Периметром
Прикольно,но как это отразится в игре,ведь кто то должен быть мутантом(игрок) а в Гоне их тысячи...

Подпись

Оружие:

Ритуальный нож "Жертва"
Одежда: Комбинезон сталкера, противогаз М40.
Вещи: два запасных фильтра к М40, 2 простые аптечки, 1 армейская, 1 научная, 4 пачки бинтов, хирургический инструмент, "фоноцид"
2 банки тушенки "SPAM" с саморазогревом, 1 солдатский сухпай NATO
Новый ПДА, контейнер для 8 артефактов с креплением на спину.
Контейнер: "Кровь камня".
Способность: Десантура!
Ранг:Верующий.
Опыт:248/300
рукопашный-+15
физ подготовка-14
стрельба очередями-15
стрельба навскидку-4
исследование-26
понимание Зоны-4

 
ТормозДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:26:44 | Сообщение # 483 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Во-первых "гоны" происходят периодический после и во время выбросов.
Во-вторых мутанты НЕ ГИБНУТ от выбросов.
В-третьих мутанты гибнут на Кордоне на территории Блокпостов и могут лишь запретить временный проход по этим линиям обороны.
Ну и напоследок и исключения могут быть, но в разумных пределах(прим. Главная страница новостей)
 
RaLДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:32:53 | Сообщение # 484 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 155


Деньги:
19150

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 10
Статус: За Периметром
Quote (Тормоз)
Во-вторых мутанты НЕ ГИБНУТ от выбросов.

мутанты спасаются в норах и своих убежищах во время Выброса. А во время "Гона" они все снаружи и не защищены от высокой аномальной активности.

Подпись

Состояние:
Хорошо.
Одежда:
Уплотненная кожанная куртка (зимний вариант), плотные штаны комуфляжного цвета с подкладками (зимний вариант), армейские ботинки, темно-зеленая кепка, противогаз,
Рюкзак:
Аптечка х4, тушенка х1, батон хлеба, полная фляга водки, бутылка минералки, фонарик, бинт х2, 12 бронепластин, 2 глаза плоти.
Пояс:
Охотнечий нож, ПДА, блокнот с карандашом, "Отлик", счетчик Гейгера.
Контейнер:
--пусто--
Карманы:
Деньги.
Оружее:
+ обойма х7, охотничий нож, + обойма х5, обрез двухстволки (33 патрона)
Опыт:
63/70

 
ТормозДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:37:34 | Сообщение # 485 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Мутанты подпитываются аномальной энергией Зоны во время Выбросов.
 
RaLДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:46:41 | Сообщение # 486 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 155


Деньги:
19150

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 10
Статус: За Периметром
Конечно, они подпитываются аномальной энергией, но не во время выброса, а после него.... и вообще, во время выброса, не выживает никто(!), находящийся выше уровня земли

Подпись

Состояние:
Хорошо.
Одежда:
Уплотненная кожанная куртка (зимний вариант), плотные штаны комуфляжного цвета с подкладками (зимний вариант), армейские ботинки, темно-зеленая кепка, противогаз,
Рюкзак:
Аптечка х4, тушенка х1, батон хлеба, полная фляга водки, бутылка минералки, фонарик, бинт х2, 12 бронепластин, 2 глаза плоти.
Пояс:
Охотнечий нож, ПДА, блокнот с карандашом, "Отлик", счетчик Гейгера.
Контейнер:
--пусто--
Карманы:
Деньги.
Оружее:
+ обойма х7, охотничий нож, + обойма х5, обрез двухстволки (33 патрона)
Опыт:
63/70

 
Леха_ТролльДата: Вторник, 2009-Мар-17, 16:49:33 | Сообщение # 487 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 372


Деньги:
1000 рублей 00 копеек

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 41
Статус: За Периметром
Вихрь
1) Ты считаешь себя опытным?
2) Ты будешь водить с собой новичков?
3) Начинать будем сразу с Предела?
4) Водить за ручку будем до получения новичком статуса "Опытный"?

RaL
Проводятся Гоны. Переодически.

 
ТормозДата: Вторник, 2009-Мар-17, 17:00:41 | Сообщение # 488 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Quote (RaL)
и вообще, во время выброса, не выживает никто(!), находящийся выше уровня земли

Кто тебе сказал? (Вася Орехов иль Алекс Калугин, может еще кто?)

 
RaLДата: Вторник, 2009-Мар-17, 17:22:50 | Сообщение # 489 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 155


Деньги:
19150

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 10
Статус: За Периметром
Орехов
...и при том правильно

Подпись

Состояние:
Хорошо.
Одежда:
Уплотненная кожанная куртка (зимний вариант), плотные штаны комуфляжного цвета с подкладками (зимний вариант), армейские ботинки, темно-зеленая кепка, противогаз,
Рюкзак:
Аптечка х4, тушенка х1, батон хлеба, полная фляга водки, бутылка минералки, фонарик, бинт х2, 12 бронепластин, 2 глаза плоти.
Пояс:
Охотнечий нож, ПДА, блокнот с карандашом, "Отлик", счетчик Гейгера.
Контейнер:
--пусто--
Карманы:
Деньги.
Оружее:
+ обойма х7, охотничий нож, + обойма х5, обрез двухстволки (33 патрона)
Опыт:
63/70

 
BoBeRДата: Вторник, 2009-Мар-17, 17:58:34 | Сообщение # 490 | Изменил BoBeR - Вторник, 2009-Мар-17, 17:59:11
Ранг: Опытный
Сообщений: 644

Клан не определен

Награды: 9
Репутация: 56
Статус: За Периметром
Орехов всегда прав? О_о
Тут вроде как не ролевая Орехова ;) или по его творчеству..
 
RaLДата: Вторник, 2009-Мар-17, 18:06:05 | Сообщение # 491 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 155


Деньги:
19150

Логотип Клана


Награды: 4
Репутация: 10
Статус: За Периметром
Смысл не в том что Орехов прав, а то что идея эта - здравая... и чем она вас не устраивает ( я про то, что во время выброса не выживает никто, находившийся выше уровня земли)

Подпись

Состояние:
Хорошо.
Одежда:
Уплотненная кожанная куртка (зимний вариант), плотные штаны комуфляжного цвета с подкладками (зимний вариант), армейские ботинки, темно-зеленая кепка, противогаз,
Рюкзак:
Аптечка х4, тушенка х1, батон хлеба, полная фляга водки, бутылка минералки, фонарик, бинт х2, 12 бронепластин, 2 глаза плоти.
Пояс:
Охотнечий нож, ПДА, блокнот с карандашом, "Отлик", счетчик Гейгера.
Контейнер:
--пусто--
Карманы:
Деньги.
Оружее:
+ обойма х7, охотничий нож, + обойма х5, обрез двухстволки (33 патрона)
Опыт:
63/70

 
ТормозДата: Вторник, 2009-Мар-17, 18:14:37 | Сообщение # 492 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Вся суть, что это действительно на уровне идей. По книгам одно, по играм другое по фильмам третье...
И "гон" собой представляет хождением мутантов по солдатам кордона. Как ты и упомянул пред самым выбросом и уже во время него.
Большая часть мутантов гибнет на первой линии, а остальные на второй. Выбросу их не достать.
 
Тихий-и-КирпичДата: Среда, 2009-Мар-18, 22:39:39 | Сообщение # 493 | Изменил Тихий-и-Кирпич - Среда, 2009-Мар-18, 22:40:38
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 170


Деньги:
2 USD + 19.000 рублей

Клан не определен


Награды: 2
Репутация: 15
Статус: За Периметром
У меня очередная бредовая(или нет - судите сами) идея:
Вот внизу каждого сообщения есть полоса в которой кнопки(Профиль, ЛС, и т.п.) Может туда же перенести и кнопку-ссылку на ПДА?
Как-никак а сорок шесть(в шоке о_О) знаков освободится(именно столько занимает у меня сам код ссылки(без надписи)) B)
 
Леха_ТролльДата: Среда, 2009-Мар-18, 23:02:21 | Сообщение # 494 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 372


Деньги:
1000 рублей 00 копеек

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 41
Статус: За Периметром
Quote (Тихий-и-Кирпич)
ожет туда же перенести и кнопку-ссылку на ПДА?

То есть вместо кнопки "WWW" будет кнопка "PDA"? На мой взгляд здраво.

 
Тихий-и-КирпичДата: Среда, 2009-Мар-18, 23:05:43 | Сообщение # 495 | Изменил Тихий-и-Кирпич - Среда, 2009-Мар-18, 23:05:58
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 170


Деньги:
2 USD + 19.000 рублей

Клан не определен


Награды: 2
Репутация: 15
Статус: За Периметром
Quote (Леха_Тролль)
"WWW" будет кнопка "PDA"

Ну я имел ввиду просто добавить очередную кнопку... но можно и так good
 
ТормозДата: Среда, 2009-Мар-18, 23:53:44 | Сообщение # 496 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 379


Логотип Клана


Награды: 10
Репутация: 39
Статус: За Периметром
Но, за этим только к Эстиару...
 
Тихий-и-КирпичДата: Четверг, 2009-Мар-19, 20:27:15 | Сообщение # 497 |
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 170


Деньги:
2 USD + 19.000 рублей

Клан не определен


Награды: 2
Репутация: 15
Статус: За Периметром
Ещё одно предложение( :D ) перенести "Лагерь новичков" в раздел "Важные темы("Локация "Кордон").
 
SnowjumpДата: Четверг, 2009-Мар-19, 21:53:03 | Сообщение # 498 | Изменил Snowjump - Воскресенье, 2009-Мар-22, 13:03:44
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 383


Деньги:
4268

Логотип Клана


Награды: 5
Репутация: 37
Статус: За Периметром
Quote (Тихий-и-Кирпич)
Ещё одно предложение( ) перенести "Лагерь новичков" в раздел "Важные темы("Локация "Кордон").

Тогда рано или поздно туда половина тем переедет.

 
ArxivДата: Четверг, 2009-Мар-19, 22:53:22 | Сообщение # 499 | Изменил Arxiv - Суббота, 2009-Мар-21, 13:04:10

Ранг: Мастер Игры
Сообщений: 838


Деньги:
15 000

Клан не определен


Награды: 19
Репутация: 62
Статус: За Периметром
Предложение:
новые аномалии:
============================
Воздушка (Подвид аномалии молотилка)
Описание:
Вид: Её трудно разглядеть, но она находится не в воздухе, а на земле. Выглядит как куча мусора.
Эффект: Аномалия вбирает в себя мелкий мусор или что-то наподобие этого.
При приближении на несколько метров, она срабатывает и выбрасывает это все с неимоверной силой в сталкера, мутанта, или в вообще любое существо.
============================
Небо
Описание:
Вид: Представляет собой марево в воздухе
Эффект: При попадании объекта в аномалию объект подбрасывается на сотни метров в воздух с огромной скоростью, если объект не умрет от перегрузок, то он умрет от падения.
============================
Молотилка
Описание:
Вид: Аномалия предстовляет собой марево в воздухе вокруг которого на земли аккуратно уложен мусор (листья, мясо, камни и т.д.)
Эффект: При попадании объекта в агомалию она начинает крутить все что находится вокруг, при этом даже пылинка превращается в маленькую пулю. Соответственно объект тоже раскручмвается. Все раскручивается в разные стороны. Поэтому объект просто прошивает и разрывает на куски.
============================
Туннель в АД
Описание:
Вид: Представляет собой звездовидную потрескавшуюся заемлю.
Эффект: При попадании объекта в аномалию объект подбрасывает в воздух а потом с силой кидает в землю, где уже разверзнется" тоннель в АД……."(если заглянуть там все затянуто дымом под которым что то горит) Если к аномалии подойти во время работы, то она засосет вас от того что в туннели создался вакуум (когда пролетала жертва) после действия аномалия(туннель) захлопывается.

Добавлено (2009-Мар-19, 22:53:22)
---------------------------------------------
если уже есть такие то сори....


Подпись

Анкета
Опыт: 140
____
( о О ) ЭТО КТУЛХУКРОВОСОС!!! БОЙТЕСЬ ЕГО!!!
/ | \

(^,,,^) ктулхукровосос каваиться^^

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

- Не иди на пролом, не все решается силой
- Я знаю, но это всегда весело

 
ЗмейДата: Четверг, 2009-Мар-19, 23:04:45 | Сообщение # 500 | Изменил Змей - Четверг, 2009-Мар-19, 23:09:55
Ранг: Заглянувший
Сообщений: 19


Деньги:
3000

Логотип Клана


Награды: 1
Репутация: 18
Статус: За Периметром
Где то я уже эти аномалии видел.... И я даже знаю где... Воздушка это моя аномалия... а черную дыру мы с напарником придумали вместе вроде бы...

Подпись

Внешний вид:
Существо похожее на мутанта... Длинные черные волосы с зелеными прядями. Черные одежды. На голове газосварочные очки, на правом окуляре прицел. На шее болтается респиратор, на ногах двадцатидырочные стилы. Черные штаны, свитер и черный плащ поверх. На морде от ключицы и до виска, с правой стороны, тату в виде крыла. Бледная кожа и выцвевшие глаза, как бы подведенные черным карандашом. На руках перчатки.
Оружие:
Нож армейский Buck.
Длинна лезвия 35см.
Рукоять 14см. ( мачете блин какое то)
Два кукри в набедренных ножнах
Инвентарь:
Нету нифига.

Archangel, Dark Angel
Lend me thy light
Through Death's veil
'Til we have Heaven in sight!

 
Поиск:
Сегодня нас посетили...

© chronicles.net.ru 2007 - 2014 | Сайт реконструирован 16.03.2008
Design by eSTiaR | Хостинг от uCoz
Любое использование материалов Сайта без разрешения Администрации запрещено